Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию данную презентацию, которую я представила коллегам на семинаре по теме "Модуль".Выбрав тему для данного модуля, я разработала ряд занятий, игр, консультаций для родителей и воспитателей. Данные наработки заинтересовали коллег и я надеюсь , что ими заинтересуетесь и вы.
.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наши друзья - комнатные растения"»
«Наши друзья – комнатные растения»
Модуль в первой младшей группе «Капитошки»
Воспитатель:Показеева Т. И.
Тип проекта: познавательный , краткосрочный , групповой. Участники проекта: воспитатель, дети.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1 этап Подготовительный
Сбор информации по теме
Привлечение родителей
Создание паспорта комнатных растений
2 этап основной
Беседы с детьми:
Строение комнатного растения.
Что необходимо растению для роста?
Как ухаживать за комнатным цветком.
Цель: развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление. Задачи: 1. Закрепить знания детей о комнатных растениях (2-3 комнатных растений). 2. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках (комнатных растений и растений, растущих на клумбе). 3. Дать представления о размножении комнатных растений; учить последовательности во время посадки. 4. Развивать интерес к развитию и росту растений, любознательность
Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников. 2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – комнатным цветам. 3. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем.
• Чтение художественной литературы: — стихотворение Е.Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок»; — загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов.
• Дидактические игры — Что изменилось? — Найди такой же. — Угадай растение по описанию.
Алиса леечку взяла, Все цветочки полила Пусть попьют водички Цветочки – невелички.
Мягкой тряпочкой листочки Детки протирают. Пыль дышать мешает Воздух не пускает.
Порыхлить цветы нам нужно Ведь расти цветочкам нужно!
Мы про фикус всё узнали- И его нарисовали!
Будем слушать мы внимательно- Это очень занимательно!
Цветочки тоже болеют. А мы их будем лечить
Наш уголок природы радует нас каждый день И ухаживать за нашими цветами нам совсем не лень!