СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Железная дорога – это зона повышенной опасности"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Железная дорога – это зона повышенной опасности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Железная дорога – это зона повышенной опасности"»

Железная дорога – это зона повышенной опасности

Железная дорога – это зона повышенной опасности

Железная дорога – это зона повышенной опасности МБОУ «Никольская СОШ» Рузский район  учитель ОБЖ Фомочкина В.В.

Железная дорога – это зона повышенной опасности

МБОУ «Никольская СОШ» Рузский район

учитель ОБЖ Фомочкина В.В.

Почему ежегодно гибнет до 100 человек?  Каждый год на железной дороге происходит более двухсот несчастных случаев, среди которых около половины заканчиваются летальным исходом. И среди погибших большая часть — те, кто думал, что успеет перебежать пути в неположенном месте.

Почему ежегодно гибнет до 100 человек?

Каждый год на железной дороге происходит более двухсот несчастных случаев, среди которых около половины заканчиваются летальным исходом. И среди погибших большая часть — те, кто думал, что успеет перебежать пути в неположенном месте.

Нередко железная дорога становится «пешеходной»,

  • Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?
Безопасность на железных дорогах  Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Безопасность на железных дорогах

  • Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
При попытке перебежать путь, однако ноги его увязли в щебне железнодорожной насыпи, и он упал на рельсы. Несмотря на примененное экстренное торможение, наезда предотвратить не удалось.

При попытке перебежать путь, однако ноги его увязли в щебне железнодорожной насыпи, и он упал на рельсы. Несмотря на примененное экстренное торможение, наезда предотвратить не удалось.

«Ничего не вижу, ничего не слышу» На железной дороге нередко нелепой смертью погибают молодые, слушающие плеер. В хороших наушниках гудков локомотива не слышно. А когда человек вдруг замечает приближающийся поезд, уже слишком поздно. — На перегоне Пуховичи — Руденск 17-летний учащийся школы олимпийского резерва шел в опасной близости возле рельсов и слушал музыку в наушниках. Когда машинист состава Симферополь — Минск заметил человека и начал подавать звуковые сигналы, оказалось, что молодой человек никак на них не реагирует. Остановить же поезд, чтобы избежать наезда на человека, не удалось, — рассказали о жутком инциденте в УВД на транспорте.

«Ничего не вижу, ничего не слышу»

  • На железной дороге нередко нелепой смертью погибают молодые, слушающие плеер. В хороших наушниках гудков локомотива не слышно. А когда человек вдруг замечает приближающийся поезд, уже слишком поздно. — На перегоне Пуховичи — Руденск 17-летний учащийся школы олимпийского резерва шел в опасной близости возле рельсов и слушал музыку в наушниках. Когда машинист состава Симферополь — Минск заметил человека и начал подавать звуковые сигналы, оказалось, что молодой человек никак на них не реагирует. Остановить же поезд, чтобы избежать наезда на человека, не удалось, — рассказали о жутком инциденте в УВД на транспорте.
Опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?  Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

Опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

  • Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.
«Детский травматизм»

«Детский травматизм»

Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога - не место для игр .  Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога - не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах - ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге - снимите наушники - в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!

Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога - не место для игр .

  • Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога - не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах - ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге - снимите наушники - в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!
Основными причинами травмирования подростков  являются собственная неосторожность и противоправные действия, совершаемые на территории железнодорожного транспорта: хождение по железнодорожным путям в неустановленном месте, перед близко идущими поездами, проезд на подножках вагонов.

Основными причинами травмирования подростков

являются собственная неосторожность и противоправные действия, совершаемые на территории железнодорожного транспорта: хождение по железнодорожным путям в неустановленном месте, перед близко идущими поездами, проезд на подножках вагонов.

Трагедий на железной дороге можно избежать Если вы увидели детей, играющих на железнодорожном пути, не проходите равнодушно, остановите их. Помните, что трагедия может произойти как с вами, так и с вашими близкими!

