СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Работа с информацией в интернете, выбор ВУЗа"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о том, как работать с инетернет - ресурсами. В выборе ВУЗа.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Работа с информацией в интернете, выбор ВУЗа"»

Работа с информацией в интернете - выбор учебного заведения (ВПО, СПО)   Просветительский урок по профориентации Подготовили: Педагог-психолог Зинченко Л.В. Социальный педагог Кеутегина О.М. МБОУ СШ с.Рыткучи

Работа с информацией в интернете - выбор учебного заведения (ВПО, СПО)

Просветительский урок по профориентации

Подготовили:

Педагог-психолог Зинченко Л.В.

Социальный педагог Кеутегина О.М.

МБОУ СШ с.Рыткучи

  Ст.10 Закона РФ «Об образовании» п.5 в РФ устанавливаются следующие уровни профессионального образования    Среднее профессиональное образование (СПО) Высшее профессиональное образование (ВПО) – бакалавриат ВПО – специалитет, магистратура ВПО – подготовка кадров высшей квалификации

Ст.10 Закона РФ «Об образовании» п.5 в РФ устанавливаются следующие уровни профессионального образования

  • Среднее профессиональное образование (СПО)
  • Высшее профессиональное образование (ВПО) – бакалавриат
  • ВПО – специалитет, магистратура
  • ВПО – подготовка кадров высшей квалификации
 Ст.23 Типы профессиональных организаций п.2 Дошкольная общеобразовательная организация Общеобразовательная организация Профессиональная организация – образовательная организация осуществляет в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования. Образовательная организация ВПО - образовательная организация осуществляет в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам ВПО и научную деятельность.

Ст.23 Типы профессиональных организаций п.2

  • Дошкольная общеобразовательная организация
  • Общеобразовательная организация
  • Профессиональная организация – образовательная организация осуществляет в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
  • Образовательная организация ВПО - образовательная организация осуществляет в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам ВПО и научную деятельность.
 ВУЗы РОССИИ

ВУЗы РОССИИ

  Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») при поддержке фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» составило четвертый ежегодный рейтинг вузов России (см. таблицу 1). При подготовке рейтинга использовались статистические показатели, а также проводились масштабные опросы среди 17,4 тысячи респондентов: работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») при поддержке фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» составило четвертый ежегодный рейтинг вузов России (см. таблицу 1). При подготовке рейтинга использовались статистические показатели, а также проводились масштабные опросы среди 17,4 тысячи респондентов: работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников.

Место, 1 Место,  2015 г  2014 г 2 1 - 2 3 Рейтинговый функционал 4 4 Условия для получения качественного образования, ранг 4.574 3 1 5 Уровень востребованности выпускников работодателями, ранг 4.179 6 4.151 6 Уровень научно-исследовательской деятельности, ранг 2 3 5 8 7 1 4.056 7 9 8 7 8 8 4.038 9 9 1 2 3.978 5 8 13 4 5 3.922 6 13 11 3.894 10 3.883 2 19 16 3 7 29 12 12

Место,

1

Место,

2015 г

2014 г

2

1

-

2

3

Рейтинговый функционал

4

4

Условия для получения качественного образования, ранг

4.574

3

1

5

Уровень востребованности выпускников работодателями, ранг

4.179

6

4.151

6

Уровень научно-исследовательской деятельности, ранг

2

3

5

8

7

1

4.056

7

9

8

7

8

8

4.038

9

9

1

2

3.978

5

8

13

4

5

3.922

6

13

11

3.894

10

3.883

2

19

16

3

7

29

12

12

11 11 12 12 13 13 14 3.737 15 15 15 3.536 17 16 9 3.510 10 6 18 17 11 3.499 20 18 3.438 19 26 22 39 18 7 6 19 12 3.426 20 14 15 10 3.425 22 16 50 11 3 3.419 14 42 37 3.344 14 3.289 16 29 18 9 25 25 17 17

11

11

12

12

13

13

14

3.737

15

15

15

3.536

17

16

9

3.510

10

6

18

17

11

3.499

20

18

3.438

19

26

22

39

18

7

6

19

12

3.426

20

14

15

10

3.425

22

16

50

11

3

3.419

14

42

37

3.344

14

3.289

16

29

18

9

25

25

17

17

  Лучшие вузы по условиям для получения качественного образования   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лучшие вузы по условиям для получения качественного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

  Лучшие вузы по востребованности выпускников работодателями    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лучшие вузы по востребованности выпускников работодателями

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

  Лучшие вузы по уровню научно-исследовательской деятельности*   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лучшие вузы по уровню научно-исследовательской деятельности*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Специальности ВУЗов РОССИИ 01.03.01 —  Математика 02.03.03 —  Математическое обеспечение и администрирование информационных систем 01.03.02 —  Прикладная математика и информатика 04.04.02 —  Химия, физика и механика материалов 02.04.01 —  Математика и компьютерные науки 01.03.03 —  Механика и математическое моделирование 01.03.04 —  Прикладная математика 02.04.02 —  Фундаментальная информатика и информационные технологии 04.05.01 —  Фундаментальная и прикладная химия 05.03.01 —  Геология 03.03.01 —  Прикладные математика и физика 01.04.01 —  Математика 05.03.03 —  Картография и геоинформатика 03.03.02 —  Физика 01.04.02 —  Прикладная математика и информатика 01.04.03 —  Механика и математическое моделирование 05.03.02 —  География 04.03.01 —  Химия 05.03.04 —  Гидрометеорология 04.03.02 —  Химия, физика и механика материалов 01.04.04 —  Прикладная математика 05.03.05 —  Прикладная гидрометеорология 04.04.01 —  Химия 02.03.02 —  Фундаментальная информатика и информационные технологии 06.03.01 —  Биология  04.04.02 —  Химия, физика и механика материалов 06.03.02 —  Почвоведение

