СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Неделька Космонавтики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Неделька Космонавтики»

План комплекса занятий для воспитателей «Неделька Космонавтики» (Дошкольникам) В презентации использованы фотографии работ воспитанников

Цель. Познакомить детей с интересным и загадочным миром космоса. Задача. Поэтапно рассказать воспитанникам о космосе. Закрепить полученные знания. Привлечь родителей к познавательной и образовательной деятельности детей. Создать условия для возникновения стремления к самообучению.

 

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Неделька Космонавтики»»

Майловская Наталья Александровна Лобанова Ирина Николаевна Воспитатели подготовительной группы «Карусель» МБДОУ Детский сад №156 г. Иваново План комплекса занятий для воспитателей  «Неделька Космонавтики»    В презентации использованы фотографии работ воспитанников

Майловская Наталья Александровна

Лобанова Ирина Николаевна

Воспитатели подготовительной группы «Карусель»

МБДОУ Детский сад №156 г. Иваново

План комплекса занятий для воспитателей «Неделька Космонавтики» В презентации использованы фотографии работ воспитанников

Цель.  Познакомить детей с интересным и загадочным миром космоса.   Задача.  Поэтапно рассказать воспитанникам о космосе. Закрепить полученные знания. Привлечь родителей к познавательной и образовательной деятельности детей. Создать условия для возникновения стремления к самообучению.

Цель. Познакомить детей с интересным и загадочным миром космоса. Задача. Поэтапно рассказать воспитанникам о космосе. Закрепить полученные знания. Привлечь родителей к познавательной и образовательной деятельности детей. Создать условия для возникновения стремления к самообучению.

Занятие №1 «Солнечная система» В ходе ознакомительной беседы детей знакомят с понятием «космос» и «Солнечная система» (используются изображения и фотографии космоса). После занятия воспитанникам и их родителям предлагается изготовить модель солнечной системы (поделки из любого бросового материала).

Занятие №1 «Солнечная система»

В ходе ознакомительной беседы детей знакомят с понятием «космос» и «Солнечная система» (используются изображения и фотографии космоса).

После занятия воспитанникам и их родителям предлагается изготовить модель солнечной системы (поделки из любого бросового материала).

Занятие №2 «Ракеты» На занятии выясняется, на чем можно полететь в космос ? (педагог показывает иллюстрации ракет и космических станций). После занятия предлагается изготовить поделку «Ракета» (поделки из любого бросового материала).

Занятие №2 «Ракеты»

На занятии выясняется, на чем можно полететь в космос ? (педагог показывает иллюстрации ракет и космических станций).

После занятия предлагается изготовить поделку «Ракета» (поделки из любого бросового материала).

Занятие №3 «Гости космоса с планеты Земля» Беседа о первых полетах в космос животных, космических роботов и о первом полете Ю. Гагарина (на занятии используются фотографии космонавтов людей и животных, луноходов). Предлагается изготовить поделку «Гости космоса с планеты Земля» (поделки из любого бросового материала).

Занятие №3 «Гости космоса с планеты Земля»

Беседа о первых полетах в космос животных, космических роботов и о первом полете Ю. Гагарина (на занятии используются фотографии космонавтов людей и животных, луноходов).

Предлагается изготовить поделку «Гости космоса с планеты Земля» (поделки из любого бросового материала).

Занятие №4 Рисунок «Хочу в космос»  Индивидуальные работы группы.

Занятие №4 Рисунок «Хочу в космос» Индивидуальные работы группы.

Занятие №5 «Я-космонавт»  Коллективная работа (папье маше)

Занятие №5 «Я-космонавт» Коллективная работа (папье маше)

Рекомендации.  После проведения первых трех занятий предлагается выполнить творческую работу с родителями. Ребенок – творец рассказывает о своей поделке ( Что он изготовил и как используется данная модель в космонавтике? Что его заинтересовало при изготовлении модели? Что он запомнил и что узнал нового из занятий или дома? и т.п.). ОБЯЗАТЕЛЬНО похвалите ребенка за его инициативу, труд и желание заниматься дома. Поблагодарите родителей за активное участие.   Итоги.  Дети познакомились с новой обширной темой «Космос». Больше 60% детей выполнили творческие работы с родителями. Материал предыдущего занятия повторялся воспитанниками при демонстрации их собственных поделок. Ребята в свободное от занятий время обсуждали услышанное или увиденное о космосе. На последнем занятии вся группа хотела совершить полет в космос за новыми знаниями об этом интересном и загадочном мире. Даже через несколько дней у детей возникают новые вопросы. Значит им интересно и они будут искать ответы!

Рекомендации. После проведения первых трех занятий предлагается выполнить творческую работу с родителями. Ребенок – творец рассказывает о своей поделке ( Что он изготовил и как используется данная модель в космонавтике? Что его заинтересовало при изготовлении модели? Что он запомнил и что узнал нового из занятий или дома? и т.п.). ОБЯЗАТЕЛЬНО похвалите ребенка за его инициативу, труд и желание заниматься дома. Поблагодарите родителей за активное участие. Итоги. Дети познакомились с новой обширной темой «Космос». Больше 60% детей выполнили творческие работы с родителями. Материал предыдущего занятия повторялся воспитанниками при демонстрации их собственных поделок. Ребята в свободное от занятий время обсуждали услышанное или увиденное о космосе. На последнем занятии вся группа хотела совершить полет в космос за новыми знаниями об этом интересном и загадочном мире. Даже через несколько дней у детей возникают новые вопросы. Значит им интересно и они будут искать ответы!