СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике для подготовки к ВОУД для 4 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Преподаватель: Фёдорова Лилия Николаевна

Предмет: математика

Тема: тестовые задания

Класс:4

Цели: подготовить учащихся к ПГК, оптимизировать процесс обучения за счет придания ему интерактивного характера.

Продолжительность: этап урока

Образовательное учреждение: ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования Камыстинского района»

Авторский медиапродукт:   презентация

Средства обучения: компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор, экран.

Авторские комментарии:  презентация состоит из 24 заданий. Правильные ответ появляется после щелчка мышью, изменением цвета

Управление презентацией происходит с главного слайда (слайд 2) кликом мыши. Правильный ответ определяется по щелчку, выделением с изменением цвета.

Опция  «Смена слайдов по щелчку» 

Содержание презентации помогает в подготовке детей к ПГК, позволяет использовать её при  закреплении учебного материала.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике для подготовки к ВОУД для 4 класса»

Тестовые задания по математике для подготовки к ВОУД 4 класс Учитель: Фёдорова Лилия Николаевна

Тестовые задания по математике для подготовки к ВОУД

4 класс

Учитель: Фёдорова Лилия Николаевна

1.Выбери верное утверждение. А) площадь геометрической фигуры - это сумма длин ее сторон. В) площадь геометрической фигуры - это сумма всех ее сторон. С) площадь геометрической фигуры - это количество кубических единиц, которые она в себя вмещает. D) площадь геометрической фигуры - это количество квадратных единиц, которые она в себя вмещает.

1.Выбери верное утверждение.

А) площадь геометрической фигуры - это сумма длин ее сторон.

В) площадь геометрической фигуры - это сумма всех ее сторон.

С) площадь геометрической фигуры - это количество кубических единиц, которые она в себя вмещает.

D) площадь геометрической фигуры - это количество квадратных единиц, которые она в себя вмещает.

2. Площадь какой фигуры можно вычислить так: 6 • 4? А) квадрата со стороной 6 см В)прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см С) квадрата со стороной 4 см D) прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см

2. Площадь какой фигуры можно вычислить так: 6 • 4?

А) квадрата со стороной 6 см

В)прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см

С) квадрата со стороной 4 см

D) прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см

3.Представь число 40580 в виде суммы разрядных слагаемых   А) 40000 + 58 В) 40000 + 508 С) 40000 + 500 + 80  D) 40000+50+8

3.Представь число 40580 в виде суммы разрядных слагаемых

А) 40000 + 58

В) 40000 + 508

С) 40000 + 500 + 80

D) 40000+50+8

 4. Найди наибольшее шестизначное число.   А) 999999 В) 880000 С) 999990 D) 100000

4. Найди наибольшее шестизначное число.

А) 999999

В) 880000

С) 999990

D) 100000

5.Расположи числа в порядке возрастания:  20769015,2076901,2076,20780,2078000   А)20769015,2078000,2076901,20780,2076 В)2076,20780,2076901,20769015,2078000 C)2076,20780,2076901,2078000,20769015 D)2076,20780,20769015,2076901,2078000

5.Расположи числа в порядке возрастания: 20769015,2076901,2076,20780,2078000

А)20769015,2078000,2076901,20780,2076

В)2076,20780,2076901,20769015,2078000

C)2076,20780,2076901,2078000,20769015

D)2076,20780,20769015,2076901,2078000

  6.Укажи количество цифр, полученных в частном при делении числа 883336 на число 218.   А) 6  В) 3 С) 4 D) 5

6.Укажи количество цифр, полученных в частном при делении числа 883336 на число 218.

А) 6

В) 3

С) 4

D) 5

7. Чему равно значение математического выражения:  90000 : 3+(20000-18000) •10   А)50000 В) 38000 С) 55000 D) 15000

7. Чему равно значение математического выражения: 90000 : 3+(20000-18000) •10

А)50000

В) 38000

С) 55000

D) 15000

 8.Какое значение получится при делении 63 км на 7 м   А) 900 м В)90м С) 9000м D)9м

8.Какое значение получится при делении 63 км на 7 м

А) 900 м

В)90м

С) 9000м

D)9м

 9.Какое число пропущено в записи: 12 км 9 м = … м   А) 12009 В)129 С) 10900 D)1209

