СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация.Письменная нумерация в пределах 1000.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация.Письменная нумерация в пределах 1000.

Просмотр содержимого документа
«Презентация.Письменная нумерация в пределах 1000.»

Письменная нумерация в пределах 1000.

Письменная нумерация в пределах 1000.

Чтоб водить корабли,  Чтобы в небо взлететь,  Надо многое знать,  Надо многое уметь.  И при этом, и при этом,  Вам замечу я,  Очень важная наука –  МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вам замечу я, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Приготовиться к зачёту! Заточить карандаши! Предлагает Знайка вам Ряд заданий!  Вникай!  И реши!

Приготовиться к зачёту!

Заточить карандаши!

Предлагает Знайка вам

Ряд заданий!

Вникай!

И реши!

На деревьях грибы сохли,  Ну а в дождь, конечно, мокли.  40 жёлтеньких маслят,  8 тоненьких опят.  Да 3 рыжие лисички –  Очень милые сестрички.  Вы, ребята, не молчите,  Сколько всех грибов? Скажите! (51) В поле бабочки летали Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков (30)

На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли. 40 жёлтеньких маслят, 8 тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички. Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите!

(51)

В поле бабочки летали

Лепестки цветов считали.

На одном цветке их пять.

Сможете вы сосчитать?

Сколько будет лепестков,

Если шесть всего цветков

(30)

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.   450 * 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

450 * 405

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 450 «больше» 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

450 «больше» 405

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 * 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

701 * 699

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 «больше» 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

701 «больше» 699

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 300 + 40 * 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 40 * 343

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 300 + 40 «меньше» 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 40 «меньше» 343

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 300 + 200 * 30 + 20

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 200 * 30 + 20

 Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 300 + 200 «больше» 30 + 20

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 200 «больше» 30 + 20

Прочитайте числа в порядке убывания: 534,198,561, 326, 910, 601 910, 601, 561,534, 326, 198

Прочитайте числа в порядке убывания:

534,198,561, 326, 910, 601

910, 601, 561,534, 326, 198

Замените эти числа суммой разрядных слагаемых: 534, 198, 561, 326, 910, 601 534 = 500 + 30 +4 198 = 100 + 90 + 8 561 = 500 + 60 + 1 326 = 300 + 20 + 6 910 = 900 + 10 601 = 600 + 1

Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:

  • 534, 198, 561, 326, 910, 601
  • 534 = 500 + 30 +4
  • 198 = 100 + 90 + 8
  • 561 = 500 + 60 + 1
  • 326 = 300 + 20 + 6
  • 910 = 900 + 10
  • 601 = 600 + 1
Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1. 534, 198, 561, 362, 910, 601 561, 601

Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.

534, 198, 561, 362, 910, 601

561, 601

Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда. 534, 198, 561, 326, 910, 601 326

Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда.

534, 198, 561, 326, 910, 601

326

Назовите число, у которого нет единиц второго разряда:  534, 198,561, 326, 910, 601 601

Назовите число, у которого нет единиц второго разряда: 534, 198,561, 326, 910, 601

601

Какое число при счёте следует за числом 534?   535

Какое число при счёте следует за числом 534?

535

Назовите соседей числа 910   909 и 911

Назовите соседей числа 910

909 и 911

Задание (№ 1): Сколько десятков в одной сотне? 10 А единиц? 100 А десять сотен, это сколько десятков? 100 А единиц? 1000

Задание (№ 1):

  • Сколько десятков в одной сотне?
  • 10
  • А единиц?
  • 100
  • А десять сотен, это сколько десятков?
  • 100
  • А единиц?
  • 1000
Запишите (№ 2): Сколько всего десятков в числе 130? 13 А в 250? 25 В 700? 70 Сколько всего сотен в числе 500? 5 В числе 400? 4 Сколько единиц составляют 26 десятков? 260 А 6 сотен? 600

Запишите (№ 2):

  • Сколько всего десятков в числе 130?
  • 13
  • А в 250?
  • 25
  • В 700?
  • 70
  • Сколько всего сотен в числе 500?
  • 5
  • В числе 400?
  • 4
  • Сколько единиц составляют 26 десятков?
  • 260
  • А 6 сотен?
  • 600
Физкультминутка: На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утором рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет! Всем, друзья, физкультпривет!

Физкультминутка:

На болоте две подружки, две зелёные лягушки,

Утором рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет!

Всем, друзья, физкультпривет!

Задача:  Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника

Задача:

Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника

Задача: а = 12 см в =? в 3 раза м , чем с = 7 см Р - ? а в с

Задача:

а = 12 см

в =? в 3 раза м , чем

с = 7 см

Р - ?

а

в

с

Задача:  Р = а + в + с в а с

Задача:

Р = а + в + с

в

а

с

Решение: 12 : 3 = 4 (см) – сторона в. 12 + 4 + 7 = 23 (см) – периметр.  Ответ: 23 сантиметра.

Решение:

  • 12 : 3 = 4 (см) – сторона в.
  • 12 + 4 + 7 = 23 (см) – периметр.

Ответ: 23 сантиметра.

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это …дм

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

  • 1 м это …дм
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это 10 дм 1 дм это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

1 м это 10 дм

1 дм это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 дм это 10 см 1 м это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

1 дм это 10 см

1 м это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это 100 см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

1 м это 100 см

Вставьте недостающие числа  (№ 3): … м 15 см = 615 см

Вставьте недостающие числа (№ 3):

… м 15 см = 615 см

Вставьте недостающие числа  (№ 3): 6 м 15 см = 615 см … м 6 см = 706 см

Вставьте недостающие числа (№ 3):

6 м 15 см = 615 см

… м 6 см = 706 см

Вставьте недостающие числа  (№ 3): 7 м 6 см = 706 см 240 см = … м … дм

Вставьте недостающие числа (№ 3):

7 м 6 см = 706 см

240 см = … м … дм

Вставьте недостающие числа  (№ 3): 240 см = 2 м 4 дм 300 см = … дм

Вставьте недостающие числа (№ 3):

240 см = 2 м 4 дм

300 см = … дм

Вставьте недостающие числа  (№ 3): 300 см = 30 дм

Вставьте недостающие числа (№ 3):

300 см = 30 дм

ш) (7 баллов) " width="640"

Тест:

  • Найдите число в котором 7 единиц II разряда:

е) 709 ж)607 з)372

  • Какое число при счёте следует за числом 459?

п) 669 д) 460 н) 579

  • Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц?

к) 350 м) 530 о) 305

  • Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6

о) 684 р) 486 е) 864

  • Найдите верное неравенство:

о) 415 154

6 . Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое.

ж) 6 з) 60 в) 600

  • Сравните числа: 580 … 508

о) ш)

(7 баллов)

Подведение итогов:          Устный счёт № 1 13б. № 2 4б. Задача 7б. № 3 2б. 4б. ТЕСТ 1 з 2 3 д 4 о 5 р 6 о 7 в о

Подведение итогов:

Устный счёт

№ 1

13б.

№ 2

4б.

Задача

7б.

№ 3

2б.

4б.

ТЕСТ

1

з

2

3

д

4

о

5

р

6

о

7

в

о