СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация открытого урока на тему "Знай, люби и береги природу"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого урока на тему "Знай, люби и береги природу"

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока на тему "Знай, люби и береги природу"»

І. Организационный момент. Приветствие

І. Организационный момент.

Приветствие

ІІ.Проверка домашнего задания Упражнение №8 Написать существительные в алфавитном порядке. Поставьте в них ударение  Песня, музыка, гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль, кобыз .

ІІ.Проверка домашнего

задания

Упражнение №8

Написать существительные в алфавитном порядке.

Поставьте в них ударение

Песня, музыка, гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль, кобыз .

ІІ.Проверка домашнего задания Существительные в алфавитном порядке: Бая́н, гита́ра, домбра́,  кобы́з, конце́рт, му́зыка, пе́сня, пиони́но, роя́ль.

ІІ.Проверка домашнего

задания

Существительные в алфавитном порядке:

Бая́н, гита́ра, домбра́,

кобы́з, конце́рт, му́зыка,

пе́сня, пиони́но, роя́ль.

Двадцать второе февраля  Классная работа  Знай, люби и береги природу

Двадцать второе февраля

Классная работа

Знай, люби и береги природу

 IV .

IV .

V. Работа над картинкой . Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано?

V. Работа над картинкой . Рассмотрите картинку.

Расскажите, что на ней нарисовано?

VІ. Работа по тексту. (аудирование ) Знай, люби и береги природу Природа – это земля, вода, растения, животные и человек. Ты, я и все люди на земле связаны с природой.  Береги растения: не ломай деревья, не рви цветы на клумбах.  Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому мале маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы.  Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину.  (По М.Пришвину.)

VІ. Работа по тексту. (аудирование )

Знай, люби и береги природу

Природа – это земля, вода, растения, животные и человек. Ты, я и все люди на земле связаны с природой.

Береги растения: не ломай деревья, не рви цветы на клумбах.

Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому мале маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы.

Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину.

(По М.Пришвину.)

А) Составление текста по сюжетной картинке

А) Составление текста по сюжетной картинке

Б)

Б)

В)

В)

Г) Задание по тексту І группа ІІ группа Найдите из текста пять существительных, отвечающие на вопрос Кто? Найдите  из текста пять существительных, отвечающие на вопрос Что?

Г) Задание по тексту

І группа

ІІ группа

Найдите

из текста пять существительных,

отвечающие

на вопрос Кто?

Найдите

из текста пять

существительных,

отвечающие

на вопрос Что?

VII .

VII .

Правила и определения для заучивания  Как проверять безударные гласные? Безударные гласные надо проверять ударением З е мля́-зе́мли Тр а ва́-тра́вы Г о ра́-го́ры

Правила и определения для заучивания

Как проверять безударные гласные?

Безударные гласные надо проверять ударением

З е мля́-зе́мли

Тр а ва́-тра́вы

Г о ра́-го́ры

Выполнение упражнение №4 К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе. Поставьте в них ударение. Подчеркните безударные гласные крандашом. Земля-... вода-..., трава-..., овца-..., ведро-..., гнездо- ..., сосна-..., стена-..., труба- ..., слон- ..., море-..., поле-... .

Выполнение упражнение №4

К существительным в единственном числе напишите существительные

во множественном числе. Поставьте в них ударение.

Подчеркните безударные гласные крандашом.

Земля-... вода-..., трава-..., овца-..., ведро-...,

гнездо- ..., сосна-..., стена-..., труба- ...,

слон- ..., море-..., поле-... .

сосна́-со́сны  стена́-сте́ны труба́- тру́бы сло́н- слона́  мо́ре-моря́ по́ле-поля́ Земля́-зе́мли вода́-во́ды трава́-тра́вы овца́-о́вцы ведро́-вё́дра  гнездо́- гнё́зда

сосна́-со́сны

стена́-сте́ны

труба́- тру́бы

сло́н- слона́

мо́ре-моря́

по́ле-поля́

Земля́-зе́мли

вода́-во́ды

трава́-тра́вы

овца́-о́вцы

ведро́-вё́дра

гнездо́- гнё́зда

VIII .

VIII .

ХІ. Игра «Кто быстрее?». Упражнение №5  Хорошо Плохо

ХІ. Игра «Кто быстрее?». Упражнение №5

Хорошо

Плохо

   НАПИСАТЬ УПРАЖНЕНИЕ №3 СТРАНИЦА 116

НАПИСАТЬ УПРАЖНЕНИЕ №3

СТРАНИЦА 116