Специальности ВУЗов РОССИИ

01.03.01 —  Математика

02.03.03 —  Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

01.03.02 —  Прикладная математика и информатика

04.04.02 —  Химия, физика и механика материалов

02.04.01 —  Математика и компьютерные науки

01.03.03 —  Механика и математическое моделирование

01.03.04 —  Прикладная математика

02.04.02 —  Фундаментальная информатика и информационные технологии

04.05.01 —  Фундаментальная и прикладная химия

05.03.01 —  Геология

03.03.01 —  Прикладные математика и физика

01.04.01 —  Математика

05.03.03 —  Картография и геоинформатика

03.03.02 —  Физика

01.04.02 —  Прикладная математика и информатика

01.04.03 —  Механика и математическое моделирование

05.03.02 —  География

04.03.01 —  Химия

05.03.04 —  Гидрометеорология

04.03.02 —  Химия, физика и механика материалов

01.04.04 —  Прикладная математика

05.03.05 —  Прикладная гидрометеорология

04.04.01 —  Химия

02.03.02 —  Фундаментальная информатика и информационные технологии

06.03.01 —  Биология

04.04.02 —  Химия, физика и механика материалов

06.03.02 —  Почвоведение

06.04.01 —  Биология 06.04.02 —  Почвоведение 08.04.01 —  Строительство 10.03.01 —  Информационная безопасность 08.05.01 —  Строительство уникальных зданий и сооружений 06.05.01 —  Биоинженерия и биоинформатика 10.04.01 —  Информационная безопасность 09.03.01 —  Информатика и вычислительная техника 07.03.01 —  Архитектура 10.05.01 —  Компьютерная безопасность 09.03.02 —  Информационные системы и технологии 07.03.02 —  Реконструкция и реставрация архитектурного наследия 10.05.02 —  Информационная безопасность телекоммуникационных систем 09.03.04 —  Программная инженерия 07.03.03 —  Дизайн архитектурной среды 07.03.04 —  Градостроительство 11.03.01 —  Радиотехника 09.03.03 —  Прикладная информатика 11.03.02 —  Инфокоммуникационные технологии и системы связи 09.04.01 —  Информатика и вычислительная техника 07.04.01 —  Архитектура 11.03.03 —  Конструирование и технология электронных средств 09.04.02 —  Информационные системы и технологии 08.03.01 —  Строительство 11.03.04 —  Электроника и наноэлектроника 09.04.04 —  Программная инженерия 11.04.01 —  Радиотехника

06.04.01 —  Биология

06.04.02 —  Почвоведение

08.04.01 —  Строительство

10.03.01 —  Информационная безопасность

08.05.01 —  Строительство уникальных зданий и сооружений

06.05.01 —  Биоинженерия и биоинформатика

10.04.01 —  Информационная безопасность

09.03.01 —  Информатика и вычислительная техника

07.03.01 —  Архитектура

10.05.01 —  Компьютерная безопасность

09.03.02 —  Информационные системы и технологии

07.03.02 —  Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

10.05.02 —  Информационная безопасность телекоммуникационных систем

09.03.04 —  Программная инженерия

07.03.03 —  Дизайн архитектурной среды

07.03.04 —  Градостроительство

11.03.01 —  Радиотехника

09.03.03 —  Прикладная информатика

11.03.02 —  Инфокоммуникационные технологии и системы связи

09.04.01 —  Информатика и вычислительная техника

07.04.01 —  Архитектура

11.03.03 —  Конструирование и технология электронных средств

09.04.02 —  Информационные системы и технологии

08.03.01 —  Строительство

11.03.04 —  Электроника и наноэлектроника

09.04.04 —  Программная инженерия

11.04.01 —  Радиотехника

 Уровни образования   Бакалавриат - академическая степень или квалификация, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования. Завершённое высшее образование в странах, которые участвуют в Болонском процессе. Специалитет - ( дипломированный  специалист) —  квалификация , приобретаемая  студентом  после освоения специальной программы обучения. В конкретных  специальностях  имеет собственное название (например:  врач ,  химик ,  хореограф  и т. п.) [1] .  Магистратура - (в некоторых странах называется  мастерат ) — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению. Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской деятельности по выбранному направлению.

Уровни образования

  • Бакалавриат - академическая степень или квалификация, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования. Завершённое высшее образование в странах, которые участвуют в Болонском процессе.
  • Специалитет - ( дипломированный  специалист) —  квалификация , приобретаемая  студентом  после освоения специальной программы обучения. В конкретных  специальностях  имеет собственное название (например:  врачхимикхореограф  и т. п.) [1] .

  • Магистратура - (в некоторых странах называется  мастерат ) — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.
  • Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской деятельности по выбранному направлению.
Нормативный срок обучения для получения квалификации (степени) «бакалавр» — не менее чем 4 года; специалиста (5-5,5 лет); магистра (при очной форме обучения) — 2 года .
  • Нормативный срок обучения для получения квалификации (степени) «бакалавр» — не менее чем 4 года;
  • специалиста (5-5,5 лет);
  • магистра (при очной форме обучения) — 2 года .
 ФГАОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет  г. Анадырь

ФГАОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет г. Анадырь