Просмотр содержимого документа
«Презентация Орфографический словарь»
Проектная деятельность. Формирование УУД младшего школьника при работе над проектом « Орфографический словарь».
МАОУ СОШ №48
Подготовила:
Драпалюк М.В.
Этапы работы над проектом.
1.Выбор темы проекта.
2.Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект)
3.Задачи проекта «Что?» (для чего мы делаем) постановка задач
4.Сбор и анализ информации.
5.План действия по проекту.
6.Подготовка к защите проекта.
7.Защита проекта.
Образовательный проект-организационная форма работы.
- Проект: «Орфографический словарь».
- Цель: создать орфографический словарь.
- Тема: «Парные согласные в корне слова»,
- « Непроизносимые согласные», « Удвоенные согласные», « Безударная гласная проверяемая ударением».
- Задачи:
- 1. Узнать, что такое словарь?
- 2. Когда люди обращаются к словарю?
- 3. Научиться пользоваться словарём.
Работа над проектом.
Наша общая тема:________________________
Что мне интересно об этом узнать:_____________
Я могу прочитать об этом в книгах:________________
- Мне помогут рассказать об этом «Кто?»_____(учителя, старшеклассники).
Чтобы больше узнать, я могу пойти-____________ (библиотеку)
Словарь- русской речи государь.
Учите русский- годы кряду.
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждёт награда,
И та награда в нём самом.
Главное: теперь я знаю, что …
Словарь- это вся вселенная в алфавитном порядке.
Обзор словарей русского языка. Ким Алина 3 «В» класс.
Оценка жюри.
Что такое орфографический словарь?
Маслов Артём 3 «В» класс.
Юные лингвисты!
«Создатели» орфографических словарей 3 «В» класс.
Спасибо за внимание!