Межуева
Таисия Тимофеевна
преподаватель
Железноводского художественно-строительного техникума .
Студент – это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. Л.Арцимович
Сегодня востребована самостоятельная, компетентная, конкурентоспособная, творческая личность,
готовая к генерированию
новых идей и адекватно реагирующая на изменения
в профессиональной и социальной сфере.
Мои достижения
Работаю по принципу:
«Золотые руки,
сердце доброе, да голова умна
- вот три кита, на которых держатся учителя!»
1. «Отличник профтехобразования »
2. «Ветеран труда»
3. Перенимаю передовой
педагогический опыт и делюсь своим
4. Прививаю любовь к предмету
через систему эффективных уроков
Тесты – как измерительные инструменты
по процедуре создания
стандартные –
нестандартные
Нестандартные виды тестирования
самоконтроля
«Узнай меня»
диктанты
диктанты
в форме дерева
Цифровые диктанты
части здания
Проставить номер вопроса и рядом ответ с номером ответа
Тест соотнесения
1.фасад
Тема: «ЧАСТИ ЗДАНИЙ»
2.фундамент
Вопросы:
3.стены
- Конструкция несущая нагрузку всего здания.
- Служит для защиты от атмосферных воздействий.
- Вид здания с улицы.
- Для освещения помещений.
- По этому элементу говорят о материале здания.
- Бывает кирпичная, деревянная.
- Ленточные отдельно стоящие
4.окна
5.крыша
Графические диктанты
Нестандартный рубежный контроль по завершению темы урока или раздела.
- 7-10мин-выполнить и получить результат
- Мало времени на подготовку текста
- Личностно- ориентированный подход
- Работа всей группы по закреплению
- Дает возможность смены деятельности
- Проанализировать всю тему
- Обоюдный психологический комфорт на уроке.
Тема: «Инструменты штукатура».
Варианты : 1.ковш.
2. сокол.
3.полутерок.
Вопросы:
1.Применяют для набрасывания раствора.
2. «Ни журавля и ни синицу - держу в руках какую птицу?»
3.Применяют для намазывания раствора.
4.Используют при набрасывании штукатурной лопаткой.
5.Применяют при затирке поверхности.
Шифр ответа.
ковш
Сокол
Полутерок
Заготовки к графическому диктанту
Графический диктант.
Инструкция для студента
Тема инструменты штукатура
Выбираем вариант: КОВШ СОКОЛ
Тема : « Инструменты штукатура »
1. Применяют для набрасывания раствора.
ПОЛУТЕРОК
- Ответы на поставленные вопросы представить в форме графика.
- Каждый ответ соответствует масштаб-1 см.
- Начерти 20см и обозначь вопросы.
- Выбери вариант задания.
- Отвечай на «да»- знаком треугольника
- на «нет»- поставь минус
- Время на задание 5 мин
- Не отклоняйся от масштаба- для результативности проверки у преподавателя «КЛЮЧ»
2. «Ни журавля и ни синицу - держу в руках, какую птицу?»
3. Применяют для намазывания раствора.
4. Используют при набрасывании штукатурной лопаткой.
5. Применяют при затирке поверхности.
Ковш
Сокол
Полутерок
ответы на вопросы студентов
ключ преподавателя
Задание с выбором одного или нескольких правильных ответов
1вопрос -Выберите инструменты для набрасывания штукатурного намета.
1.Ковш
2.Лопатка
3.Сокол
4.Терочка.
5.Отрезовка
6.Полутерок
2 вопрос- Выберите инструменты для намазывания раствора.
1.Ковш
2.Лопатка
3.Сокол
4.Терочка.
5.Отрезовка
6.Полутерок
Это простейший вид задания в котором правильный ответ уже содержится и задача испытуемого состоит в его узнавании.
Задание представляет собой часть утвердительного предложения, но не вопрос.
Предлагаемые варианты ответов дополняют его до полного его утверждения.
Инструкция:
Обведите кружочком один или несколько правильных ответов.
Задания с выборочным ответом (тезисы) на контролирующем этапе, на котором учитель производит оценку подготовленности учащихся по предмету, направляют усилия учащегося на использование определённого приёма мыслительной деятельности, побуждают учащихся к самооценке и самоконтролю умений, знаний и их комплексного применения на практике, намечают перспективы дальнейшей работы в данном направлении.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь В.Ключевский
Спасибо за внимание