СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по курсу РТВ " Как шагами картинку рассказывать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Рассказ по картинке… кажется – что может быть проще? На деле нам приходится чаще всего видеть такую сцену: «раскрывает школьник рот, да не слышно, что поёт». Значит, есть в этой задаче камни преткновения для ребёнка. И если он не научится их преодолевать, то потом возникают трудности с составлением рассказа, написанием сочинений. Как всё – таки добиться, чтобы начальный элемент курса – рассказ по картинке – слетал с уст  каждого ученика без запинки? В этом поможет инструмент, который предлагают    Рассказ по картинке… кажется – что может быть проще? На деле нам приходится чаще всего видеть такую сцену: «раскрывает школьник рот, да не слышно, что поёт». Значит, есть в этой задаче камни преткновения для ребёнка. И если он не научится их преодолевать, то потом возникают трудности с составлением рассказа, написанием сочинений. Как всё – таки добиться, чтобы начальный элемент курса – рассказ по картинке – слетал с уст  каждого ученика без запинки?   Рассказ по картинке… кажется – что может быть проще? На деле нам приходится чаще всего видеть такую сцену: «раскрывает школьник рот, да не слышно, что поёт». Значит, есть в этой задаче камни преткновения для ребёнка. И если он не научится их преодолевать, то потом возникают трудности с составлением рассказа, написанием сочинений. Как всё – таки добиться, чтобы начальный элемент курса – рассказ по картинке – слетал с уст  каждого ученика без запинки? В этом поможет методика, которую разработали учителя практики  - тризовцы. Данную методику я опробировала на интегрированном уроке грамоты  и курса РТВ по сказке в. сутеева "Как ёжик в гости ходил". 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по курсу РТВ " Как шагами картинку рассказывать"»

На что похожа  буква «Ж»?
  • На что похожа

буква «Ж»?

Придумайте «добрые» слова  на букву «Ж». изнерадостный изнелюбивый алостливый еланный
  • Придумайте «добрые» слова

на букву «Ж».

изнерадостный

изнелюбивый

алостливый

еланный

 Прочитай скороговорку:  У ежа – ежата,   У ужа – ужата. В лесу жи ли у жи и е жи .

Прочитай скороговорку:

У ежа – ежата,

У ужа – ужата.

В лесу жи ли у жи и е жи .

Сфотографируй» картинки, а рассказывать  по  ним  будешь «шагами»:  Дели!  2. Войди в картинку!  Я вижу… Я слышу… Я чувствую … 3. Соединяй! 4. Отставай и забегай!
  • Сфотографируй» картинки, а рассказывать по ним будешь «шагами»:
  • Дели!

2. Войди в картинку!

Я вижу… Я слышу… Я чувствую

3. Соединяй!

4. Отставай и забегай!

Озаглавьте сказку. Ёж. Ёжик в лесу. Как ёжик в гости ходил. Составьте сказку, используя опорные слова. дорога положил заснул удивился Жил – был ёжик дружил решил
  • Озаглавьте сказку.

Ёж.

Ёжик в лесу.

Как ёжик в гости ходил.

  • Составьте сказку, используя

опорные слова.

дорога

положил

заснул

удивился

Жил – был

ёжик

дружил

решил

Как ёжик в гости ходил.  Жил – был ёжик. Он дружил с белочкой. Однажды решил ёж пойти в гости к ней. Дорога была длинная. Он устал. Положил узелок на грибок и заснул. Проснулся ёжик, а узелка рядом нет. Удивился ёжик. Что было дальше?

Как ёжик в гости ходил.

Жил – был ёжик. Он дружил с белочкой.

Однажды решил ёж пойти в гости к ней.

Дорога была длинная. Он устал.

Положил узелок на грибок и заснул.

Проснулся ёжик, а узелка рядом нет.

Удивился ёжик.

  • Что было дальше?