СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Наши помощники - органы чувств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Начальная школа 21 века". Урок окружающего мира № 4 во 2 классе по теме: "Наши помощники - органы чувств".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наши помощники - органы чувств"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная кола № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Наши помощники – органы чувств» Автор презентации: Т. И. Туран, Учитель начальных классов Г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная кола № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Наши помощники – органы чувств»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

Учитель начальных классов

Г. Новокузнецк, 2017

Актуализация знаний  Какое значение для человека имеют зрение и слух?  Вспомни цвет мака.  Вспомни цвет одуванчика.  Вспомни цвет ландыша.  Цвет снега в солнечный зимний день.  Цвет снега в весенний день.

Актуализация знаний

Какое значение для человека имеют зрение и слух?

Вспомни цвет мака.

Вспомни цвет одуванчика.

Вспомни цвет ландыша.

Цвет снега в солнечный зимний день.

Цвет снега в весенний день.

Актуализация знаний  Как человек определяет вкус?  Как распознаёт запах?  Как ощущает холод?  Как чувствует боль?

Актуализация знаний

Как человек определяет вкус?

Как распознаёт запах?

Как ощущает холод?

Как чувствует боль?

 Удалось ли по запаху определить, какое вещество нюхали?

Удалось ли по запаху определить, какое вещество нюхали?

Физминутка  Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать. Так осанку мы исправим раз-два-три-четыре-пять! Руки ставим перед грудью, в стороны разводим. Мы разминку делать будем при любой погоде. Руку правую поднимем, а другую вниз опустим. Мы меняем их местами, плавно двигаем руками. А теперь давайте вместе пошагаем все на месте.

Физминутка

Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим раз-два-три-четыре-пять!

Руки ставим перед грудью, в стороны разводим.

Мы разминку делать будем при любой погоде.

Руку правую поднимем, а другую вниз опустим.

Мы меняем их местами, плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе пошагаем все на месте.

Работа по учебнику Прочитайте текст на С. 21 – 22. Как не навредить обонянию? Никогда не нюхай незнакомые жидкости и порошки – это может быть опасно. 2. Старайся уберечь себя от насморка; при простудных заболеваниях обоняние ослабевает.

Работа по учебнику

Прочитайте текст на С. 21 – 22.

Как не навредить обонянию?

  • Никогда не нюхай незнакомые жидкости и порошки – это может быть опасно.
  • 2. Старайся уберечь себя от насморка; при простудных заболеваниях обоняние ослабевает.
Игра «Кто позвал?»

Игра «Кто позвал?»

Слух

Слух

Узнай орган чувств  Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят.

Узнай орган чувств

Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят.

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Рефлексия О каких органах чувств мы говорили сегодня на уроке? Для чего нужно обоняние? Для чего нужен слух? Для чего нужно зрение?

Рефлексия

  • О каких органах чувств мы говорили сегодня на уроке?
  • Для чего нужно обоняние?
  • Для чего нужен слух?
  • Для чего нужно зрение?
Домашнее задание Сочинить рассказ «Запах осеннего леса». Р. Т. – С. 16, № 6.

Домашнее задание

  • Сочинить рассказ «Запах осеннего леса».
  • Р. Т. – С. 16, № 6.