СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Правила безопасного поведения ребенка с незнакомыми людьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На плечи родителей ложится непростая задача воспитать ребенка таким образом, чтобы обезопасить его от негативного влияния окружающих, а также возможности пропажи. Поэтому важно не просто научить ребенка следующим правилам, но и установить искренние и доверительные отношения с ним

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Правила безопасного поведения ребенка с незнакомыми людьми"»

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ.   ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.

 На плечи родителей ложится непростая задача воспитать ребенка таким образом, чтобы обезопасить его от негативного влияния окружающих , а также возможности пропажи . Поэтому важно не просто научить ребенка следующим правилам, но и установить искренние и доверительные отношения с ним. Только в доверии и уважении ребенок будет слушать, понимать и соблюдать то, о чем Вы его просите .

На плечи родителей ложится непростая задача воспитать ребенка таким образом, чтобы обезопасить его от негативного влияния окружающих , а также возможности пропажи . Поэтому важно не просто научить ребенка следующим правилам, но и установить искренние и доверительные отношения с ним. Только в доверии и уважении ребенок будет слушать, понимать и соблюдать то, о чем Вы его просите .

 Детям часто говорят – «нельзя разговаривать с незнакомцами» или «держись подальше от незнакомцев».  Мы хотим поделиться с вами четырьмя важными наблюдениями по этому поводу.

Детям часто говорят – «нельзя разговаривать

с незнакомцами» или «держись подальше от

незнакомцев».

Мы хотим поделиться с вами четырьмя

важными наблюдениями по этому поводу.

 Дети часто думают, что незнакомец выглядит грязным, страшным и злым, и у них есть склонность считать, что человек с приятной внешностью, аккуратный, ухоженный – не является тем самым незнакомцем. Факт: Многие педофилы специально одеваются красиво, чтобы расположить к себе детей.

Дети часто думают, что

незнакомец выглядит грязным,

страшным и злым, и у них есть

склонность считать, что человек с

приятной внешностью,

аккуратный, ухоженный – не

является тем самым незнакомцем.

Факт: Многие педофилы

специально одеваются красиво,

чтобы расположить к себе детей.

 Детей сбивают с толку правила типа «нельзя разговаривать с незнакомцами», когда они видят, как их собственные родители приветствуют людей на улице или разговаривают с продавцом в магазине. Дети могут: Подумать, что если кто-то поговорил с их родителями хотя бы раз, это уже не незнакомец; Решить, что если родители разговаривают с незнакомцами, они (дети) тоже могут это делать.

Детей сбивают с толку правила типа «нельзя

разговаривать с незнакомцами», когда они видят,

как их собственные родители приветствуют людей на

улице или разговаривают с продавцом в магазине.

Дети могут:

  • Подумать, что если кто-то поговорил с их

родителями хотя бы раз, это уже не незнакомец;

  • Решить, что если родители разговаривают с

незнакомцами, они (дети) тоже могут это делать.

Если ребенок потерялся и рядом с ним нет никого из взрослых, которому он мог бы доверять, любой человек является для него незнакомцем. Как ваш ребенок сможет найти помощь, если он вообще не будет разговаривать с незнакомыми ему людьми?
  • Если ребенок потерялся и рядом с ним нет никого из взрослых, которому он мог бы доверять, любой человек является для него незнакомцем. Как ваш ребенок сможет найти помощь, если он вообще не будет разговаривать с незнакомыми ему людьми?
 Большинство людей, которые похищают или насилуют детей, не являются незнакомыми им. Они знакомы с этими детьми.  Поэтому, вместо того, чтобы запрещать детям разговаривать с незнакомцами, мы предлагаем Вам научить ваших детей как определять опасное для них поведение взрослых. Попробуйте объяснить им четыре простых правила.
  • Большинство людей, которые похищают или

насилуют детей, не являются незнакомыми им.

Они знакомы с этими детьми.

Поэтому, вместо того, чтобы запрещать детям

разговаривать с незнакомцами, мы предлагаем Вам

научить ваших детей как определять опасное для них

поведение взрослых. Попробуйте объяснить им

четыре простых правила.

Опасное поведение взрослых  Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста предлагает мне что-то, не спросив меня, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым. Это относится к сладостям, животным, предложениям поработать, предложениям сфотографироваться, прокатиться и т.д.

Опасное поведение взрослых

  • Если какой-то взрослый или

ребенок старшего возраста

предлагает мне что-то, не спросив

меня, я делаю шаг назад, кричу

«НЕТ!» , убегаю и сообщаю

взрослым. Это относится к сладостям,

животным, предложениям поработать,

предложениям сфотографироваться,

прокатиться и т.д.

