Предмет
Русский язык
|
Класс 6 «?»
|
Дата _7.03.2014
|
№ урока ___2______
|
Тема занятия
|
Обстоятельство
|
Ссылки, источники
|
Дополнительный материал о второстепенных членах предложения из интернета, учебник за 6 класс.
|
Общая цель
|
Формируются знания о ВЧП, смогут находить обстоятельство в предложениях; определять главное слово к обстоятельству.
|
Результаты обучения
|
Умеют находить обстоятельство в предложениях. Смогут применять полученные знания при выполнении упражнении.
|
Ключевые идеи значимые для занятия
|
Обстоятельство поясняет главные и другие второстепенные члены предложения.
|
Этапы
|
Время
|
Виды заданий и действия участников
|
Процесс оценивания
|
1.Организационный момент - эмоциональный настрой на урок. Формирование групп.
|
3 мин.
|
1. Распределение групп по цвету брелков. Определение внутри группы учащимися лидера и оценщика по критериям оценочного бланка
|
Наблюдение
|
2. Проверка дифференцированного домашнего задания
|
5 мин
|
2.Учащиеся группы А читают эссе на т. «Мой любимы спорт»; учащиеся гр. Б - читают составленные предложения; гр.С - читают дописанные предложения.
|
Учитель оценивает учащихся группы А.(взаимооценивание)
|
3. Вызов. Методы активного обучения
|
5 мин.
|
3. Повторение пройденной темы через упражнение «Интервью» с использованием кумулятивной беседы.
|
Оценивание по критериям.
Вопросы закрытого типа.
|
4.Осмысление.
Проверка понимания и усвоения нового материала.
|
12 мин
|
4. Осмысление таблицы КМ «ЗХУ».
- Диалогическое обучение по проблемному вопросу изучаемой темы. Синтаксический разбор предложения, определяют роль обстоятельства в предложении.
Использование ИКТ.
- Выполнение тренировочных упражнении. Работа по карточкам.
Физминутка «Ёлка».
|
Модератор оценивает свою группу.
Взаимооценивание
|
5.Исследовательский.
Закрепление.
|
10 мин
|
5. Постановка открытых вопросов с целью закрепления новой темы. Упражнение «Подарок». Совместная работа в группе. Составляют постер по изученной теме в виде подарка. Выступление спикера.
Дифференцированные задания с учебника для учащихся А,Б,С.
|
Составление постеров и выступление спикеров.
Взаимооценивание
|
6. Рефлексия
|
7 мин.
|
6. Рефлексия. «ЗХУ».
|
Самооценка
|
7. Подведение итогов
|
3 мин.
|
7. Оценщики подводят итог по оценочному бланку
|
Суммативное оценивание по критериям
|
Ресурсы и оснащение
|
Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры. Ватманы. Оценочные листы.
|
Последующие задания и чтение (Д/З)
|
Закрепление пройденного материала. Разноуровневые задания для групп. 1) Составить синквейн. 2) Сделать синтаксический разбор предложения. 3) Составить предложение с обстоятельством.
|
Анализ и оценивания практики
|
Учащиеся хорошо усвоили правила работы коллаборативной среде. Была хорошо развита взаимопомощь и взаимоподдержка. Вызвало некоторое затруднение заполнение ЗХУ.
|
Изменения к последующим занятиям
|
Разъяснить цель заполнения таблицы ЗХУ.
|
|
|
|
|
|