СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Орфографический словарь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита проекта «Орфографический словарь» (внеурочная деятельность в рамках изучения предмета «Русский язык» 3 «В» класс УМК «Школа России» В.П. Канакина.)

Просмотр содержимого документа
«Презентация Орфографический словарь»

Проектная деятельность. Формирование УУД младшего школьника при работе над проектом  « Орфографический словарь».   МАОУ СОШ №48 Подготовила: Драпалюк М.В.

Проектная деятельность. Формирование УУД младшего школьника при работе над проектом « Орфографический словарь».

МАОУ СОШ №48

Подготовила:

Драпалюк М.В.

Этапы работы над проектом. 1.Выбор темы проекта. 2.Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект) 3.Задачи проекта «Что?» (для чего мы делаем) постановка задач 4.Сбор и анализ информации. 5.План действия по проекту. 6.Подготовка к защите проекта. 7.Защита проекта.

Этапы работы над проектом.

1.Выбор темы проекта.

2.Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект)

3.Задачи проекта «Что?» (для чего мы делаем) постановка задач

4.Сбор и анализ информации.

5.План действия по проекту.

6.Подготовка к защите проекта.

7.Защита проекта.

Образовательный проект-организационная форма работы. Проект: «Орфографический словарь». Цель: создать орфографический словарь. Тема: «Парные согласные в корне слова», « Непроизносимые согласные», « Удвоенные согласные», « Безударная гласная проверяемая ударением». Задачи: 1. Узнать, что такое словарь? 2. Когда люди обращаются к словарю? 3. Научиться пользоваться словарём.

Образовательный проект-организационная форма работы.

  • Проект: «Орфографический словарь».
  • Цель: создать орфографический словарь.
  • Тема: «Парные согласные в корне слова»,
  • « Непроизносимые согласные», « Удвоенные согласные», « Безударная гласная проверяемая ударением».
  • Задачи:
  • 1. Узнать, что такое словарь?
  • 2. Когда люди обращаются к словарю?
  • 3. Научиться пользоваться словарём.
Работа над проектом.  Наша общая тема:________________________ Что мне интересно об этом узнать:_____________ Я могу прочитать об этом в книгах:________________

Работа над проектом.

Наша общая тема:________________________

Что мне интересно об этом узнать:_____________

Я могу прочитать об этом в книгах:________________

Мне помогут рассказать об этом «Кто?»_____(учителя, старшеклассники).
  • Мне помогут рассказать об этом «Кто?»_____(учителя, старшеклассники).
Чтобы больше узнать, я могу пойти-____________ (библиотеку)

Чтобы больше узнать, я могу пойти-____________ (библиотеку)

Словарь- русской речи государь.  Учите русский- годы кряду.  С душой, с усердием, с умом!  Вас ждёт награда,  И та награда в нём самом. Главное: теперь я знаю, что …

Словарь- русской речи государь.

Учите русский- годы кряду.

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждёт награда,

И та награда в нём самом.

Главное: теперь я знаю, что …

Словарь- это вся вселенная в алфавитном порядке.

Словарь- это вся вселенная в алфавитном порядке.

Обзор словарей русского языка.  Ким Алина 3 «В» класс.

Обзор словарей русского языка. Ким Алина 3 «В» класс.

Оценка жюри.

Оценка жюри.

Что такое орфографический словарь?

Что такое орфографический словарь?

Маслов Артём 3 «В» класс.

Маслов Артём 3 «В» класс.

Юные лингвисты!

Юные лингвисты!

«Создатели» орфографических словарей 3 «В» класс.

«Создатели» орфографических словарей 3 «В» класс.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

© 2016, 1601 7