СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Методы и приемы работы с детьми дисграфиками

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как и когда научить ребёнка писать? Какая методика наиболее эффективна?   Что делать, если процесс обучения письму затруднён? Как подготовить ребёнка к письму и научить писать грамотно, красиво? Эти и ещё многие аналогичные вопросы встают перед педагогом и родителями. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Методы и приемы работы с детьми дисграфиками»

 Использование методов и приёмов коррекционной работы с детьми, страдающими дисграфией

Использование методов и приёмов коррекционной работы с детьми, страдающими дисграфией

 Как и когда научить ребёнка писать?  Какая методика наиболее эффективна?

Как и когда научить ребёнка писать? Какая методика наиболее эффективна?

Дисграфия- частичное нарушение процесса письма   -акустическая  -артикуляторно-акустическая - на почве несформированности фонематического  анализа и синтеза слов, оптическая -аграмматическая дисграфия.

Дисграфия- частичное нарушение процесса письма

-акустическая

-артикуляторно-акустическая

- на почве несформированности фонематического анализа и синтеза слов, оптическая

-аграмматическая дисграфия.

Часто встречающиеся ошибки - отсутствие границ предложений; -слитное написание слов в предложении; -пропуски гласных; -пропуски согласных в стечениях; -ошибки обозначения мягкости согласных на письме; -смешение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство; -нечеткая дифференциация букв, обозначающих сходные по акустико-артикуляторным признакам звуки,

Часто встречающиеся ошибки

- отсутствие границ предложений;

-слитное написание слов в предложении;

-пропуски гласных;

-пропуски согласных в стечениях;

-ошибки обозначения мягкости согласных на письме;

-смешение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство;

-нечеткая дифференциация букв, обозначающих сходные по акустико-артикуляторным признакам звуки,

выявлено Замена букв-7 чел Слитное написание предложений10ч Пропуски гласных8 чел Ошибки обозначения мягкости согласных на письме9 чел Смешение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство 6 чел

выявлено

  • Замена букв-7 чел
  • Слитное написание предложений10ч
  • Пропуски гласных8 чел
  • Ошибки обозначения мягкости согласных на письме9 чел
  • Смешение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство 6 чел