СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Наши друзья - комнатные растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию данную презентацию, которую я представила коллегам на семинаре по теме "Модуль".Выбрав тему для данного модуля, я  разработала ряд занятий, игр, консультаций для родителей и воспитателей. Данные наработки  заинтересовали коллег и я надеюсь , что  ими заинтересуетесь и вы.

.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наши друзья - комнатные растения"»

«Наши друзья – комнатные растения»   Модуль в первой младшей группе «Капитошки» Воспитатель:Показеева Т. И.

«Наши друзья – комнатные растения»

Модуль в первой младшей группе «Капитошки»

Воспитатель:Показеева Т. И.

Тип проекта:  познавательный  , краткосрочный , групповой.  Участники проекта:  воспитатель, дети.  ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап Подготовительный Сбор информации по теме Привлечение родителей Создание паспорта комнатных растений 2 этап основной Беседы с детьми: Строение комнатного растения. Что необходимо растению для роста? Как ухаживать за комнатным цветком.

Тип проекта:  познавательный , краткосрочный , групповой. Участники проекта:  воспитатель, дети.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап Подготовительный

Сбор информации по теме

Привлечение родителей

Создание паспорта комнатных растений

2 этап основной

Беседы с детьми:

Строение комнатного растения.

Что необходимо растению для роста?

Как ухаживать за комнатным цветком.

Цель:  развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление.  Задачи:  1. Закрепить знания детей о комнатных растениях (2-3 комнатных растений).  2. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках (комнатных растений и растений, растущих на клумбе).  3. Дать представления о размножении комнатных растений; учить последовательности во время посадки.  4. Развивать интерес к развитию и росту растений, любознательность

Цель:  развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление. Задачи: 1. Закрепить знания детей о комнатных растениях (2-3 комнатных растений). 2. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках (комнатных растений и растений, растущих на клумбе). 3. Дать представления о размножении комнатных растений; учить последовательности во время посадки. 4. Развивать интерес к развитию и росту растений, любознательность

Ожидаемые результаты:  1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников.  2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – комнатным цветам.  3. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем.

Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников. 2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – комнатным цветам. 3. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем.

• Чтение художественной литературы:  — стихотворение Е.Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок»;  — загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов.

Чтение художественной литературы: — стихотворение Е.Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок»; — загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов.

• Дидактические игры  — Что изменилось?  — Найди такой же.  — Угадай растение по описанию.

Дидактические игры — Что изменилось? — Найди такой же. — Угадай растение по описанию.

Алиса леечку взяла,  Все цветочки полила  Пусть попьют водички  Цветочки – невелички.

Алиса леечку взяла, Все цветочки полила Пусть попьют водички Цветочки – невелички.

Мягкой тряпочкой листочки  Детки протирают.  Пыль дышать мешает  Воздух не пускает.

Мягкой тряпочкой листочки Детки протирают. Пыль дышать мешает Воздух не пускает.

Порыхлить цветы нам нужно  Ведь расти цветочкам нужно!

Порыхлить цветы нам нужно Ведь расти цветочкам нужно!

Мы про фикус всё узнали-  И его нарисовали!

Мы про фикус всё узнали- И его нарисовали!

Будем слушать мы внимательно-  Это очень занимательно!

Будем слушать мы внимательно- Это очень занимательно!

Цветочки тоже болеют.  А мы их будем лечить

Цветочки тоже болеют. А мы их будем лечить

Наш уголок природы радует нас каждый день  И ухаживать за нашими цветами нам совсем не лень!

Наш уголок природы радует нас каждый день И ухаживать за нашими цветами нам совсем не лень!