Трагедий на железной дороге можно избежать

Если вы увидели детей, играющих на железнодорожном пути, не проходите равнодушно, остановите их. Помните, что трагедия может произойти как с вами, так и с вашими близкими!

Железная дорога — зона повышенной опасности  С начала 2012 года на Дальневосточной железной дороге сложилось неблагополучное положение дел с травмированием детей на железнодорожных путях. С начала года в результате транспортных происшествий пострадало 3 детей (против 1 за аналогичный период 2011 года). в т.ч. 1 со смертельным исходом. Два случая произошли по причине хождения детей по путям и 1 случай в результате падения с вагона движущегося поезда). 08.01.12 г. на перегоне Известковая –Биракан смертельно травмирован Суровкин Роман (17 лет), который шел в колее ж.д. пути и на подаваемые сигналы большой громкости не реагировал. Из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. 13.02.12 г. на ст. Новонежино травмирован Карцев Сергей (15 лет) ( ампутация голени левой ноги). 15.02.12 г. на ст. Вахрушев при следовании грузового поезда получил травматическую ампутацию голени обеих ног Чувашов Валентин 9 лет. Пострадавший катался на автосцепке между вагонами.

Железная дорога — зона повышенной опасности

  • С начала 2012 года на Дальневосточной железной дороге сложилось неблагополучное положение дел с травмированием детей на железнодорожных путях. С начала года в результате транспортных происшествий пострадало 3 детей (против 1 за аналогичный период 2011 года). в т.ч. 1 со смертельным исходом. Два случая произошли по причине хождения детей по путям и 1 случай в результате падения с вагона движущегося поезда).
  • 08.01.12 г. на перегоне Известковая –Биракан смертельно травмирован Суровкин Роман (17 лет), который шел в колее ж.д. пути и на подаваемые сигналы большой громкости не реагировал. Из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.
  • 13.02.12 г. на ст. Новонежино травмирован Карцев Сергей (15 лет) ( ампутация голени левой ноги).
  • 15.02.12 г. на ст. Вахрушев при следовании грузового поезда получил травматическую ампутацию голени обеих ног Чувашов Валентин 9 лет. Пострадавший катался на автосцепке между вагонами.

«Майданщики»  За пассажирами на железной дороге следят вострые глаза «майданщиков» — вокзальных воров. Высматривая жертву, они ориентируются просто: чем больше у человека вещей, тем труднее ему за ними уследить. Потому чаще не досчитываются багажа «челноки«, семьи, уезжающие на юг к теплому морю, мелкие коммерсанты с их многочисленными баулами.

«Майданщики»

  • За пассажирами на железной дороге следят вострые глаза «майданщиков» — вокзальных воров. Высматривая жертву, они ориентируются просто: чем больше у человека вещей, тем труднее ему за ними уследить. Потому чаще не досчитываются багажа «челноки«, семьи, уезжающие на юг к теплому морю, мелкие коммерсанты с их многочисленными баулами.
«Акробаты» железной дороги

«Акробаты» железной дороги

«Акробаты» железной дороги

«Акробаты» железной дороги

«Акробаты» железной дороги

«Акробаты» железной дороги

Нырнуть под поезд - это идиотизм или экстрим?  Группа молодых людей нашла себе развлечение: ложится на пути между рельсами перед проходящим поездом. Никакой специальной подготовки не требуется, нужна только смелость (храбрость, отчаянность, бестолковость, бравада, самоубийство.

Нырнуть под поезд - это идиотизм или экстрим?

Группа молодых людей нашла себе развлечение: ложится на пути между рельсами перед проходящим поездом.

Никакой специальной подготовки не требуется, нужна только смелость (храбрость, отчаянность, бестолковость, бравада, самоубийство.

идиотизм или экстрим?

идиотизм или экстрим?

идиотизм или экстрим?

идиотизм или экстрим?

идиотизм или экстрим?

идиотизм или экстрим?

идиотизм или экстрим?

идиотизм или экстрим?

Наибольшее количество случаев травмирования происходит на станциях и остановочных пунктах.

Наибольшее количество случаев травмирования происходит на станциях и остановочных пунктах.

Наибольшее количество случаев травмирования происходит на станциях и остановочных пунктах .

Наибольшее количество случаев травмирования происходит на станциях и остановочных пунктах .

На железных дорогах Роcсии за год погибли почти 3 тысячи человек В большинстве случаев (90,5 процента) получали травмы люди, которые ходили по путям в неустановленных местах. Еще 4,6 процента пострадавших находились на пешеходном настиле во время движения поезда .

На железных дорогах Роcсии за год погибли почти 3 тысячи человек

В большинстве случаев (90,5 процента) получали травмы люди, которые ходили по путям в неустановленных местах. Еще 4,6 процента пострадавших находились на пешеходном настиле во время движения поезда .

Наибольшее количество случаев травмирования происходит на станциях и остановочных пунктах

Наибольшее количество случаев травмирования происходит на станциях и остановочных пунктах

Совершенно обоснованно называют железную дорогу зоной повышенной опасности . Об этом знают все. Однако задумываются редко, да и осознают истинность этого только тогда, когда с ними или с их близкими людьми случается беда. Опасность наезда на людей возрастает в густо населенных пунктах и пригородных зонах.   Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

Совершенно обоснованно называют железную дорогу зоной повышенной опасности .

  • Об этом знают все. Однако задумываются редко, да и осознают истинность этого только тогда, когда с ними или с их близкими людьми случается беда. Опасность наезда на людей возрастает в густо населенных пунктах и пригородных зонах.

  • Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.
Трагедии в зоне железнодорожных путей Основными причинами травмирования подростков является незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей. Порой озорство, хулиганство и игры на железной дороге могут привести к трагедии, -

Трагедии в зоне железнодорожных путей

Основными причинами травмирования подростков является незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей. Порой озорство, хулиганство и игры на железной дороге могут привести к трагедии, -

Личная неосторожность - основная причина несчастных случаев на железной дороге Пренебрежение элементарными правилами поведения здесь недопустимо, так как зачастую это приводит к печальным последствиям. Все больше людей погибает, попав под поезда, а те, кому удается выжить, в большинстве случаев остаются инвалидами.

Личная неосторожность - основная причина несчастных случаев на железной дороге

Пренебрежение элементарными правилами поведения здесь недопустимо, так как зачастую это приводит к печальным последствиям. Все больше людей погибает, попав под поезда, а те, кому удается выжить, в большинстве случаев остаются инвалидами.

 Зацепинг и «рауфрайдинг»

Зацепинг и «рауфрайдинг»

Зацепинг (прицепинг, он же транспортный сёрфинг, оупэн эйр райдинг или попросту зацеп Метод езды на различной технике снаружи в не предназначенных для этого местах. В непосредственном смысле обозначает проезд «зацепом», то есть прицепившись снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие конструкционные элементы, или же используя специальное снаряжение для удержания тела на корпусе. В более широком смысле означает любую наружную езду на транспорте в не приспособленных для этого местах, в том числе катание на крышах (руфрайдинг), в грузовых вагонах поездов (Трейнхоп), дрезинах или на роликах и скейтбордах, прицепившись к ТС.

Зацепинг (прицепинг, он же транспортный сёрфинг, оупэн эйр райдинг или попросту зацеп

  • Метод езды на различной технике снаружи в не предназначенных для этого местах.
  • В непосредственном смысле обозначает проезд «зацепом», то есть прицепившись снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие конструкционные элементы, или же используя специальное снаряжение для удержания тела на корпусе. В более широком смысле означает любую наружную езду на транспорте в не приспособленных для этого местах, в том числе катание на крышах (руфрайдинг), в грузовых вагонах поездов (Трейнхоп), дрезинах или на роликах и скейтбордах, прицепившись к ТС.
Опасные места выбирают безбилетники!

Опасные места выбирают безбилетники!

«Зацепинг» и «рауфрайдинг» (катание на сцепках и крышах железнодорожных вагонов)  Новомодное увлечение подрастающего поколения - «зацепинг» и «рауфрайдинг» (катание на сцепках и крышах железнодорожных вагонов). Видеосюжеты о своих «подвигах» молодые люди размещают в социальных сетях, привлекая кажущейся лёгкостью и безопасностью подобных поездок всё новых и новых ребят.

«Зацепинг» и «рауфрайдинг» (катание на сцепках и крышах железнодорожных вагонов)

  • Новомодное увлечение подрастающего поколения - «зацепинг» и «рауфрайдинг» (катание на сцепках и крышах железнодорожных вагонов). Видеосюжеты о своих «подвигах» молодые люди размещают в социальных сетях, привлекая кажущейся лёгкостью и безопасностью подобных поездок всё новых и новых ребят.
Наказание  5 июня 2012 года на рассмотрение Госдумы были вынесены поправки, предусматривающие пятидесятикратное увеличение штрафов для «зацеперов» (до 5 тыс. руб.), а также административный арест нарушителя сроком на 15 суток.

Наказание

  • 5 июня 2012 года на рассмотрение Госдумы были вынесены поправки, предусматривающие пятидесятикратное увеличение штрафов для «зацеперов» (до 5 тыс. руб.), а также административный арест нарушителя сроком на 15 суток.
Запрещающие знаки Подниматься на крышу вагона запрещено Переходить пути вблизи идущего поезда запрещено Играть на ж/д путях запрещено

Запрещающие знаки

Подниматься на крышу вагона запрещено

Переходить пути вблизи идущего поезда запрещено

Играть на ж/д путях запрещено

Знаки безопасности Стоять и проезжать на подножках запрещено Самовольно без надобности останавливать поезд запрещено Задерживать открытие и закрытие автоматических дверей запрещено Подлезать под вагон не допускается

Знаки безопасности

Стоять и проезжать на подножках запрещено

Самовольно без надобности останавливать поезд запрещено

Задерживать открытие и закрытие автоматических дверей запрещено

Подлезать под вагон не допускается

Запрещающие знаки Самовольное открытие и задержка закрытия дверей не допускается

Запрещающие знаки

Самовольное открытие и задержка закрытия дверей не допускается

Запрещающие знаки Проходить по ж/д переезду при запрещающем сигнале светофора не допускается

Запрещающие знаки

Проходить по ж/д переезду при запрещающем сигнале светофора не допускается

Запрещающие знаки Высовываться из окон вагона не допускается

Запрещающие знаки

Высовываться из окон вагона не допускается

Запрещающие знаки Находится ближе 2м от края платформы при прохождении поезда Стоять и проезжать на переходных площадках запрещено Проходить по ж/д переезду при закрытом шлагбауме не допускается Перелезать через автосцепки не допускается

Запрещающие знаки

Находится ближе 2м от края платформы при прохождении поезда

Стоять и проезжать на переходных площадках запрещено

Проходить по ж/д переезду при закрытом шлагбауме не допускается

Перелезать через автосцепки не допускается

Запрещающие знаки Проезжать в вагоне с открытыми дверями запрещено

Запрещающие знаки

Проезжать в вагоне с открытыми дверями запрещено

 такие вот агитационные изображения помогут оживить пассажирские платформы

такие вот агитационные изображения помогут оживить пассажирские платформы

ВНИМАНИЕ  «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ»

ВНИМАНИЕ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ»

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?    Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

  • Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Основы безопасности на ЖД: Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах. А ведь можно просто замечтаться и не заметить приближающийся поезд. - переходить ж.д. нужно только в специально установленных и оборудованных для этого местах и под прямым углом; - не прослушивать музыкальные записи при переходе железной дороги - пользоваться специальными пешеходными переходами, мостами, тоннелями, переездами и т.д. - пользоваться настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива. Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд.

