СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы преподавателя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация отражает опыт преподавателя по разработке нестандартных тестовых заданий, а именно графических и цифровых диктантов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы преподавателя.»

 Межуева Таисия Тимофеевна   преподаватель Железноводского художественно-строительного техникума .

Межуева

Таисия Тимофеевна

преподаватель

Железноводского художественно-строительного техникума .

Студент – это не сосуд, который надо заполнить знаниями,  а факел, который нужно зажечь.   Л.Арцимович Сегодня востребована самостоятельная, компетентная, конкурентоспособная, творческая личность, готовая к генерированию новых идей и адекватно реагирующая на изменения в профессиональной и социальной сфере.

Студент – это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. Л.Арцимович

Сегодня востребована самостоятельная, компетентная, конкурентоспособная, творческая личность,

готовая к генерированию

новых идей и адекватно реагирующая на изменения

в профессиональной и социальной сфере.

Мои достижения Работаю по принципу: «Золотые руки,   сердце доброе, да голова умна - вот три кита, на которых держатся       учителя!» 1. «Отличник профтехобразования » 2. «Ветеран труда»  3. Перенимаю передовой  педагогический опыт и делюсь своим 4. Прививаю любовь к предмету  через систему эффективных уроков

Мои достижения

Работаю по принципу:

«Золотые руки,

сердце доброе, да голова умна

- вот три кита, на которых держатся учителя!»

1. «Отличник профтехобразования »

2. «Ветеран труда»

3. Перенимаю передовой

педагогический опыт и делюсь своим

4. Прививаю любовь к предмету

через систему эффективных уроков

Тесты –  как измерительные инструменты по процедуре создания   стандартные – нестандартные

Тесты – как измерительные инструменты

по процедуре создания

стандартные –

нестандартные

Нестандартные  виды тестирования Карточки самоконтроля Криптограммы Карточка «Узнай меня» Цифровые диктанты Графические диктанты Обучающая карточка в форме дерева

Нестандартные виды тестирования

  • Карточки

самоконтроля

  • Криптограммы
  • Карточка

«Узнай меня»

  • Цифровые

диктанты

  • Графические

диктанты

  • Обучающая карточка

в форме дерева

Цифровые диктанты части здания Проставить номер вопроса и рядом ответ с номером ответа Тест соотнесения  1.фасад Тема: «ЧАСТИ ЗДАНИЙ»  2.фундамент Вопросы:  3.стены Конструкция несущая нагрузку всего здания. Служит для защиты от атмосферных воздействий. Вид здания с улицы. Для освещения помещений. По этому элементу говорят о материале здания. Бывает кирпичная, деревянная. Ленточные отдельно стоящие  4.окна  5.крыша

Цифровые диктанты

части здания

Проставить номер вопроса и рядом ответ с номером ответа

Тест соотнесения

1.фасад

Тема: «ЧАСТИ ЗДАНИЙ»

2.фундамент

Вопросы:

3.стены

  • Конструкция несущая нагрузку всего здания.
  • Служит для защиты от атмосферных воздействий.
  • Вид здания с улицы.
  • Для освещения помещений.
  • По этому элементу говорят о материале здания.
  • Бывает кирпичная, деревянная.
  • Ленточные отдельно стоящие

4.окна

5.крыша

Графические диктанты Нестандартный рубежный контроль по завершению темы урока или раздела. 7-10мин-выполнить и получить результат Мало времени на подготовку текста Личностно- ориентированный подход Работа всей группы по закреплению Дает возможность смены деятельности Проанализировать всю тему Обоюдный психологический комфорт на уроке.                                          Тема: «Инструменты штукатура». Варианты : 1.ковш.  2. сокол.  3.полутерок. Вопросы: 1.Применяют для набрасывания раствора. 2. «Ни журавля и ни синицу - держу в руках какую птицу?» 3.Применяют для намазывания раствора. 4.Используют при набрасывании штукатурной лопаткой. 5.Применяют при затирке поверхности. Шифр ответа. ковш Сокол Полутерок

Графические диктанты

Нестандартный рубежный контроль по завершению темы урока или раздела.

  • 7-10мин-выполнить и получить результат
  • Мало времени на подготовку текста
  • Личностно- ориентированный подход
  • Работа всей группы по закреплению
  • Дает возможность смены деятельности
  • Проанализировать всю тему
  • Обоюдный психологический комфорт на уроке.

Тема: «Инструменты штукатура».

Варианты : 1.ковш.

2. сокол.

3.полутерок.

