СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Нравственные идеалы.Богатыри земли русской

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому  уроку по Основам религиозных культур и светской этики,  модуль светская этика по теме «Нравственные идеалы. Богатыри земли русской» для 4 класса. 

Просмотр содержимого презентации
«Нравственные идеалы - копия»

Основы  религиозных культур  и светской этики Учитель МАОУ «СОШ № 33» Панюшкина Ольга Викторовна

Основы религиозных культур и светской этики

Учитель МАОУ «СОШ № 33»

Панюшкина Ольга Викторовна

Т Э И К Т Е А Д У Р Ж Б С Ч Т Е Ь Ь М Р О А Л Д Л О Г

Т

Э

И

К

Т

Е

А

Д

У

Р

Ж

Б

С

Ч

Т

Е

Ь

Ь

М

Р

О

А

Л

Д

Л

О

Г

Идеал – это образец кого-то или чего-то

Идеал – это образец кого-то

или чего-то

Тема урока: Нравственные идеалы. Богатыри земли русской.   Задачи:  Узнать об идеалах, на которые Узнать об идеалах, на которые  мы можем равняться.   мы можем равняться.   2 ) Вызвать чувство гордости за  достойных людей. 2 ) Вызвать чувство гордости за  достойных людей.  3 ) Сформировать образ богатыря. 3 ) Сформировать образ богатыря.

Тема урока:

Нравственные идеалы.

Богатыри земли русской.

Задачи:

  • Узнать об идеалах, на которые
  • Узнать об идеалах, на которые

мы можем равняться.

  • мы можем равняться.

2 ) Вызвать чувство гордости за

достойных людей.

  • 2 ) Вызвать чувство гордости за достойных людей.

3 ) Сформировать образ богатыря.

  • 3 ) Сформировать образ богатыря.

Микула Селянинович Алёша Попович Вольга Всеславьевич Садко Илья Муромец Святогор Добрыня Никитич

Микула Селянинович

Алёша Попович

Вольга Всеславьевич

Садко

Илья Муромец

Святогор

Добрыня Никитич

Александр  Невский

Александр Невский

Александр Суворов Михаил Кутузов Пётр I Пётр Багратион Адмирал Ушаков

Александр Суворов

Михаил Кутузов

Пётр I

Пётр Багратион

Адмирал Ушаков

А. Леонов В. Лебедев В.Севастьянов Г. Гречко

А. Леонов

В. Лебедев

В.Севастьянов

Г. Гречко

Синквейн Синквейн учит определять своё отношение к рассматриваемой проблеме.   1строка – одно ключевое слово,  определяющее содержание синквейна;  2 строка – 2 прилагательных,  характеризующих данное понятие;  3 строка – 3 глагола,  обозначающих действие в рамках темы; 4 строка – короткое предложение,  раскрывающее суть темы, отношение  к ней;  5 строка – синоним-ассоциация ключевого  слова (существительное).

Синквейн

Синквейн учит определять своё отношение к рассматриваемой проблеме.

1строка – одно ключевое слово,

определяющее содержание синквейна;

2 строка – 2 прилагательных,

характеризующих данное понятие;

3 строка – 3 глагола,

обозначающих действие в рамках темы; 4 строка – короткое предложение,

раскрывающее суть темы, отношение

к ней;

5 строка – синоним-ассоциация ключевого

слова (существительное).

Домашнее задание Написать мини-сочинение на тему:  «Мой идеал – каков он?». На формате А4 выполнить коллаж на тему: «Богатыри» Спасибо за урок!

Домашнее задание

  • Написать мини-сочинение на тему:

«Мой идеал – каков он?».

  • На формате А4 выполнить коллаж на тему: «Богатыри»

Спасибо за урок!