ГУ «Дружбинская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»
Автор составитель: Фёдорова Лилия Николаевна
учитель начальных классов
Дорогой друг!
Проверить свои знания по математике
Надеюсь, что эти занятия помогут тебе
Желаю удачи!
Тест №1
Письменное умножение и деление
Тест №2
Уравнения
Инструкция по работе с учебным тренажёром
- Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.
2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».
3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».
4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
Желаю удачи!
1. Как называется один из компонентов деления?
Слагаемое
-
Произведение
-
Множитель
-
Делитель
+
2. Как называется результат умножения?
Значение суммы
-
Значение произведения
+
Значение разности
-
Значение частного
-
3. Реши: 234х2
645
-
208
-
468
+
568
-
4. Реши: 203х3
609
+
123
-
345
-
906
-
5. Реши: 185х4 ? оно обозначает...
407
-
470
-
740
+
704
-
258
-
528
+
852
-
825
-
7.Реши: 776:8
79
-
97
+
55
-
81
-
8. Реши: 819:9
41
-
19
-
91
+
69
-
9.Реши: 378:3
126
+
567
-
426
-
926
-
10. Реши: 984:4
106
-
406
-
216
-
246
+
Тест закончен
Переходи к следующему тесту
Вернись к первому тесту
Инструкция по работе с тестом
- Тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.
2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.
3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.
4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда.
5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тес т».
1. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно
Значение произведения разделить на известный множитель
+
К вычитаемому прибавить значение разности
-
Делитель умножить на значение частного
-
Делимое разделить на значение частного
-
2.Чтобы найти неизвестное делимое, нужно
К вычитаемому прибавить значение разности
-
Делимое разделить на значение частного
-
Значение произведения разделить на известный множитель
-
Делитель умножить на значение частного
+
3. Выбери выражение, в котором записсано частное чисел 81:9
81+9
-
81-9
-
81:9
+
81х9
-
4. Найди корень уравнения: х:7=6
12
-
42
+
45
-
24
-
5.Найди корень уравнения: х*9=72
6
-
4
-
8
+
9
-
6. Найди корень уравнения: 36:х=6
7
-
6
+
8
-
1
-
7.Найди корень уравнения: 28+3*х=54-20
16
-
5
-
2
+
6
-
8.Найди корень уравнения: 74-30:х=8*8
6
-
3
+
5
-
2
-
9.Найди корень уравнения: 210:(х+3)=30
4
+
8
-
9
-
5
-
9.Найди корень уравнения: 56 : (х-8)=28
10
-
6
-
4
-
2
+
в
в
Тест №1
Письменное умножение и деление
Тест №2
Уравнения
- Использован шаблон учебного тренажёра и учебного
теста этих авторов: Захарова Т.А., методист Рязанского
института развития образования ,Байдакова Т. Б., учитель
русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска
Хабаровского края
- Использован дидактический материал по математике для 3
класса по: Т.К.Оспанов, А.С. Козленко.