Вопросы:

1.Применяют для набрасывания раствора.

2. «Ни журавля и ни синицу - держу в руках какую птицу?»

3.Применяют для намазывания раствора.

4.Используют при набрасывании штукатурной лопаткой.

5.Применяют при затирке поверхности.

Шифр ответа.

ковш

Сокол

Полутерок

Заготовки  к графическому диктанту Графический диктант. Инструкция для студента Тема инструменты штукатура Выбираем вариант: КОВШ  СОКОЛ Тема : « Инструменты штукатура » 1. Применяют для набрасывания раствора.  ПОЛУТЕРОК Ответы на поставленные вопросы представить в форме графика. Каждый ответ соответствует масштаб-1 см. Начерти 20см и обозначь вопросы. Выбери вариант задания. Отвечай на «да»- знаком треугольника на «нет»- поставь минус Время на задание 5 мин Не отклоняйся от масштаба- для результативности проверки у преподавателя «КЛЮЧ» 2. «Ни журавля и ни синицу - держу в руках, какую птицу?» 3. Применяют для намазывания раствора. 4. Используют при набрасывании штукатурной лопаткой. 5. Применяют при затирке поверхности. Ковш Сокол Полутерок

Заготовки к графическому диктанту

Графический диктант.

Инструкция для студента

Тема инструменты штукатура

Выбираем вариант: КОВШ СОКОЛ

Тема : « Инструменты штукатура »

1. Применяют для набрасывания раствора.

ПОЛУТЕРОК

  • Ответы на поставленные вопросы представить в форме графика.
  • Каждый ответ соответствует масштаб-1 см.
  • Начерти 20см и обозначь вопросы.
  • Выбери вариант задания.
  • Отвечай на «да»- знаком треугольника
  • на «нет»- поставь минус
  • Время на задание 5 мин
  • Не отклоняйся от масштаба- для результативности проверки у преподавателя «КЛЮЧ»

2. «Ни журавля и ни синицу - держу в руках, какую птицу?»

3. Применяют для намазывания раствора.

4. Используют при набрасывании штукатурной лопаткой.

5. Применяют при затирке поверхности.

Ковш

Сокол

Полутерок

ответы на вопросы студентов ключ преподавателя

ответы на вопросы студентов

ключ преподавателя

Задание с выбором одного или нескольких правильных ответов 1вопрос -Выберите инструменты для набрасывания штукатурного намета.  1.Ковш 2.Лопатка 3.Сокол 4.Терочка. 5.Отрезовка 6.Полутерок 2 вопрос- Выберите инструменты для намазывания раствора.  1.Ковш 2.Лопатка 3.Сокол 4.Терочка. 5.Отрезовка 6.Полутерок  Это простейший вид задания в котором правильный ответ уже содержится и задача испытуемого состоит в его узнавании. Задание представляет собой часть утвердительного предложения, но не вопрос. Предлагаемые варианты ответов дополняют его до полного его утверждения. Инструкция: Обведите кружочком один или несколько правильных ответов.

Задание с выбором одного или нескольких правильных ответов

1вопрос -Выберите инструменты для набрасывания штукатурного намета.

1.Ковш

2.Лопатка

3.Сокол

4.Терочка.

5.Отрезовка

6.Полутерок

2 вопрос- Выберите инструменты для намазывания раствора.

1.Ковш

2.Лопатка

3.Сокол

4.Терочка.

5.Отрезовка

6.Полутерок

Это простейший вид задания в котором правильный ответ уже содержится и задача испытуемого состоит в его узнавании.

Задание представляет собой часть утвердительного предложения, но не вопрос.

Предлагаемые варианты ответов дополняют его до полного его утверждения.

Инструкция:

Обведите кружочком один или несколько правильных ответов.

Задания с выборочным ответом (тезисы) на контролирующем этапе, на котором учитель производит оценку подготовленности учащихся по предмету, направляют усилия учащегося на использование определённого приёма мыслительной деятельности, побуждают учащихся к самооценке и самоконтролю умений, знаний и их комплексного применения на практике, намечают перспективы дальнейшей работы в данном направлении.

Задания с выборочным ответом (тезисы) на контролирующем этапе, на котором учитель производит оценку подготовленности учащихся по предмету, направляют усилия учащегося на использование определённого приёма мыслительной деятельности, побуждают учащихся к самооценке и самоконтролю умений, знаний и их комплексного применения на практике, намечают перспективы дальнейшей работы в данном направлении.

   Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь  В.Ключевский

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь В.Ключевский

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание