СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-отчет "Итоги года"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация демонстрирует итоги работы педагогического коллектива за учебный год и является частью анализа учебно-воспитательной работы школы, представленного педагогическому  совету перед началом нового учебного года. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация-отчет "Итоги года"»

Итоги работы  МКОУ Обская ООШ  за 2014/2015 уч.г. Зам директора по УР Водянова Е.А.

Итоги работы МКОУ Обская ООШ за 2014/2015 уч.г.

Зам директора по УР

Водянова Е.А.

Содержание

  • Основные направления работы в школе
  • Основные задачи школы
  • Методическая тема работы педагогического коллектива
  • Движение обучающихся
  • Кадровое обеспечение образовательного процесса
  • Качественные показатели успеваемости по классам
  • Сводная таблица качества знаний по предметам
  • Сравнительный анализ качества обучения по предметам за 3 года
  • Таблица предметов, по которым обучающиеся имеют 1 тройку по итогам года
  • Уровень обученности обучающихся по образовательным областям
  • Надежность и эффективность обучения
  • Качественные показатели работы педагогического коллектива за учебный год
  • Посещаемость занятий обучающимися
  • Сравнительная характеристика посещаемости занятий обучающимися за 5 лет
  • Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-8 классов
  • Результаты итоговых контрольных работ обучающихся 2-4 классов
  • Результаты комплексных работ в 1-3 классах
  • Результаты независимой оценки качества предметных достижений
  • Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников
  • Сравнительные данные итогов ГИА за 3 года
  • Качественный анализ итогов экзаменационной сессии
  • Методическая работа в школе
  • Общие выводы
  • Рекомендации
  • Задачи школы на следующий год

Основные направления  работы в школе Развитие форм и методов работы по обновлению содержания традиционного образования с использованием ИКТ в учебном процессе. Повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей. Создание условий для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика в новых условиях информатизации учебно-воспитательного процесса. Формирование здорового образа жизни обучающихся.

Основные направления работы в школе

  • Развитие форм и методов работы по обновлению содержания традиционного образования с использованием ИКТ в учебном процессе.
  • Повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей.
  • Создание условий для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика в новых условиях информатизации учебно-воспитательного процесса.
  • Формирование здорового образа жизни обучающихся.
Основные задачи школы обучение, воспитание и развитие обучающихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и др.) способностей с использованием ИК-технологий в образовательном процессе. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка в новых условиях информатизации образовательного процесса. Повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса в рамках регионального проекта «Региональная система дистанционного обучения Новосибирской области». Сохранение здоровья обучающихся. Поддержание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».

Основные задачи школы

  • обучение, воспитание и развитие обучающихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и др.) способностей с использованием ИК-технологий в образовательном процессе.
  • Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка в новых условиях информатизации образовательного процесса.
  • Повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса в рамках регионального проекта «Региональная система дистанционного обучения Новосибирской области».
  • Сохранение здоровья обучающихся.
  • Поддержание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».
Методическая тема работы педагогического коллектива «Развитие форм и методов работы по обновлению содержания традиционного образования с использованием ИКТ- технологий в учебном процессе»

Методическая тема работы педагогического коллектива

«Развитие форм и методов работы по обновлению содержания традиционного образования с использованием ИКТ- технологий в учебном процессе»

Движение обучающихся Класс На начало 1 Прибыли 5 6 года 2 3 Всего по школе: 11 9 2 Выбыли 6 75 8 7 7 4 На конец 4 4 8 7 11 6 5 8 8 4 ИТОГО: 50 4 года 5 38 13 8 9 11 36 6 10 7 8 4 87 9 4 20 ИТОГО: 3 4 4 39 13 4 19 14 37 30 3 11 5 19 50

Движение обучающихся

Класс

На начало

1

Прибыли

5

6

года

2

3

Всего по школе:

11

9

2

Выбыли

6

75

8

7

7

4

На конец

4

4

8

7

11

6

5

8

8

4

ИТОГО:

50

4

года

5

38

13

8

9

11

36

6

10

7

8

4

87

9

4

20

ИТОГО:

3

4

4

39

13

4

19

14

37

30

3

11

5

19

50

ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ Кадровое обеспечение образовательного процесса Средний возраст педагогического коллектива  2011/12 – 45 лет 2012/13 – 45 лет 2013/14 – 49 лет 2014/15 – 48 лет ВОЗРАСТ

ОБРАЗОВАНИЕ

КВАЛИФИКАЦИЯ

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Средний возраст педагогического коллектива

2011/12 – 45 лет

2012/13 – 45 лет

2013/14 – 49 лет

2014/15 – 48 лет

ВОЗРАСТ

Кадровое обеспечение образовательного процесса За 5 лет – 95% педагогов прошли курсовую систему повышения квалификации

Кадровое обеспечение образовательного процесса

За 5 лет – 95% педагогов прошли курсовую систему повышения квалификации

Качественные показатели успеваемости по классам   (в %)

Качественные показатели успеваемости по классам (в %)

Сводная таблица качества знаний по предметам в 2014/15 учебном году

 

2 А

Русский язык

50%

Литература

3 А

44%

90%

4 А

Французский язык

#ДЕЛ/0!

