І. Организационный момент.
Приветствие
ІІ.Проверка домашнего
задания
Упражнение №8
Написать существительные в алфавитном порядке.
Поставьте в них ударение
Песня, музыка, гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль, кобыз .
ІІ.Проверка домашнего
задания
Существительные в алфавитном порядке:
Бая́н, гита́ра, домбра́,
кобы́з, конце́рт, му́зыка,
пе́сня, пиони́но, роя́ль.
Двадцать второе февраля
Классная работа
Знай, люби и береги природу
IV .
V. Работа над картинкой . Рассмотрите картинку.
Расскажите, что на ней нарисовано?
VІ. Работа по тексту. (аудирование )
Знай, люби и береги природу
Природа – это земля, вода, растения, животные и человек. Ты, я и все люди на земле связаны с природой.
Береги растения: не ломай деревья, не рви цветы на клумбах.
Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому мале маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы.
Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину.
(По М.Пришвину.)
А) Составление текста по сюжетной картинке
Б)
В)
Г) Задание по тексту
І группа
ІІ группа
Найдите
из текста пять существительных,
отвечающие
на вопрос Кто?
Найдите
из текста пять
существительных,
отвечающие
на вопрос Что?
VII .
Правила и определения для заучивания
Как проверять безударные гласные?
Безударные гласные надо проверять ударением
З е мля́-зе́мли
Тр а ва́-тра́вы
Г о ра́-го́ры
Выполнение упражнение №4
К существительным в единственном числе напишите существительные
во множественном числе. Поставьте в них ударение.
Подчеркните безударные гласные крандашом.
Земля-... вода-..., трава-..., овца-..., ведро-...,
гнездо- ..., сосна-..., стена-..., труба- ...,
слон- ..., море-..., поле-... .
сосна́-со́сны
стена́-сте́ны
труба́- тру́бы
сло́н- слона́
мо́ре-моря́
по́ле-поля́
Земля́-зе́мли
вода́-во́ды
трава́-тра́вы
овца́-о́вцы
ведро́-вё́дра
гнездо́- гнё́зда
VIII .
ХІ. Игра «Кто быстрее?». Упражнение №5
Хорошо
Плохо
НАПИСАТЬ УПРАЖНЕНИЕ №3
СТРАНИЦА 116