10
|
Мир русской песни (2 часа)
|
СУНЗ
|
Рассуждать о значении музыки в жизни людей, о роли музыки на человека.
Наблюдать за особенностями музыкального языка, интонаций муз. произведения и оценивать её.
Учащиеся должны научится:
– находить способ сравнить интонации;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: вспомнить знакомые песни, музыкальные произведения, которые могут рассказать обо всём.
|
Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.
- освоение знаний о музыке, овладение практическими умениями и навыками для реализации собственного творческого потенциала.
|
Уметь выявлять взаимодействие между музыкой и другими видами искусства
Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая её звучание; правила пения.
Сформировать представление о музыке, которая может рассказать обо всём.
Понять взаимосвязь нашей жизни и музыки.
- использовать разные типы моделей при изучении художественного явления (графическая, пластическая, вербальная,
знаково-символическая), моделировать различные отношения
между объектами, преобразовывать модели в соответствии с
содержанием музыкального материала и поставленной учебной
целью;
|
Наличие эмоционально Слушать, воспринимать, анализировать музыкальное произведение и их фрагменты;
Исполнять муз. произведения;
Выражать эмоциональное содержание муз. произведений и проявлять личностное отношение при их восприятии и исполнении;
- ценностного отношения к искусству;
Принятие мультикультурной картины современного мира;
Становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;
|