СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему:"Овощи и фрукты". ( Для детей средней группы ) .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа для детей средней группы. На закрепление овощей и фруктов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:"Овощи и фрукты". ( Для детей средней группы ) .»

Презентация на тему:  «Овощи и фрукты - полезные продукты»   Подготовила воспитатель средней группы МБДОУ №3 «Аленушка» Шаповалова Марина Михайловна.

Презентация на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Подготовила воспитатель средней группы МБДОУ №3 «Аленушка»

Шаповалова Марина Михайловна.

Данный проект поводился с 28.03 по 06.04.2016г. И является краткосрочным. Цель проекта : Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности . Задачи: 1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с витаминами А, В, С, D; раскрыть их значения для человека. 2.Развивать познавательные и творческие способности детей, речь. 3.Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью. Предполагаемый результат:  Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.  Понимание необходимости правильного питания.  Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины».

Данный проект поводился с 28.03 по 06.04.2016г. И является краткосрочным.

Цель проекта : Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности .

Задачи:

1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с витаминами А, В, С, D; раскрыть их значения для человека.

2.Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.

3.Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.

Предполагаемый результат:

  • Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.
  • Понимание необходимости правильного питания.
  • Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины».
Методы : наглядный, словесный, практический. Приемы :  Беседы с детьми и родителями. Чтение воспитателем стихов, сказок, рассказов.  Инсценировка стихотворения Т. Т. Тувима «Хозяйка». Рассматривание книжных иллюстраций, предметов, наглядного материала. Проведение д/игр, с/р.  Сочинение сказок про овощи и фрукты. Заучивание стихов, пословиц с детьми, загадывание загадок.  Организация познавательно-исследовательской д-ти. Изготовление наглядных пособий (масок).  Проведение итогового занятия.

Методы : наглядный, словесный, практический.

Приемы :

  • Беседы с детьми и родителями.
  • Чтение воспитателем стихов, сказок, рассказов.
  • Инсценировка стихотворения Т. Т. Тувима «Хозяйка».
  • Рассматривание книжных иллюстраций, предметов, наглядного материала.
  • Проведение д/игр, с/р.
  • Сочинение сказок про овощи и фрукты.
  • Заучивание стихов, пословиц с детьми, загадывание загадок.
  • Организация познавательно-исследовательской д-ти.
  • Изготовление наглядных пособий (масок).
  • Проведение итогового занятия.
 Форма работы с детьми: Проводились познавательные беседы, рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Форма работы с детьми:

Проводились познавательные беседы, рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Совместно с воспитателем проводились игры с муляжами фрукты и овощи, включенные в познавательную деятельность.

Совместно с воспитателем проводились игры с муляжами фрукты и овощи, включенные в познавательную деятельность.

Также использовались различные д/игры, с/р, настольные игры, лото, домино, пазлы, с помощью которых дети закрепляли изученный материал.

Также использовались различные д/игры, с/р, настольные игры, лото, домино, пазлы, с помощью которых дети закрепляли изученный материал.

 Ребята активно участвуют в исследовательской деятельности. Проводился опыт «Посадим лук», в котором дети приняли активное участие: сажали лук, наблюдали за ним в процессе прорастания, ухаживали, поливали. И конечно же, итог- свежие витамины на нашем столе.

Ребята активно участвуют в исследовательской деятельности.

Проводился опыт «Посадим лук», в котором дети приняли активное участие: сажали лук, наблюдали за ним в процессе прорастания, ухаживали, поливали. И конечно же, итог- свежие витамины на нашем столе.

Дети приобрели навыки бережного отношения к окружающему миру в рисунках, лепке

Дети приобрели навыки бережного отношения к окружающему миру в рисунках, лепке

Ребята разучили на музыкальных занятиях частушки про здоровый образ жизни, песню «АНТОШКА».

Ребята разучили на музыкальных занятиях частушки про здоровый образ жизни, песню «АНТОШКА».

Проводилась с детьми мини-викторина, отгадывание загадок, д/и «чудесный мешочек», кто быстрее перенесет овощи и фрукты. Награждение – яблоками.

Проводилась с детьми мини-викторина, отгадывание загадок, д/и «чудесный мешочек», кто быстрее перенесет овощи и фрукты. Награждение – яблоками.

Инсценировка стихотворения «ОВОЩИ»

Инсценировка стихотворения «ОВОЩИ»

Работа с родителями  Анкетирование «Здоровый образ жизни» Консультации

Работа с родителями

Анкетирование

«Здоровый образ жизни»

Консультации

Совместно с родителями дети сочиняли сказки про овощи и фрукты. Ребята узнали много нового и интересного, а главное, чем полезен фрукт и овощ.

Совместно с родителями дети сочиняли сказки про овощи и фрукты.

Ребята узнали много нового и интересного, а главное, чем полезен фрукт и овощ.

Родители помогали в оформлении масок фруктов и овощей.

Родители помогали в оформлении масок фруктов и овощей.

Итоговое занятие.  Тема: «Мои друзья-витамины»

Итоговое занятие.

Тема: «Мои друзья-витамины»

 Ребята приняли активное участие во всей деятельности, Проявляя интерес и любознательность, узнали много нового для себя. Работая над проектом, мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья.  Таким образом, мы вместе с детьми пришли к выводу:  ЕСЛИ ПИЩА БОГАТА ВИТАМИНАМИ, ТО ОНА ПОЛЕЗНА! А ты ешь витамины? Спасибо за внимание!!!

Ребята приняли активное участие во всей деятельности,

Проявляя интерес и любознательность, узнали много нового для себя.

Работая над проектом, мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья.

Таким образом, мы вместе с детьми пришли к выводу:

ЕСЛИ ПИЩА БОГАТА ВИТАМИНАМИ, ТО ОНА ПОЛЕЗНА!

А ты ешь витамины?

Спасибо за внимание!!!