СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Виды обстоятельств"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока по русскому языка для учащихся 6 класса с казхским языком обучения на тему: "Виды обстоятелств"

Предмет

Русский язык

Класс 6 «?»

Дата _7.03.2014

 

№ урока ___2______

Тема занятия

Обстоятельство

Ссылки, источники

 Дополнительный материал о второстепенных членах предложения из интернета, учебник за 6 класс.

Общая цель

Формируются знания о ВЧП, смогут находить обстоятельство  в предложениях; определять  главное слово к обстоятельству.

Результаты обучения

Умеют находить обстоятельство в предложениях. Смогут применять полученные знания при выполнении упражнении.

Ключевые идеи значимые для занятия

Обстоятельство поясняет главные и другие второстепенные члены предложения.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников

Процесс оценивания

1.Организационный момент - эмоциональный настрой на урок. Формирование групп.

3 мин.

1. Распределение групп по цвету брелков. Определение внутри группы учащимися лидера и оценщика по критериям оценочного бланка

 

 

Наблюдение

2. Проверка дифференцированного домашнего задания

 

5 мин

2.Учащиеся группы А читают  эссе на т. «Мой любимы спорт»; учащиеся гр. Б - читают составленные предложения; гр.С - читают дописанные предложения.

Учитель оценивает учащихся группы А.(взаимооценивание)

 

3. Вызов. Методы активного обучения

5 мин.

3.  Повторение пройденной темы через упражнение «Интервью» с использованием кумулятивной беседы.

Оценивание по критериям.

Вопросы закрытого типа.

 

4.Осмысление.

Проверка понимания и усвоения нового материала.

 

12 мин

4.  Осмысление таблицы КМ «ЗХУ».

- Диалогическое обучение по проблемному вопросу изучаемой темы. Синтаксический разбор предложения, определяют роль обстоятельства в предложении.

Использование ИКТ.

- Выполнение тренировочных упражнении. Работа по карточкам.

 

Физминутка «Ёлка».

 

 

Модератор оценивает свою группу.

 

 

 

 

Взаимооценивание

5.Исследовательский. 

Закрепление.

10 мин

5. Постановка открытых вопросов с целью закрепления новой темы. Упражнение «Подарок». Совместная работа в группе. Составляют постер по изученной теме в виде подарка. Выступление спикера.

Дифференцированные задания с учебника для учащихся А,Б,С.

Составление постеров и выступление спикеров.

 

  Взаимооценивание

 

 

 

 

6. Рефлексия

 

7 мин.

6. Рефлексия. «ЗХУ».

Самооценка

7. Подведение итогов

3 мин.

7. Оценщики подводят итог по оценочному бланку

Суммативное оценивание по критериям

Ресурсы и оснащение

Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры. Ватманы. Оценочные листы.

Последующие задания и чтение (Д/З)

Закрепление пройденного материала. Разноуровневые задания для групп. 1) Составить синквейн. 2) Сделать синтаксический разбор предложения. 3) Составить предложение с обстоятельством.

 

Анализ и оценивания практики

Учащиеся хорошо усвоили правила работы коллаборативной среде.  Была хорошо развита взаимопомощь и взаимоподдержка. Вызвало некоторое затруднение заполнение ЗХУ.

 

Изменения к последующим занятиям

Разъяснить цель заполнения таблицы ЗХУ.