9.Какое число пропущено в записи: 12 км 9 м = … м

А) 12009

В)129

С) 10900

D)1209

 10.Найди площадь квадрата, периметр которого равен 24 см    А) 36см  В) 24 см 2  С)36 см 2   D) 30 см

10.Найди площадь квадрата, периметр которого равен 24 см

А) 36см

В) 24 см 2

С)36 см 2

D) 30 см

11.Какое значение соответствует выражению 1000 • 5 + 300 • 5 + 4 • 5   А) 7000 В) 6520 С)6800 D) 6700

11.Какое значение соответствует выражению 1000 • 5 + 300 • 5 + 4 • 5

А) 7000

В) 6520

С)6800

D) 6700

 12.Найди значение выражения:  (720 -120) : 2 : 5   А) 600 В) 6 С) 60 D) 65

12.Найди значение выражения: (720 -120) : 2 : 5

А) 600

В) 6

С) 60

D) 65

 13.Найди значение х в уравнении:  х •10 = 120   А)12 В) 11 С) 130 D) 110

13.Найди значение х в уравнении: х •10 = 120

А)12

В) 11

С) 130

D) 110

 14.Значение х в уравнении равно  (х + 15) - 8 = 17   А)40  В) 20 С) 25 D) 10

14.Значение х в уравнении равно (х + 15) - 8 = 17

А)40

В) 20

С) 25

D) 10

15. Чему равен куб числа 10 ? А) 10 В) 10000 С) 1000 D) 100

15. Чему равен куб числа 10 ?

А) 10

В) 10000

С) 1000

D) 100

 16.Пешеход за 4 часа прошел 12 км. Вычисли скорость движения пешехода.   А) 3 км/мин В) 3 км С)3 км/ч D) 16 км/ч

16.Пешеход за 4 часа прошел 12 км. Вычисли скорость движения пешехода.

А) 3 км/мин

В) 3 км

С)3 км/ч

D) 16 км/ч

   17. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой60 км/ч, скорость второй - 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 140 км?   А) 1 ч В) 2 ч С) 4 ч D) 3 ч

17. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой60 км/ч, скорость второй - 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 140 км?

А) 1 ч

В) 2 ч

С) 4 ч

D) 3 ч

18.В первом рулоне 100м проволоки, что в 2 раза меньше, чем во втором рулоне. Сколько метров во втором рулоне? А) 200 м В) 500 м С) 20 м D) 50 м

18.В первом рулоне 100м проволоки, что в 2 раза меньше, чем во втором рулоне. Сколько метров во втором рулоне?

А) 200 м

В) 500 м

С) 20 м

D) 50 м

19.Тарелка стоит 100 тенге. Сколько стоит 5 таких тарелок?   А) 20тг В)500тг С) 105 тг D) 5000 тг

19.Тарелка стоит 100 тенге. Сколько стоит 5 таких тарелок?

А) 20тг

В)500тг

С) 105 тг

D) 5000 тг

 20. Длина и ширина прямоугольника вместе составляют 30см. Какова длина и ширина, если длина в 5 раз больше? А) 15и15 В) 24 и 6 С) 25 и 5 D) 12 и 18

20. Длина и ширина прямоугольника вместе составляют 30см. Какова длина и ширина, если длина в 5 раз больше?

А) 15и15

В) 24 и 6

С) 25 и 5

D) 12 и 18

21.Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр?   А) 36см В) 64см С) 72см D) 32см

21.Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр?

А) 36см

В) 64см

С) 72см

D) 32см

22.55 единиц первого класса и 115 единиц второго класса - это число ... А) 550115 В) 115550 С) 55115 D ) 115055

22.55 единиц первого класса и 115 единиц второго класса - это число ...

А) 550115

В) 115550

С) 55115

D ) 115055

8639 С) 32571 32571 D) 8649 " width="640"

23.Найди неверное неравенство

А) 32571

В) 8649 8639

С) 32571 32571

D) 8649

24.Найди число, которое надо вставить вместо …, чтобы неравенство стало  верным 7000 + … + 3 А) 700 В) 400 С) 200 D) 300

24.Найди число, которое надо вставить вместо …, чтобы неравенство стало верным 7000 + … + 3

А) 700

В) 400

С) 200

D) 300