33%

5 А

Немецкий язык

67%

Математика

58%

#ДЕЛ/0!

80%

80%

6 А

70%

#ДЕЛ/0!

38%

75%

Информатика и ИКТ

44%

7 А

#ДЕЛ/0!

31%

Окружающий мир

63%

56%

78%

50%

8 А

83%

33%

55%

90%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

69%

9 А

Природоведение

#ДЕЛ/0!

42%

2 - 4 кл

44%

20%

55%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

71%

История

73%

43%

70%

#ДЕЛ/0!

13%

100%

Обществознание

5 - 9 кл

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

20%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

25%

79%

География

40%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

46%

По школе:

#ДЕЛ/0!

41%

#ДЕЛ/0!

55%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

56%

Биология

100%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

58%

Физика

100%

#ДЕЛ/0!

20%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

58%

83%

#ДЕЛ/0!

66%

68%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

38%

#ДЕЛ/0!

53%

66%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

100%

#ДЕЛ/0!

Химия

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

35%

#ДЕЛ/0!

54%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

ИЗО

58%

63%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

100%

69%

44%

55%

50%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

100%

58%

#ДЕЛ/0!

Музыка

#ДЕЛ/0!

63%

#ДЕЛ/0!

ОБЖ

100%

#ДЕЛ/0!

100%

55%

100%

40%

#ДЕЛ/0!

54%

69%

#ДЕЛ/0!

64%

93%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

69%

100%

#ДЕЛ/0!

ФЗК

58%

80%

50%

#ДЕЛ/0!

100%

80%

54%

100%

#ДЕЛ/0!

60%

#ДЕЛ/0!

58%

Технология

100%

100%

#ДЕЛ/0!

75%

#ДЕЛ/0!

54%

50%

Искусство РК

#ДЕЛ/0!

100%

64%

100%

60%

60%

20%

64%

#ДЕЛ/0!

100%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

57%

80%

89%

88%

Основы ВП

100%

#ДЕЛ/0!

57%

#ДЕЛ/0!

100%

85%

МПСиПРТ НСО

40%

#ДЕЛ/0!

73%

#ДЕЛ/0!

83%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

75%

40%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

100%

73%

Электив

#ДЕЛ/0!

98%

40%

100%

82%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

50%

Электив рус.

#ДЕЛ/0!

100%

69%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

92%

#ДЕЛ/0!

91%

94%

50%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

100%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

Реальная математика

#ДЕЛ/0!

96%

91%

94%

80%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

Мир книги

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

82%

#ДЕЛ/0!

87%

90%

97%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

96%

82%

#ДЕЛ/0!

80%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

36%

60%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

91%

94%

#ДЕЛ/0!

83%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

95%

#ДЕЛ/0!

90%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

20%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

90%

#ДЕЛ/0!

75%

60%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

60%

#ДЕЛ/0!

20%

40%

#ДЕЛ/0!

20%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

75%

#ДЕЛ/0!

40%

#ДЕЛ/0!

36%

75%

91%

40%

#ДЕЛ/0!

#ДЕЛ/0!

36%

91%

Сравнительный анализ качества обучения по предметам за 3 года (в %)  (основное звено)

Сравнительный анализ качества обучения по предметам за 3 года (в %) (основное звено)

Таблица предметов, по которым обучающиеся имеют  1 тройку по итогам 2014/2015 учебного года Класс 2 Русский язык  1 Предмет Математика 3 4 - - Итого по классам: - 1 - 5 6 0 - - 0 - 7 1 1 8 1 2 2 - 1 9 - - Итого 2 2 0 - 4 0 6

Таблица предметов, по которым обучающиеся имеют 1 тройку по итогам 2014/2015 учебного года

Класс

2

Русский язык

1

Предмет

Математика

3

4

-

-

Итого по классам:

