СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по проведению промежуточного контроля знаний. Применение тестовых заданий, а также цифровых и графических диктантов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены примеры традиционных и нетрадиционных форм промежуточного контроля знаний.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по проведению промежуточного контроля знаний. Применение тестовых заданий, а также цифровых и графических диктантов.»

Задания с выборочным ответом (тезисы) на контролирующем этапе, на котором учитель производит оценку подготовленности учащихся по предмету, направляют усилия учащегося на использование определённого приёма мыслительной деятельности, побуждают учащихся к самооценке и самоконтролю умений, знаний и их комплексного применения на практике, намечают перспективы дальнейшей работы в данном направлении.
  • Задания с выборочным ответом (тезисы) на контролирующем этапе, на котором учитель производит оценку подготовленности учащихся по предмету, направляют усилия учащегося на использование определённого приёма мыслительной деятельности, побуждают учащихся к самооценке и самоконтролю умений, знаний и их комплексного применения на практике, намечают перспективы дальнейшей работы в данном направлении.
Тест по теме «Виды штукатурок» 1.Какого слоя нет в выполнении простой штукатурки.  А)ОБРЫЗГ Б)ГРУНТ В) НАКРЫВКА 2.Слой наносят только набрасыванием.  А)ОБРЫЗГ Б)ГРУНТ В) НАКРЫВКА 3.Слой образует толщину штукатурного намета.  А)ОБРЫЗГ Б)ГРУНТ В) НАКРЫВКА

Тест по теме «Виды штукатурок»

  • 1.Какого слоя нет в выполнении простой штукатурки.

  • А)ОБРЫЗГ
  • Б)ГРУНТ
  • В) НАКРЫВКА
  • 2.Слой наносят только набрасыванием.

  • А)ОБРЫЗГ
  • Б)ГРУНТ
  • В) НАКРЫВКА
  • 3.Слой образует толщину штукатурного намета.

  • А)ОБРЫЗГ
  • Б)ГРУНТ
  • В) НАКРЫВКА
Задания с выборочным ответом (тезисы) на контролирующем этапе, на котором учитель производит оценку подготовленности учащихся по предмету, направляют усилия учащегося на использование определённого приёма мыслительной деятельности, побуждают учащихся к самооценке и самоконтролю умений, знаний и их комплексного применения на практике, намечают перспективы дальнейшей работы в данном направлении.
  • Задания с выборочным ответом (тезисы) на контролирующем этапе, на котором учитель производит оценку подготовленности учащихся по предмету, направляют усилия учащегося на использование определённого приёма мыслительной деятельности, побуждают учащихся к самооценке и самоконтролю умений, знаний и их комплексного применения на практике, намечают перспективы дальнейшей работы в данном направлении.
Тест по теме «инструменты штукатура » 1вопрос -Выберите инструменты для набрасывания штукатурного намета.  1.Ковш 2.Лопатка 3.Сокол 4.Терочка. 5.Отрезовка 6.Полутерок 2 вопрос- Выберите инструменты для намазывания раствора.  1.Ковш 2.Лопатка 3.Сокол 4.Терочка. 5.Отрезовка 6.Полутерок

Тест по теме «инструменты штукатура »

1вопрос -Выберите инструменты для набрасывания штукатурного намета.

1.Ковш

2.Лопатка

3.Сокол

4.Терочка.

5.Отрезовка

6.Полутерок

2 вопрос- Выберите инструменты для намазывания раствора.

1.Ковш

2.Лопатка

3.Сокол

4.Терочка.

5.Отрезовка

6.Полутерок

Провести с обучающими цифровой диктант. На доске кабинета написать слои штукатурного намета. 1. Обрызг. 2. Грунт. 3. Накрывка . Всей группе задаются вопросы – ответ в цифрах. 1.Какой слой не выполняют при простой штукатурке. 2.Толщина слоя 3-5мм. 3.Какой слой необходимо хорошо разравнивать. 4.Обеспечивает прочное сцепление с поверхностью. 5.Для создания толщины штукатурного намета. 6. Толщина слоя 2 мм. 7. Слой только набрасывают. 8. При выполнении высококачественной штукатурки наносить дважды. 9. Подвижность раствора при нанесении слоя 10-12мм. Ответ: 3,1,2,1,2,3,1,2,1.

Провести с обучающими цифровой

диктант.

На доске кабинета написать слои штукатурного намета.

1. Обрызг.

2. Грунт.

3. Накрывка .

Всей группе задаются вопросы – ответ в цифрах.

1.Какой слой не выполняют при простой штукатурке.

2.Толщина слоя 3-5мм.

3.Какой слой необходимо хорошо разравнивать.

4.Обеспечивает прочное сцепление с поверхностью.

5.Для создания толщины штукатурного намета.

6. Толщина слоя 2 мм.

7. Слой только набрасывают.

8. При выполнении высококачественной штукатурки наносить дважды.

9. Подвижность раствора при нанесении слоя 10-12мм.

Ответ: 3,1,2,1,2,3,1,2,1.

Установить соответствие Выберите инструмент для работы р

Установить соответствие

Выберите инструмент для работы р

Установите правильную последовательность:  1.Нанесение грунтовочного слоя 2.Подготовка стен. 3.Нанесение накрывки. 4.Нанесение обрызга. 5. Затирка поверхности

Установите правильную последовательность:

  • 1.Нанесение грунтовочного слоя
  • 2.Подготовка стен.
  • 3.Нанесение накрывки.
  • 4.Нанесение обрызга.
  • 5. Затирка поверхности
Ответить на вопросы: Верно ли утверждение? Цементные растворы применяют для внутренних и наружных работ. Ковш Шаульского для набрасывания и намазывания раствора. Накрывка последний слой штукатурного намета. Обрызг не разравнивают, чтобы обеспечить сцепление с последующими слоями. Правило для контроля нанесенного слоя. Малка для разравнивания раствора на откосах. Толщина простой штукатурки 3-5 мм. Да-1 нет 0 ответов шифр 1011110

Ответить на вопросы:

Верно ли утверждение?

  • Цементные растворы применяют для внутренних и наружных работ.
  • Ковш Шаульского для набрасывания и намазывания раствора.
  • Накрывка последний слой штукатурного намета.
  • Обрызг не разравнивают, чтобы обеспечить сцепление с последующими слоями.
  • Правило для контроля нанесенного слоя.
  • Малка для разравнивания раствора на откосах.
  • Толщина простой штукатурки 3-5 мм.

Да-1 нет 0

ответов шифр 1011110