Основы безопасности на ЖД:

  • Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах. А ведь можно просто замечтаться и не заметить приближающийся поезд.
  • - переходить ж.д. нужно только в специально установленных и оборудованных для этого местах и под прямым углом;
  • - не прослушивать музыкальные записи при переходе железной дороги
  • - пользоваться специальными пешеходными переходами, мостами, тоннелями, переездами и т.д. - пользоваться настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива.
  • Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд.

   Правила поведения детей на железной дороге    - Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам. - Не подлезайте под вагоны! Не перелазьте через автосцепки! - Не заскакивайте в вагон отходящего поезда. - Не выходите из вагона до полной остановки поезда. - Не высовывайтесь из окон на ходу. - Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы. - Не ходите на путях и вдоль них. - Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу! - Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров. - Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления. Любимая забава шустрых мальчишек - цепляться за трамваи, электрички, поезда, забираться на стоящие локомотивы. А делать это категорически запрещено - разряд тока проходит через все тело за доли секунды. Шансов выжить зачастую никаких.

Правила поведения детей на железной дороге

  • - Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
  • - Не подлезайте под вагоны! Не перелазьте через автосцепки!
  • - Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
  • - Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
  • - Не высовывайтесь из окон на ходу.
  • - Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
  • - Не ходите на путях и вдоль них.
  • - Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
  • - Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
  • - Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
  • Любимая забава шустрых мальчишек - цепляться за трамваи, электрички, поезда, забираться на стоящие локомотивы. А делать это категорически запрещено - разряд тока проходит через все тело за доли секунды. Шансов выжить зачастую никаких.

Чего нельзя делать на железной дороге: - слушать музыку в наушниках, разговаривать по телефону; - подходить к вагонам до полной остановки поезда; - прислоняться к стоящим вагонам и перелезать под ними- вагоны в любой момент могут тронуться; - устраивать на платформе или вблизи ж.д. путей игры; - заступать за линию, которая идет вдоль края платформы — вас могут задеть выступающие части вагонов; - высовываться из окон и тамбуров; - запрыгивать на подножки во время движения поезда; - залезать на крышу вагона — там находятся провода высокого напряжения; Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. - переходить дорогу в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается перед идущим поездом.

Чего нельзя делать на железной дороге:

  • - слушать музыку в наушниках, разговаривать по телефону;
  • - подходить к вагонам до полной остановки поезда;
  • - прислоняться к стоящим вагонам и перелезать под ними- вагоны в любой момент могут тронуться;
  • - устраивать на платформе или вблизи ж.д. путей игры;
  • - заступать за линию, которая идет вдоль края платформы — вас могут задеть выступающие части вагонов;
  • - высовываться из окон и тамбуров;
  • - запрыгивать на подножки во время движения поезда;
  • - залезать на крышу вагона — там находятся провода высокого напряжения; Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.
  • - переходить дорогу в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается перед идущим поездом.

 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:      - бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;  - прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;  - осуществлять посадку и (или) высадку во время движения. - при переходе не наступайте на головку рельса, т.к. можно поскользнуться - никогда не переходите ж.д., если приближается поезд!!!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • - бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
  • - прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
  • - осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
  • - при переходе не наступайте на головку рельса, т.к. можно поскользнуться
  • - никогда не переходите ж.д., если приближается поезд!!!

Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте Где в вагоне находятся аварийные выходы и как можно ими воспользоваться? Почему от огня нужно уходить в головной вагон поезда?

Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте

  • Где в вагоне находятся аварийные выходы и как можно ими воспользоваться?
  • Почему от огня нужно уходить в головной вагон поезда?