СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Особенности обучения иностранному языку младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация служит дополнением к разработке "Особенности обучения иностранному языку младших школьников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Особенности обучения иностранному языку младших школьников"»

       «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Выполнила:  учитель английского языка  Резина А.А. 2016-2017гг

  «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Выполнила:

учитель английского языка

Резина А.А.

2016-2017гг

Цель – рассмотреть основные особенности обучения детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку. Задачи : развитие видов речевой деятельности, нахождение и развитие оптимальных способов обучения английскому языку в начальной школе. Актуальность . Государство и общество стали испытывать потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. В связи с этим иностранный язык в рамках общеобразовательной школы прочно занял место предмета  обязательного изучения , преподавание которого начинается  со второго класса  для всех учащихся. Изучение иностранных языков имеет для страны огромный культурно-экономический смысл.
  • Цель рассмотреть основные особенности обучения детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку.
  • Задачи : развитие видов речевой деятельности, нахождение и развитие оптимальных способов обучения английскому языку в начальной школе.
  • Актуальность . Государство и общество стали испытывать потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. В связи с этим иностранный язык в рамках общеобразовательной школы прочно занял место предмета  обязательного изучения , преподавание которого начинается  со второго класса  для всех учащихся. Изучение иностранных языков имеет для страны огромный культурно-экономический смысл.
 Урок иностранного языка существенно отличается от уроков любого   другого предмета.    Урок должен быть развивающим, познавательным, личностно ориентированным и последовательным, интересным для учащихся.  Он должен решать целый ряд целей одновременно: практическая (учебная);  развивающая; образовательная; воспитательная;

Урок иностранного языка существенно отличается от уроков любого   другого предмета.  

Урок должен быть развивающим, познавательным, личностно ориентированным и последовательным, интересным для учащихся.

Он должен решать целый ряд целей одновременно: практическая (учебная);

развивающая;

образовательная;

воспитательная;

 Основные виды речевой  деятельности: 1.Аудирование   2. Обучение чтению     3.Говорение    4. Обучение письму  

Основные виды речевой

деятельности:

1.Аудирование

2. Обучение чтению

 

3.Говорение  

4. Обучение письму  

У маленького ребёнка прекрасно развита  долговременная память . Но хуже развита оперативная память. Поэтому следует использовать преимущества детской памяти, например прочность запоминания.  Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Но это происходит в том случае, если для него создана соответствующая установка и если ему очень важно запомнить тот или иной материал.  Легче всего это происходит  в игре .

У маленького ребёнка прекрасно развита  долговременная память . Но хуже развита оперативная память.

Поэтому следует использовать преимущества детской памяти, например прочность запоминания.

Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Но это происходит в том случае, если для него создана соответствующая установка и если ему очень важно запомнить тот или иной материал.

Легче всего это происходит  в игре .

Наиболее оптимальной формой организации учебного занятия у детей младшего школьного возраста является  игра.   На данном этапе развития игра – основной вид деятельности ребёнка. Она удовлетворяет все основные потребности ребёнка; в её недрах зарождаются и дифференцируются другие виды деятельности (труд, учение). Правильно организованная игра может являться не только формой организации жизни и деятельности детей, но и средством воспитания и обучения.

Наиболее оптимальной формой организации учебного занятия у детей младшего школьного возраста является  игра.

На данном этапе развития игра – основной вид деятельности ребёнка.

Она удовлетворяет все основные потребности ребёнка; в её недрах зарождаются и дифференцируются другие виды деятельности (труд, учение). Правильно организованная игра может являться не только формой организации жизни и деятельности детей, но и средством воспитания и обучения.

Педагогическая ценность игр. Игра : позволяет закрепить  только что пройденный материал. Это превосходный способ  подстегнуть  учеников, заставить их активно работать на уроке. Это идеальная возможность  расслабиться. Помогает   снять скованность. повышает внимание , оживляет, улучшает восприятие. позволяет учителю  исправлять ошибки. делают процесс обучения веселым, а это  усиливает мотивацию  к учению. позволяют запомнить глубоко и надолго .
  • Педагогическая ценность игр.

Игра :

  • позволяет закрепить  только что пройденный материал.
  • Это превосходный способ  подстегнуть  учеников, заставить их активно работать на уроке.
  • Это идеальная возможность  расслабиться.
  • Помогает   снять скованность.
  • повышает внимание , оживляет, улучшает восприятие.
  • позволяет учителю  исправлять ошибки.
  • делают процесс обучения веселым, а это  усиливает мотивацию  к учению.
  • позволяют запомнить глубоко и надолго .
На уроках в начальной школе, особенно во вторых классах можно использовать игры:  Предметные  Имитационные.  Подвижные Орфографические игры Лексические игры

На уроках в начальной школе, особенно во вторых классах можно использовать игры:

  • Предметные
  • Имитационные. 
  • Подвижные
  • Орфографические игры
  • Лексические игры
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!