Просмотр содержимого документа
«Презентация "Особенности обучения иностранному языку младших школьников"»
«ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Выполнила:
учитель английского языка
Резина А.А.
2016-2017гг
- Цель – рассмотреть основные особенности обучения детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку.
- Задачи : развитие видов речевой деятельности, нахождение и развитие оптимальных способов обучения английскому языку в начальной школе.
- Актуальность . Государство и общество стали испытывать потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. В связи с этим иностранный язык в рамках общеобразовательной школы прочно занял место предмета обязательного изучения , преподавание которого начинается со второго класса для всех учащихся. Изучение иностранных языков имеет для страны огромный культурно-экономический смысл.
Урок иностранного языка существенно отличается от уроков любого другого предмета.
Урок должен быть развивающим, познавательным, личностно ориентированным и последовательным, интересным для учащихся.
Он должен решать целый ряд целей одновременно: практическая (учебная);
развивающая;
образовательная;
воспитательная;
Основные виды речевой
деятельности:
1.Аудирование
2. Обучение чтению
3.Говорение
4. Обучение письму
У маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память . Но хуже развита оперативная память.
Поэтому следует использовать преимущества детской памяти, например прочность запоминания.
Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Но это происходит в том случае, если для него создана соответствующая установка и если ему очень важно запомнить тот или иной материал.
Легче всего это происходит в игре .
Наиболее оптимальной формой организации учебного занятия у детей младшего школьного возраста является игра.
На данном этапе развития игра – основной вид деятельности ребёнка.
Она удовлетворяет все основные потребности ребёнка; в её недрах зарождаются и дифференцируются другие виды деятельности (труд, учение). Правильно организованная игра может являться не только формой организации жизни и деятельности детей, но и средством воспитания и обучения.
- Педагогическая ценность игр.
Игра :
- позволяет закрепить только что пройденный материал.
- Это превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке.
- Это идеальная возможность расслабиться.
- Помогает снять скованность.
- повышает внимание , оживляет, улучшает восприятие.
- позволяет учителю исправлять ошибки.
- делают процесс обучения веселым, а это усиливает мотивацию к учению.
- позволяют запомнить глубоко и надолго .
На уроках в начальной школе, особенно во вторых классах можно использовать игры:
Спасибо за внимание!