СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по научно-познавательному направлению "Лечим книгу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по научно-познавательному направлению "Лечим книгу"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по научно-познавательному направлению "Лечим книгу"»

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита,  Не человек, а рассказывает?

Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает?

Письмо от «заболевших» книг:   «Уважаемые ребята! Мы живем в библиотеке школы . Уже много лет школьники берут нас с полки почитать. И от этого мы постарели, а когда-то мы были молодыми, красивыми, новенькими, просто загляденье! А сейчас что с нами стало? Вы только посмотрите! Мы стали некрасивыми, старыми, рваными… Нам очень хочется быть прежними, мы мечтаем о том, чтобы дети любили нас и обращались с нами аккуратно. Надеемся, что найдутся хорошие ученики, которые смогут нас «вылечить» и привести в порядок.  С уважением к вам – Книги».

Письмо от «заболевших» книг: 

«Уважаемые ребята! Мы живем в библиотеке школы . Уже много лет школьники берут нас с полки почитать. И от этого мы постарели, а когда-то мы были молодыми, красивыми, новенькими, просто загляденье! А сейчас что с нами стало? Вы только посмотрите! Мы стали некрасивыми, старыми, рваными… Нам очень хочется быть прежними, мы мечтаем о том, чтобы дети любили нас и обращались с нами аккуратно. Надеемся, что найдутся хорошие ученики, которые смогут нас «вылечить» и привести в порядок.

С уважением к вам – Книги».

План 1.Знакомство с элементами книги. 2.Работа в «Книжкиной больнице». 3.Создание правил обращения с книгой.

План

1.Знакомство с элементами книги.

2.Работа в «Книжкиной больнице».

3.Создание правил обращения с книгой.

Обложка корешок  титульный лист  содержание  страницы  форзац  иллюстрации

Обложка

корешок

титульный лист

содержание

страницы

форзац

иллюстрации

Иллюстрации

Иллюстрации

Корешок

Корешок

Обложка

Обложка

 Содержание

Содержание

Страницы

Страницы

Титульный лист

Титульный лист

Форзац

Форзац

Что же нам понадобится?

Что же нам понадобится?

Выставка

Выставка

Чтоб книги были у детей  В библиотеке, в школе,  Трудились множество людей  На фабрике и в поле.

Чтоб книги были у детей В библиотеке, в школе, Трудились множество людей На фабрике и в поле.

Трудились твой отец и мать.  Тебе бы надо уважать  Труды их и заботы –  Беречь и книгу, и тетрадь,

Трудились твой отец и мать. Тебе бы надо уважать Труды их и заботы – Беречь и книгу, и тетрадь,

Не мять, не пачкать, не трепать  Страницы, переплеты.  Нам книги – лучшие друзья,  Они дают нам счастье,  А эта книга – и моя,  Да и твоя отчасти!

Не мять, не пачкать, не трепать Страницы, переплеты. Нам книги – лучшие друзья, Они дают нам счастье, А эта книга – и моя, Да и твоя отчасти!

1.Оберни книгу.  2.Пользуйся закладкой  3.Читай книгу, сидя за столом.  4.Не вырывай страницы из книги, не пиши в книгах.  5.Не читай во время еды. На книге могут остаться пятна.  6.Бери книгу только чистыми руками.  7.Не перегибай книгу. Это приведёт к разрыву.  8.После чтения положи книгу на место. Не бросай книгу.

1.Оберни книгу. 2.Пользуйся закладкой 3.Читай книгу, сидя за столом. 4.Не вырывай страницы из книги, не пиши в книгах. 5.Не читай во время еды. На книге могут остаться пятна. 6.Бери книгу только чистыми руками. 7.Не перегибай книгу. Это приведёт к разрыву. 8.После чтения положи книгу на место. Не бросай книгу.

  «Незаконченное предложение»    сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

«Незаконченное предложение»

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…