Рассказ по картинке… кажется – что может быть проще? На деле нам приходится чаще всего видеть такую сцену: «раскрывает школьник рот, да не слышно, что поёт». Значит, есть в этой задаче камни преткновения для ребёнка. И если он не научится их преодолевать, то потом возникают трудности с составлением рассказа, написанием сочинений. Как всё – таки добиться, чтобы начальный элемент курса – рассказ по картинке – слетал с уст каждого ученика без запинки? В этом поможет инструмент, который предлагают Рассказ по картинке… кажется – что может быть проще? На деле нам приходится чаще всего видеть такую сцену: «раскрывает школьник рот, да не слышно, что поёт». Значит, есть в этой задаче камни преткновения для ребёнка. И если он не научится их преодолевать, то потом возникают трудности с составлением рассказа, написанием сочинений. Как всё – таки добиться, чтобы начальный элемент курса – рассказ по картинке – слетал с уст каждого ученика без запинки? Рассказ по картинке… кажется – что может быть проще? На деле нам приходится чаще всего видеть такую сцену: «раскрывает школьник рот, да не слышно, что поёт». Значит, есть в этой задаче камни преткновения для ребёнка. И если он не научится их преодолевать, то потом возникают трудности с составлением рассказа, написанием сочинений. Как всё – таки добиться, чтобы начальный элемент курса – рассказ по картинке – слетал с уст каждого ученика без запинки? В этом поможет методика, которую разработали учителя практики - тризовцы. Данную методику я опробировала на интегрированном уроке грамоты и курса РТВ по сказке в. сутеева "Как ёжик в гости ходил".
Просмотр содержимого документа
«Презентация по курсу РТВ " Как шагами картинку рассказывать"»