СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру "Пожар"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью презентации ученики повторяют прошлый урок и изучают новую тему. Учащиеся знакомятся с тем, как можно обращаться с огем, что делать в том случае, если возник пожар.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Пожар"»

1.Что можно делать с окном? -Открывать и закрывать окно. -Высовываться из окна. -Сидеть на подоконнике.

1.Что можно делать

с окном?

-Открывать и закрывать окно.

-Высовываться из окна.

-Сидеть на подоконнике.

2. Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка? -Порезать пальцы. -Обжечь руки. -Уколоть пальцы.

2. Какую опасность

могут принести

соковыжималка,

мясорубка и кофемолка?

-Порезать пальцы.

-Обжечь руки.

-Уколоть пальцы.

3. Какие действия ты самостоятельно можешь делать с телевизором? -Вставлять электрическую вилку  в розетку. -Нажимать кнопки переключения каналов. -Заменять детали в телевизоре.

3. Какие действия ты

самостоятельно можешь

делать с телевизором?

-Вставлять электрическую вилку

в розетку.

-Нажимать кнопки переключения

каналов.

-Заменять детали в телевизоре.

4. Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник?  -О них можно ушибиться. -Ими можно обжечься. -Они могут ударить током.

4. Чем опасны сковорода,

кастрюля и чайник?

-О них можно ушибиться.

-Ими можно обжечься.

-Они могут ударить током.

5. Учительница спросила второклассников: «Какое из знакомых веществ, встречающихся на кухне, может быть опасно  для здоровья?» Ребята ответили так: -Витя сказал, что это ванилин. -Саша сказал, что это крахмал. -Ира сказала, что это уксус.

5. Учительница спросила

второклассников:

«Какое из знакомых веществ,

встречающихся на кухне,

может быть опасно

для здоровья?» Ребята ответили так:

-Витя сказал, что это ванилин.

-Саша сказал, что это крахмал.

-Ира сказала, что это уксус.

6. Бабушка забирает из рук маленького внука иголки, гвозди и спицы.  Что она должна сказать ребёнку, чтобы он понял, почему с этими предметами нельзя играть?  -Эти вещи опасны, так как их можно проглотить. -Эти вещи опасны, так как ими  можно уколоться и повредить руки. -Эти вещи опасны, так как ими  можно порезаться и повредить руки.

6. Бабушка забирает из рук

маленького внука иголки,

гвозди и спицы. 

Что она должна сказать ребёнку,

чтобы он понял, почему с этими

предметами нельзя играть?

-Эти вещи опасны, так как их

можно проглотить.

-Эти вещи опасны, так как ими

можно уколоться и повредить руки.

-Эти вещи опасны, так как ими

можно порезаться и повредить руки.

Пожар

Пожар

1.Никогда и нигде не играйте со спичками и с зажигалками.  2.Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.

1.Никогда и нигде не играйте со

спичками и с зажигалками.

2.Самостоятельно не зажигайте

газовую плиту, а в сельском доме

не пытайтесь растапливать печь.

3.Не оставляйте без присмотра включенный утюг и чайник.  4.Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.

3.Не оставляйте без присмотра

включенный утюг и чайник.

4.Не играйте с бензином,

керосином и другими жидкостями,

которые могут вспыхнуть.

5.В лесу не разжигайте костер  без взрослых.

5.В лесу не разжигайте костер

без взрослых.

 1.Что горит?   2.Адрес.           3.Код подъезда. 4.Фамилия.          

1.Что горит?  

2.Адрес.  

        3.Код подъезда.

4.Фамилия.