-

1

-

5

6

0

-

-

0

-

7

1

1

8

1

2

2

-

1

9

-

-

Итого

2

2

0

-

4

0

6

Уровень обученности обучающихся (СОУ)  в 2013/14 учебном году по образовательным областям Образовательная область 2 кл. Филология 3 кл. Математика 60% 4 кл. 56% 54% Обществознание Естествознание 64% 45% 56% 5 кл. 6 кл. - 52% Искусство 54% 58% 40% Технология 57% 58%  7 кл. - 77% 48% 66% 8 кл. - 78% 57% Физкультура 58% 68% 9 кл. 70% 68% 43% 81% - По классу: 79% 74% 43% 69% 65% 70% 64% 50% 91% 73% 63% 66% 97% 61% 91% 59% 95% 53% 65% 87% 73% 53% 66% 54% 83% 79% 86% 73% 71% 74% 79% 66% 64% 69% 62% 63% 58%

Уровень обученности обучающихся (СОУ) в 2013/14 учебном году по образовательным областям

Образовательная область

2 кл.

Филология

3 кл.

Математика

60%

4 кл.

56%

54%

Обществознание

Естествознание

64%

45%

56%

5 кл.

6 кл.

-

52%

Искусство

54%

58%

40%

Технология

57%

58%

7 кл.

-

77%

48%

66%

8 кл.

-

78%

57%

Физкультура

58%

68%

9 кл.

70%

68%

43%

81%

-

По классу:

79%

74%

43%

69%

65%

70%

64%

50%

91%

73%

63%

66%

97%

61%

91%

59%

95%

53%

65%

87%

73%

53%

66%

54%

83%

79%

86%

73%

71%

74%

79%

66%

64%

69%

62%

63%

58%

Надежность обучения.  Эффективность обучения в 2014/15 уч.году Классы Качество обучения 2-3 2013/14 уч.г. Н 44% 3-4 2014/15 уч.г. 44% 31% 4-5 Ме (Н) 1,00 (среднемассовые значения) 44% 5-6 27% 6-7 0% 42% 0,87 0,95 43% 7-8 13% 8-9 50% 0,76 23%   0,53 25% 0,82 45% 0,78 0,90 20% 0,80 0,92 0,89

Надежность обучения. Эффективность обучения в 2014/15 уч.году

Классы

Качество обучения

2-3

2013/14 уч.г.

Н

44%

3-4

2014/15 уч.г.

44%

31%

4-5

Ме (Н)

1,00

(среднемассовые значения)

44%

5-6

27%

6-7

0%

42%

0,87

0,95

43%

7-8

13%

8-9

50%

0,76

23%

 

0,53

25%

0,82

45%

0,78

0,90

20%

0,80

0,92

0,89

Качественные показатели работы педагогического коллектива МКОУ Обская ООШ за 3 года

Качественные показатели работы педагогического коллектива МКОУ Обская ООШ за 3 года

2013-14 – 46,1 уроков 2014-15 – 53,3 уроков Посещаемость занятий обучающимися  МКОУ Обская ООШ  2014/15 уч.год в сравнении с 2013/14 уч.годом Средний показатель по школе 80 уроков.

2013-14 – 46,1 уроков

2014-15 – 53,3 уроков

Посещаемость занятий обучающимися МКОУ Обская ООШ 2014/15 уч.год в сравнении с 2013/14 уч.годом

Средний показатель по школе 80 уроков.

Сравнительная характеристика посещаемости занятий обучающимися МКОУ Обская ООШ  за 5 лет Средний показатель по школе 80 урок08.

Сравнительная характеристика посещаемости занятий обучающимися МКОУ Обская ООШ за 5 лет

Средний показатель по школе 80 урок08.

  Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-8 классов МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году    Предмет Класс Русский язык 5 Кол-во сдававших экзамен Успеваемость 6 8 7 Качество 8 100% 100% Уровень обученности 8 Математика 71% 12 10 56% 50% 5 100% Учитель 6 100% 55% 10% 12 Исакова Т.В. 65% 39% 8 100% 7 Исакова Т.В. 8 58% 100% Соснина Н.В. 25% 12 11% Исакова Т.В. 10 46% 100% 100% 39% 33% Павлова Г.В. 45% 50% Павлова Г.В. 50% Водянова Е.А. Водянова Е.А.

Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-8 классов МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году

Предмет

Класс

Русский язык

5

Кол-во сдававших экзамен

Успеваемость

6

8

7

Качество

8

100%

100%

Уровень обученности

8

Математика

71%

12

10

56%

50%

5

100%

Учитель

6

100%

55%

10%

12

Исакова Т.В.

65%

39%

8

100%

7

Исакова Т.В.

8

58%

100%

Соснина Н.В.

25%

12

11%

Исакова Т.В.

10

46%

100%

100%

39%

33%

Павлова Г.В.

45%

50%

Павлова Г.В.

