СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мои домашние питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочная презентация - отчет о проекте "Мои домашние животные"  в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мои домашние питомцы"»

«Мои домашние питомцы» 1-А класс ГБОУ ЛНР ССОШ №28 2016-2017 уч.год

«Мои домашние питомцы»

1-А класс

ГБОУ ЛНР

ССОШ №28

2016-2017 уч.год

Участники проекта: учащиеся 1- «А» класса

Участники проекта:

учащиеся

1- «А» класса

Руководитель проекта: Гайворонская С.А.

Руководитель проекта:

Гайворонская С.А.

ТИП ПРОЕКТА: Информационно-творческий

ТИП ПРОЕКТА:

Информационно-творческий

План проекта Актуальность. Цели и задачи. Первые шаги перед знакомством (анкетирование). Наблюдения и рассказы детей. Литературная страничка. Домашние питомцы в рисунках и поделках.

План проекта

  • Актуальность.
  • Цели и задачи.
  • Первые шаги перед знакомством (анкетирование).
  • Наблюдения и рассказы детей.
  • Литературная страничка.
  • Домашние питомцы в рисунках и поделках.
  • "Странно, что в мире огромном

нет места собакам и кошкам бездомным…."

  • Такие знакомые незнакомцы.
  • Общие правила ухода за животными.
  • Вывод.
  • Презентация проекта.
Связь с учебными предметами Литературное чтение Русский язык Окружающий мир Изобразительное искусство Технология Внеурочная деятельность

Связь с учебными предметами

  • Литературное чтение
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • Внеурочная деятельность
Продолжительность работы: 1 месяц

Продолжительность

работы: 1 месяц

 Актуальность

Актуальность

Цели и задачи проекта.

Цели и задачи

проекта.

Цели проекта: 1) научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными; 2) уметь рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении; 3) научиться работать с простыми источниками информации.   Планируемые результаты:  после завершения проекта учащиеся научатся:  бережно относиться к домашним животным , заботиться и нести ответственность за них;  отбирать нужную информацию, формулировать и излагать свою точку зрения и презентовать свою работу.   Проблема: как правильно выбрать домашнего питомца; о т  чего зависит его жизнь и здоровье; при каких условиях могут сосуществовать человек и домашнее животное .

Цели проекта:

1) научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;

2) уметь рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;

3) научиться работать с простыми источниками информации.

 

Планируемые результаты:

после завершения проекта учащиеся научатся:

  • бережно относиться к домашним животным , заботиться и нести ответственность за них;
  • отбирать нужную информацию, формулировать и излагать свою точку зрения и презентовать свою работу.

  Проблема:

  • как правильно выбрать домашнего питомца;
  • о т чего зависит его жизнь и здоровье;
  • при каких условиях могут сосуществовать человек и домашнее животное .
В соответствии с проблемой и целью исследования были поставлены следующие задачи: изучить литературу по теме; узнать, какие бывают породы кошек и собак; познакомиться с правилами воспитания и содержания домашних животных; провести анкетирование среди обучающихся  1 «А» класса об их домашних питомцах ; научиться наблюдать за домашними питомцами;  отобрать и систематизировать собранный материал; разработать рекомендации, помогающие детям ответственно относится к выбору питомца и правильно вести себя с домашними животными.

В соответствии с проблемой и целью исследования были поставлены следующие задачи:

  • изучить литературу по теме;
  • узнать, какие бывают породы кошек и собак;
  • познакомиться с правилами воспитания и содержания домашних животных;
  • провести анкетирование среди обучающихся

1 «А» класса об их домашних питомцах ;

  • научиться наблюдать за домашними питомцами;
  • отобрать и систематизировать собранный материал;
  • разработать рекомендации, помогающие детям ответственно относится к выбору питомца и правильно вести себя с домашними животными.
ПРОДУКТ Презентации Папки Рисунки Аппликации Поделки Фотографии Инсценировки

ПРОДУКТ

Презентации

Папки

Рисунки

Аппликации

Поделки

Фотографии

Инсценировки

Этапы проведения проекта 1 этап 2 этап 3 этап

Этапы проведения проекта

1

этап

2

этап

3

этап

Предварительный анализ проблемы позволил выдвинуть следующую гипотезу: предположим, что домашние животные – это друзья и помощники человека.

Предварительный анализ

проблемы позволил

выдвинуть следующую

гипотезу:

предположим, что

домашние животные –

это друзья и помощники

человека.

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ

-У вас дома есть домашние питомцы?     Нет – 3 чел. Да – 16 чел.

-У вас дома есть домашние питомцы?

Нет – 3 чел.

Да – 16 чел.

- Сколько их? 2 – 3 чел. 1 – 7 чел. 3 – 2 чел. 4 – 3 чел.

- Сколько их?

2 – 3 чел.

1 – 7 чел.

3 – 2 чел.

4 – 3 чел.

- Кто они? - 12 чел. - 8 чел. - 4 чел. - 5 чел. - 1 чел.

- Кто они?

- 12 чел.

- 8 чел.

- 4 чел.

- 5 чел.

- 1 чел.

- Почему вы завели домашних питомцев? 6 чел. друзья завели и я тоже    родители завели   из-за одиночества   для развлечения   заранее готовился,  читал специальную  литературу  4 чел. 3 чел. 2 чел. 1 чел.

- Почему вы завели домашних питомцев?

6 чел.

  • друзья завели и я тоже

  • родители завели

  • из-за одиночества

  • для развлечения

  • заранее готовился,

читал специальную

литературу

4 чел.

3 чел.

2 чел.

1 чел.

Литературная страничка .

Литературная страничка .

Домашние питомцы в рисунках и поделках.

Домашние питомцы в рисунках и поделках.

,,Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным….

,,Странно, что в мире огромном

нет места собакам и кошкам бездомным…."

В Кемерово – памятник

дворняге

Памятник -копилка для пожертвований

Бездомной   собаке  в Тюмени.

Памятник дворнягам — «Сочувствие»

Такие знакомые незнакомцы. Собаки служат человеку верой и правдой. Кошки, одни из наиболее популярных домашних питомцев. Они могут развлекать и лечить человека.

Такие знакомые незнакомцы.

  • Собаки служат человеку верой и правдой.
  • Кошки, одни из наиболее популярных домашних питомцев. Они могут развлекать и лечить человека.
Общими правилами ухода за домашними животными являются:  полноценное и разнообразное кормление;  поддержание чистоты помещения; регулярная забота о здоровье питомца.

Общими правилами ухода за домашними животными являются:

  • полноценное и разнообразное кормление;
  • поддержание чистоты помещения;
  • регулярная забота о здоровье питомца.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Выставка рисунков Выставка поделок Фоторассказы Презентации Выставка художественной литературы

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Выставка рисунков
  • Выставка поделок
  • Фоторассказы
  • Презентации
  • Выставка художественной литературы
ВЫВОД: Мы научились : 1) наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными; 2) рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении; 3) работать с простыми источниками информации.

ВЫВОД:

Мы научились :

1) наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;

2) рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;

3) работать с простыми источниками информации.

P.S. «Мы в ответе за тех,  кого приручили !» Антуан де Сент-Экзюпери  «Маленький принц»

P.S.

«Мы в ответе за тех,

кого приручили

Антуан де Сент-Экзюпери

«Маленький принц»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!