Просмотр содержимого документа
«Презентация по научно-познавательному направлению "Лечим книгу"»
Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает?
Письмо от «заболевших» книг:
«Уважаемые ребята! Мы живем в библиотеке школы . Уже много лет школьники берут нас с полки почитать. И от этого мы постарели, а когда-то мы были молодыми, красивыми, новенькими, просто загляденье! А сейчас что с нами стало? Вы только посмотрите! Мы стали некрасивыми, старыми, рваными… Нам очень хочется быть прежними, мы мечтаем о том, чтобы дети любили нас и обращались с нами аккуратно. Надеемся, что найдутся хорошие ученики, которые смогут нас «вылечить» и привести в порядок.
С уважением к вам – Книги».
План
1.Знакомство с элементами книги.
2.Работа в «Книжкиной больнице».
3.Создание правил обращения с книгой.
Обложка
корешок
титульный лист
содержание
страницы
форзац
иллюстрации
Иллюстрации
Корешок
Обложка
Содержание
Страницы
Титульный лист
Форзац
Что же нам понадобится?
Выставка
Чтоб книги были у детей В библиотеке, в школе, Трудились множество людей На фабрике и в поле.
Трудились твой отец и мать. Тебе бы надо уважать Труды их и заботы – Беречь и книгу, и тетрадь,
Не мять, не пачкать, не трепать Страницы, переплеты. Нам книги – лучшие друзья, Они дают нам счастье, А эта книга – и моя, Да и твоя отчасти!
1.Оберни книгу. 2.Пользуйся закладкой 3.Читай книгу, сидя за столом. 4.Не вырывай страницы из книги, не пиши в книгах. 5.Не читай во время еды. На книге могут остаться пятна. 6.Бери книгу только чистыми руками. 7.Не перегибай книгу. Это приведёт к разрыву. 8.После чтения положи книгу на место. Не бросай книгу.
«Незаконченное предложение»
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял задания…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
- меня удивило…
- урок дал мне для жизни…
- мне захотелось…