50%

Водянова Е.А.

Водянова Е.А.

  Результаты итоговых контрольных работ обучающихся 2-4 классов МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году    Предмет Класс Русский язык 2 Кол-во выполнявших работу Успеваемость 3 10 Качество 100% Математика 9 4 2 100% Уровень обученности 60% 9 22% 100% 64% Учитель 9 3 46% 100% 4 9 44% Ткаченко Л.Л. 9 51% 56% 100% Зверева Е.В. 52% 100% 46% Маркова Н.Л. 52% Ткаченко Л.Л. 38% 49% Зверева Е.В. Маркова Н.Л.

Результаты итоговых контрольных работ обучающихся 2-4 классов МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году

Предмет

Класс

Русский язык

2

Кол-во выполнявших работу

Успеваемость

3

10

Качество

100%

Математика

9

4

2

100%

Уровень обученности

60%

9

22%

100%

64%

Учитель

9

3

46%

100%

4

9

44%

Ткаченко Л.Л.

9

51%

56%

100%

Зверева Е.В.

52%

100%

46%

Маркова Н.Л.

52%

Ткаченко Л.Л.

38%

49%

Зверева Е.В.

Маркова Н.Л.

  Результаты комплексных работ обучающихся  1-3 классов МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году    Класс Кол-во учащихся, выполнявших работу Базовый уровень 1 2 4 Кол-во 10 % 3 Базовый и повышенный уровень 2 13 7 4 50% Кол-во % 70% 2 13 Не справились с работой 100% 50% 3 Кол-во 30% % 0 0 0 0% 0% 0% 0 0%

Результаты комплексных работ обучающихся 1-3 классов МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году

Класс

Кол-во учащихся, выполнявших работу

Базовый уровень

1

2

4

Кол-во

10

%

3

Базовый и повышенный уровень

2

13

7

4

50%

Кол-во

%

70%

2

13

Не справились с работой

100%

50%

3

Кол-во

30%

%

0

0

0

0%

0%

0%

0

0%

  Активность и результативность участия в олимпиадах    Показатель 2012/2013 Школьный Доля обучающихся, принявших участие в олимпиадах, % 2013/2014 95% Доля победителей и призёров олимпиад, % Муниципальный Школьный 15% 34% 2014/2015 70% Муниципальный 3% 51% 15% Школьный 76% Муниципальный 4% 15% 61% 0%

Активность и результативность участия в олимпиадах

Показатель

2012/2013

Школьный

Доля обучающихся, принявших участие в олимпиадах, %

2013/2014

95%

Доля победителей и призёров олимпиад, %

Муниципальный

Школьный

15%

34%

2014/2015

70%

Муниципальный

3%

51%

15%

Школьный

76%

Муниципальный

4%

15%

61%

0%

Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 класса МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году Предмет Ф.И.О. учителя Русский язык Математика Соснина Н.В. Число уч-ся, сдав.экз. «5» Водянова Е.А. 5 1 «4» 5 «3» 0 2 2 5 Качество (%) 0 3 (60%) 5 (100%)

Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 класса МКОУ Обская ООШ в 2014/15 уч.году

Предмет

Ф.И.О. учителя

Русский язык

Математика

Соснина Н.В.

Число уч-ся, сдав.экз.

«5»

Водянова Е.А.

5

1

«4»

5

«3»

0

2

2

5

Качество (%)

0

3 (60%)

5 (100%)

Образовательные результаты выпускников 9 класса в 2012-2015 гг. Показатель 2012/2013 Средний балл ОГЭ по русскому языку Средний балл ОГЭ по математике 2013/2014 26,6/3,4 15,4/3,6 Доля участников ОГЭ, сдавших экзамен по русскому языку, % 31,4/4,0 2014/2015 28,2/3,8 13,9/3,3 100 Доля участников ОГЭ, сдавших экзамен по математике, % Доля выпускников 9 классов, получивших аттестаты, % 17,8/4,0 100 100 100 100 100 Доля выпускников 9 классов, получивших аттестаты с отличием, % 100 100 0 100 10 0

Образовательные результаты выпускников 9 класса в 2012-2015 гг.