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста просит моей помощи, не спросив моего разрешения, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым. Это относится к просьбам опустить письмо в почтовый ящик, помочь подержать вещи человека, которому стало плохо, к просьбам подойти к машине и показать дорогу, помочь с работой во дворе, помочь поискать пропавшего щенка и т.д.
  • Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста

просит моей помощи, не спросив моего разрешения, я

делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю

взрослым. Это относится к просьбам опустить письмо

в почтовый ящик, помочь подержать вещи человека,

которому стало плохо, к просьбам подойти к машине

и показать дорогу, помочь с работой во дворе,

помочь поискать пропавшего щенка и т.д.

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста просит меня никому не рассказывать о чем-то, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым.
  • Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста просит меня никому не рассказывать о чем-то, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым.
Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста дотрагивается до интимных частей моего тела (тех частей тела, которые закрывает купальный костюм) или просит меня дотронуться до интимных частей тела другого человека или себя, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым.
  • Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста дотрагивается до интимных частей моего тела (тех частей тела, которые закрывает купальный костюм) или просит меня дотронуться до интимных частей тела другого человека или себя, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым.
Мы рекомендуем убедить ваших детей в том, что не случится ничего страшного, если они «перестараются» и ошибутся! Это – часть процесса их обучения.  Научите детей определять людей, к которым они могут обратиться за помощью, например, продавец в магазине или женщина с детьми.
  • Мы рекомендуем убедить ваших детей в том, что не случится ничего страшного, если они «перестараются» и ошибутся! Это – часть процесса их обучения.
  • Научите детей определять людей, к которым они могут обратиться за помощью, например, продавец в магазине или женщина с детьми.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю «секретный пароль» моей семьи, и ни под каким предлогом не пойду никуда с человеком, который не знает этого пароля.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю «секретный пароль» моей семьи, и ни под каким предлогом не пойду никуда с человеком, который не знает этого пароля.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что незнакомец – это любой человек (мужского или женского пола), которого я лично не знаю.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю, что незнакомец – это любой человек (мужского или женского пола), которого я лично не знаю.
Гл авные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя никуда ходить с незнакомцами, и, если они приближаются ко мне, нужно убегать.

Гл авные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю, что нельзя никуда ходить с незнакомцами, и, если они приближаются ко мне, нужно убегать.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя брать сладости, еду, деньги или что-то ещё у незнакомца.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю, что нельзя брать сладости, еду, деньги или что-то ещё у незнакомца.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя подходить к машине с незнакомыми людьми. Если незнакомец что-то говорит мне, я знаю, что нельзя подходить к машине и переспрашивать.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю, что нельзя подходить к машине с незнакомыми людьми. Если незнакомец что-то говорит мне, я знаю, что нельзя подходить к машине и переспрашивать.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя помогать незнакомцам, которые просят показать дорогу, помочь починить машину, найти потерянного питомца. Я знаю, что взрослые должны обращаться к другим взрослым для решения этих проблем. Я знаю, что нельзя разрешать незнакомым людям фотографировать себя.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю, что нельзя помогать незнакомцам, которые просят показать дорогу, помочь починить машину, найти потерянного питомца.
  • Я знаю, что взрослые должны обращаться к другим взрослым для решения этих проблем.
  • Я знаю, что нельзя разрешать незнакомым людям фотографировать себя.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Если меня преследует незнакомец, я знаю, что мне нужно идти в то место, где есть люди и просить о помощи, вместо того, чтобы прятаться в кустах или за зданиями.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Если меня преследует незнакомец, я знаю, что мне нужно идти в то место, где есть люди и просить о помощи, вместо того, чтобы прятаться в кустах или за зданиями.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что когда я иду по улице, мне нужно идти на расстоянии как минимум двух вытянутых рук от незнакомца.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю, что когда я иду по улице, мне нужно идти на расстоянии как минимум двух вытянутых рук от незнакомца.
Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что, несмотря на то, что я узнаю людей определенных профессий (почтальон, курьер, разносчик пиццы), они также считаются незнакомыми мне лично людьми, и я никогда не должен (не должна) идти куда-либо с ними без разрешения мамы / папы.

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети.

  • Я знаю, что, несмотря на то, что я узнаю людей определенных профессий (почтальон, курьер, разносчик пиццы), они также считаются незнакомыми мне лично людьми, и я никогда не должен (не должна) идти куда-либо с ними без разрешения мамы / папы.
Источник информации:    http://rus.bezvests.lv/?page_id=1472

Источник информации:

http://rus.bezvests.lv/?page_id=1472