СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы на конкурс "Учитель года"-2011

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы»

Презентация  опыта работы  учителя математики  МОУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа»  Гуторовой  Людмилы Ивановны

Презентация опыта работы учителя математики МОУ «Китаевская средняя общеобразовательная школа» Гуторовой Людмилы Ивановны

«Организация личностно-ориентированного обучения на основе создания ситуации успеха»

«Организация личностно-ориентированного обучения на основе создания ситуации успеха»

Личностно-ориентированное обучение Уровень обученности : Качество знаний на контрольных работах; Качество знаний по итогам четверти; Участие во внеурочной работе про предмету, направленной на развитие познавательных интересов.  Уровень развития:  - развитие психических процессов; - развитие эмоционально-волевой сферы учащихся; - развитие рефлексивной деятельности учащихся; - развитие творческого воображения. Уровень воспитанности :  сформированность качеств школьника; - готовность к межличностному общению; сформированность  качеств делового человека.

Личностно-ориентированное обучение

Уровень обученности :

  • Качество знаний на контрольных работах;
  • Качество знаний по итогам четверти;
  • Участие во внеурочной работе про предмету, направленной на развитие познавательных интересов.

Уровень развития:

- развитие психических процессов;

- развитие эмоционально-волевой сферы учащихся;

- развитие рефлексивной деятельности учащихся;

- развитие творческого воображения.

Уровень воспитанности :

сформированность качеств школьника;

- готовность к межличностному общению;

сформированность качеств делового человека.

Принципы развития способностей обучающихся  принцип учёта индивидуальных особенностей учащихся принцип активной самостоятельной деятельности принцип соревнования принцип профессионализма

Принципы развития способностей обучающихся

  • принцип учёта индивидуальных особенностей учащихся
  • принцип активной самостоятельной деятельности
  • принцип соревнования
  • принцип профессионализма

Принцип учета индивидуальных особенностей обучающихся

Принцип учета индивидуальных особенностей обучающихся

Качество знаний

Качество знаний

Принцип активной самостоятельной деятельности

Принцип активной самостоятельной деятельности

Пропорция = = = = = В Н В Н В = = = = = В Н В Н В 3:6=2:4 3:6=4:2 4:6=2:3 6:3=2:4 6:4=3:2 Поменяв местами крайние члены, проверить, будет ли верна пропорция Поменяв местами средние члены, проверить, будет ли  верна  пропорция Верна ли пропорция? Найти произведение средних и крайних  членов

Пропорция

=

=

=

=

=

В

Н

В

Н

В

=

=

=

=

=

В

Н

В

Н

В

  • 3:6=2:4
  • 3:6=4:2
  • 4:6=2:3
  • 6:3=2:4
  • 6:4=3:2

Поменяв местами крайние члены, проверить, будет ли верна пропорция

Поменяв

местами

средние

члены,

проверить,

будет ли

верна

пропорция

Верна ли

пропорция?

Найти произведение

средних и крайних

членов

Карточка по разложению квадратного трёхчлена на множители Шаги решения Алгоритм решения 1 шаг Найдите дискриминант х 2 – 3 х – 18 2 шаг х 2 – 4 х – 96 D = b 2 - 4ac = = (-3) 2 - 4·1·(-18)= =9 + 72 = 81 = 9 2 Найдите корни трёхчлена 3 шаг Воспользуйтесь тождеством ах 2 + bx + c = =a(x – x 1 )(x – x 2 ) х 1,2 = ( 3 ± 9) : 2;  x 1 = - 3; x 2 = 6. х 2 – 3 х – 18 = = (x + 3)(x – 6).

Карточка по разложению квадратного трёхчлена на множители

Шаги

решения

Алгоритм

решения

1 шаг

Найдите дискриминант

х 2 3 х – 18

2 шаг

х 2 4 х – 96

D = b 2 - 4ac =

= (-3) 2 - 4·1·(-18)=

=9 + 72 = 81 = 9 2

Найдите корни трёхчлена

3 шаг

Воспользуйтесь тождеством

ах 2 + bx + c =

=a(x – x 1 )(x – x 2 )

х 1,2 = ( 3 ± 9) : 2;

x 1 = - 3; x 2 = 6.

х 2 3 х – 18 =

= (x + 3)(x – 6).

Дидактический модуль по теме «Пропорция» Отработка алгоритма. Нахождение членов пропорции, решение пропорций Урок введения в тему  (основные понятия,  алгоритмы) Входной контроль, актуализация опорных  знаний Взаимоконтроль  (работа в парах) Самоконтроль (тест - лото), Контроль со стороны учителя Расширение понятийного аппарата, решение ключевых опорных задач Решение задач от репродуктивных до  творческих Урок творчества, составление задач, кроссвордов зачёт Контрольная многоуровневая  работа Анализ, корректировка знаний

Дидактический модуль по теме «Пропорция»

Отработка алгоритма.

Нахождение членов

пропорции,

решение пропорций

Урок введения в тему

(основные понятия,

алгоритмы)

Входной контроль,

актуализация опорных

знаний

Взаимоконтроль

(работа в парах)

Самоконтроль

(тест - лото),

Контроль со стороны

учителя

Расширение понятийного аппарата, решение ключевых опорных задач

Решение задач от

репродуктивных до

творческих

Урок творчества,

составление

задач,

кроссвордов

зачёт

Контрольная

многоуровневая

работа

Анализ,

корректировка

знаний

Принцип  соревнования

Принцип соревнования

Принцип профессионализма

Принцип профессионализма

     

 

Использование инновационных технологий в школе Виды инновационных технологий Информационно-коммуникационные технологи презентации - Проблемные технологии настольные игры- состязания интеллектуальные - Игровые технологии настольные игры- состязания интеллектуальные Здоровьесберегающие технологии  развитие индивидуальных особенностей обучающихся

Использование инновационных технологий в школе

Виды инновационных технологий

Информационно-коммуникационные технологи

презентации

- Проблемные технологии

настольные

игры- состязания

интеллектуальные

- Игровые технологии

настольные

игры- состязания

интеллектуальные

Здоровьесберегающие технологии

развитие индивидуальных особенностей обучающихся

«Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего нового не прибавил к своему образованию»  Я.-А. Каменский

«Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего нового не прибавил к своему образованию» Я.-А. Каменский

Приглашаем и ждём Вас в МОУ «Китаевская СОШ» Приглашаем и ждём Вас в МОУ «Китаевская СОШ»

Приглашаем и ждём Вас

в МОУ «Китаевская СОШ»

  • Приглашаем и ждём Вас в МОУ «Китаевская СОШ»