СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Плотность вещества"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, являющаяся опорным материалом урока в рамках ФГОС нового поколения по теме "Плотность вещества". Содержит большое количество иллюстраций, позволяет сравнивать и анализировать различные характеристики физических тел, связанных с понятием "плотность"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Плотность вещества"»

ПЛОТНОСТЬ. Учитель физики МБОУ Чапаевская СОШ Шабунин С.А .

ПЛОТНОСТЬ.

Учитель физики МБОУ Чапаевская СОШ Шабунин С.А .

ТЕЛА РАВНОГО ОБЪЕМА.

ТЕЛА РАВНОГО ОБЪЕМА.

ВЕСЫ.

ВЕСЫ.

ТЕЛА РАВНОЙ МАССЫ.

ТЕЛА РАВНОЙ МАССЫ.

Какой объем жидкости налит ?

Какой объем жидкости налит ?

Определите объем цилиндра.

Определите объем цилиндра.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ.

Докажите,что плотности тел разные.

Докажите,что плотности тел разные.

Почему весы не в равновесии ?

Почему весы не в равновесии ?

АРЕОМЕТР.

АРЕОМЕТР.

НЕ ТАК ПРОСТО. 1.Почему спелый помидор тонет в воде , а зеленый плавает ? 2.Какой камень в воде не тонет ? 3.Как при помощи чашки с водой определить свежее яйцо или нет ? 4.По какой жидкости можно ходить ? 5.Можно ли утонуть в Мертвом море ? 6.Почему в сковороду с горячим маслом нельзя лить воду ? 7.Можно ли ходить по реке ?

НЕ ТАК ПРОСТО.

  • 1.Почему спелый помидор тонет в воде , а зеленый плавает ?
  • 2.Какой камень в воде не тонет ?
  • 3.Как при помощи чашки с водой определить свежее яйцо или нет ?
  • 4.По какой жидкости можно ходить ?
  • 5.Можно ли утонуть в Мертвом море ?
  • 6.Почему в сковороду с горячим маслом нельзя лить воду ?
  • 7.Можно ли ходить по реке ?

  • 1. Из двух медных заклепок первая имеет вдвое большую массу ,чем вторая. Чему равно отношение объемов этих тел ?
  • 2.Какова масса соснового бруска , имеющего такие же размеры , как и дубовый массой 40 кг ?
  • 3.Железный и алюминиевый стержни имеют одинаковые площади поперечного сечения и массы. Какой из стержней длиннее ?
  • 4.Чем объяснить отличие плотности водяного пара от плотности воды ?
  • 5.Как , используя стакан , весы и гири , определить ,что имеет большую плотность :вода или молоко ?
  • 6.Медную деталь нагрели. Изменилась ли при этом масса детали ,её объём и плотность? Ответ обоснуйте.
  • 7.Плотность жидкого кислорода 1140 кг\м3.Что означает это число ?
  • 8.На сколько масса алюминия объёмом 1 м3 меньше массы свинца того же объёма ?
  • 9.Картофелина массой 59 г имеет объём 50 см3.Найти плотность картофеля.
  • 10.Кусок металла массой 461,5 г имеет объём 65 см3.Что это за металл ?
  • 11.Определите массу мраморной плиты , размер которой 1,0*0,8*0,1 м.
  • 12.На сколько изменилась общая масса автомобиля ,когда бак его влили 200 л бензина ?
  • 13.В аквариум длиной 30 см и шириной 20 см налита вода до высоты 25 см.Определите массу воды в аквариуме.

УДАЧИ!

УДАЧИ!