Показатель

2012/2013

Средний балл ОГЭ по русскому языку

Средний балл ОГЭ по математике

2013/2014

26,6/3,4

15,4/3,6

Доля участников ОГЭ, сдавших экзамен по русскому языку, %

31,4/4,0

2014/2015

28,2/3,8

13,9/3,3

100

Доля участников ОГЭ, сдавших экзамен по математике, %

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестаты, %

17,8/4,0

100

100

100

100

100

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестаты с отличием, %

100

100

0

100

10

0

Сравнительные данные итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы за 3 года

Сравнительные данные итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы за 3 года

Количество обучающихся, показавших на экзаменах результаты выше или ниже годовой оценки Предмет Кол-во уч-ся, показавших результат Русский язык выше годовой Кол-во уч-ся, показавших результат 3 Математика ниже годовой . 4 0 0

Количество обучающихся, показавших на экзаменах результаты выше или ниже годовой оценки

Предмет

Кол-во уч-ся, показавших результат

Русский язык

выше годовой

Кол-во уч-ся, показавших результат

3

Математика

ниже годовой .

4

0

0

Качественный анализ итогов экзаменационной сессии за 5 лет Учебный год Количество обучающихся 2011/2012 9 класса 8 Кол-во обучающихся сдавших экзамены на «4» и «5» 2012/2013 Качество 2 5 2013/2014 25% 10 2 2014/2015 40% 5 2 20% 3 60%

Качественный анализ итогов экзаменационной сессии за 5 лет

Учебный год

Количество обучающихся

2011/2012

9 класса

8

Кол-во обучающихся сдавших экзамены на «4» и «5»

2012/2013

Качество

2

5

2013/2014

25%

10

2

2014/2015

40%

5

2

20%

3

60%

Методическая работа МО учителей гуманитарного цикла МО учителей естественно-математического цикла МО классных руководителей МО учителей начальных классов

Методическая работа

МО учителей гуманитарного цикла

МО учителей естественно-математического цикла

МО классных руководителей

МО учителей начальных классов

Предметные недели неделя РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ неделя ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК

Предметные недели

неделя РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ

неделя ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК

Районные МО МО учителей технологии МО библиотекарей МО учителей начальных классов

Районные МО

МО учителей технологии

МО библиотекарей

МО учителей начальных классов

Общие выводы

  • В основном поставленные на 2014/2015 учебный год задачи были выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно.
  • За последние три года повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, успешно работают над обеспечением роста качественного уровня подготовки школьников, используя информационные технологии.
  • Внеурочная деятельность и дополнительное образование школьников организованы на высоком уровне, занятость детей в различных кружках и секциях возросла по сравнению с прошлым учебным годом на 5%.
  • Созданы благоприятные условия реализации образовательного процесса (материально-технические, информационно-методические), способствующие умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию каждого ребенка.
  • Использование дистанционных технологий организации образовательного процесса на основе персонализации учебного процесса в рамках регионального проекта «Сетевая дистанционная школа» способствует повышению доступности качественного образования для различных категорий учащихся.
Рекомендации Стимулировать мотивацию учения, развивать учебные возможности всех учеников. Создать творческую атмосферу в школе путем организации: предметных олимпиад; всевозможных конкурсов и соревнований. Активизировать работу школьных методических объединений, спланировать цикл открытых уроков по предметам. Активизировать работу учителей над темами самообразования. Более эффективно внедрять в учебный процесс информационные технологии; активизировать работу коллектива в ИС «Дневник.ру» Продолжить работу по организации дистанционного обучения в рамках регионального проекта «Региональная система дистанционного обучения» Продолжить работу над «Портфолио учителя» и «Портфолио класса»

Рекомендации

  • Стимулировать мотивацию учения, развивать учебные возможности всех учеников.
  • Создать творческую атмосферу в школе путем организации:
  • предметных олимпиад;
  • всевозможных конкурсов и соревнований.
  • Активизировать работу школьных методических объединений, спланировать цикл открытых уроков по предметам.
  • Активизировать работу учителей над темами самообразования.
  • Более эффективно внедрять в учебный процесс информационные технологии; активизировать работу коллектива в ИС «Дневник.ру»
  • Продолжить работу по организации дистанционного обучения в рамках регионального проекта «Региональная система дистанционного обучения»
  • Продолжить работу над «Портфолио учителя» и «Портфолио класса»
Задачи школы на следующий учебный год В области образования Обучение, воспитание и развитие обучающихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и др.) способностей с использованием ИКТ-технологий в образовательном процессе Создание максимально-благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка в новых условиях информатизации образовательного процесса Повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса в рамках Региональной системы дистанционного обучения (РСДО). Сохранение здоровья обучающихся. Поддержание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».

Задачи школы на следующий учебный год

В области образования

  • Обучение, воспитание и развитие обучающихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и др.) способностей с использованием ИКТ-технологий в образовательном процессе
  • Создание максимально-благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка в новых условиях информатизации образовательного процесса
  • Повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса в рамках Региональной системы дистанционного обучения (РСДО).
  • Сохранение здоровья обучающихся.
  • Поддержание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель».
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!