СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Сложение и вычитание в пределах 100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 2 класса по теме "Сложение и вычитание в пределах 100"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Сложение и вычитание в пределах 100"»

Урок по математике  во 2 «А» классе: «Сложение и вычитание в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Ефременко О.В.

Урок по математике во 2 «А» классе: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнила: учитель начальных классов

Ефременко О.В.

ЧЕМУ ХОТИМ НАУЧИТЬСЯ?

ЧЕМУ ХОТИМ НАУЧИТЬСЯ?

 Прозвенел звонок, начинаем наш урок.  Будем сегодня опять   Смекать, отгадывать, решать! Приготовим тетрадь для работы. Запись числа и классной работы

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять  Смекать, отгадывать, решать!

Приготовим тетрадь для работы.

Запись числа и классной работы

На доске не записана тема урока. Чтобы тему урока узнать,  Надо вычислить и расшифровать. Тему мы сможем расшифровать,  Если будем верно считать.

На доске не записана тема урока.

Чтобы тему урока узнать, 

Надо вычислить и расшифровать.

Тему мы сможем расшифровать, 

Если будем верно считать.

Математическая шифровка З – 9+5 А – 11-3 Л – 8+4 Н – 28-8 П – 90-1 К – 39+1 Р – 80-30 Е – 78+0 И – 11-5 14 8 40 50 78 89 12 78 20 6 78 А З К Р Е П Л Е Н И Е

Математическая шифровка

З – 9+5

А – 11-3

Л – 8+4

Н – 28-8

П – 90-1

К – 39+1

Р – 80-30

Е – 78+0

И – 11-5

14

8

40

50

78

89

12

78

20

6

78

А

З

К

Р

Е

П

Л

Е

Н

И

Е

Урок “закрепление”  даёт нам понять,  что мы умеем  и что должны знать.  Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.

Урок “закрепление” даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать.

Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.

Устный счет. Комбинаторная задача. Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика: Ксения, Даниил и Кирилл. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? А в каком порядке было бы правильно войти в класс?

Устный счет. Комбинаторная задача.

Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика: Ксения, Даниил и Кирилл. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? А в каком порядке было бы правильно войти в класс?

ПУТЕШЕСТВИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛЕС

ПУТЕШЕСТВИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛЕС

 В математическом лесу растут ёлочки с числами на макушках и на веточках. Некоторые числа спрятались от нас, а мы должны отгадать. Сумма чисел на веточках должна составить число, которое находится на макушке ёлочки.

В математическом лесу растут ёлочки с числами на макушках и на веточках. Некоторые числа спрятались от нас, а мы должны отгадать. Сумма чисел на веточках должна составить число, которое находится на макушке ёлочки.

Измерим путь от первой ёлочки до последней обозначьте первую ёлочку точкой в тетради идем вправо 5 см.- вторая ёлочка идем вниз 4 см. – третья ёлочка идём влево 2 см. – четвёртая ёлочка

Измерим путь от первой ёлочки до последней

обозначьте первую ёлочку точкой в тетради

идем вправо 5 см.- вторая ёлочка

идем вниз 4 см. – третья ёлочка

идём влево 2 см. – четвёртая ёлочка

Самопроверка с плаката на доске

Самопроверка с плаката на доске

Из скольких звеньев состоит эта ломаная линия? Из 3 - х По какой линии мы двигались? По ломаной Чему равна длина этой ломаной 5+4+2=11(см) Чему равен наш путь от первой до последней ёлочки? 11см

Из скольких звеньев состоит эта ломаная линия?

Из 3 - х

По какой линии мы двигались?

По ломаной

Чему равна длина этой ломаной

5+4+2=11(см)

Чему равен наш путь от первой до последней ёлочки?

11см

Представь числа 8, 12, 16, 20 в виде суммы четырёх одинаковых слагаемых 8 = 2+2+2+2 12 = 3+3+3+3 16 = 4+4+4+4 20 = 5+5+5+5

Представь числа 8, 12, 16, 20 в виде суммы четырёх одинаковых слагаемых

8 = 2+2+2+2

12 = 3+3+3+3

16 = 4+4+4+4

20 = 5+5+5+5

ЗАДАЧА  Мальчики разделили между собой 10 апельсинов.  Каждому 2 апельсина. Сколько было мальчиков?

ЗАДАЧА

Мальчики разделили между собой 10 апельсинов. Каждому 2 апельсина. Сколько было мальчиков?

4+4+4+4 … 4+4+4 6+6+6+6 … 6+6+6+6+6 " width="640"

СРАВНИ СУММЫ

7+7+7 … 7+7+7

=

8+8+8 … 8+8

4+4+4+4 … 4+4+4

6+6+6+6 … 6+6+6+6+6

ЗАДАЧА  Лиса пригласила подружек посмотреть на её украшения. Она показала им 42 колечка, а брошек на 16 меньше. Поставь вопрос и реши задачу. Колечек – 42 украшения Брошек - ? На 16 меньше

ЗАДАЧА

Лиса пригласила подружек посмотреть на её украшения. Она показала им 42 колечка, а брошек на 16 меньше.

Поставь вопрос и реши задачу.

Колечек – 42 украшения

Брошек - ? На 16 меньше

ВСЕМ СПАСИБО! ВЫ ВСЕ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ!

ВСЕМ СПАСИБО!

ВЫ ВСЕ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ!