СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку " Что изучали во втором классе?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация построена с учетом возрастных особенностей второклассников. В презентации использованы развивающие задания по темам: деление слов на слоги, звуки и буквы, знаки препинания в конце предложения, звонкие - глухие согласные звуки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку " Что изучали во втором классе?"»

Урок русского языка.  Что мы узнали во 2 классе.

Урок русского языка. Что мы узнали во 2 классе.

Разделите слова на слоги. Поменяй слоги местами. Запиши полученные слова  Образец: Банка – ка-бан. Мышка - ? ,   юла - ?, качай - ?,   сосна - ?, шина - ?,   лама - ?.

Разделите слова на слоги. Поменяй слоги местами. Запиши полученные слова

Образец: Банка – ка-бан.

  • Мышка - ? , юла - ?,
  • качай - ?, сосна - ?,
  • шина - ?, лама - ?.
Замени звонкие согласные в начале слова на парные глухие. Подчеркни парные согласные.   Бить – пить,  день - _________, злой - ________, жар - _______, гость - _______, Виля - _________, гол - _________,  бал - ________ _.

Замени звонкие согласные в начале слова на парные глухие. Подчеркни парные согласные.

  • Бить – пить,
  • день - _________,
  • злой - ________,
  • жар - _______,
  • гость - _______,
  • Виля - _________,
  • гол - _________,
  • бал - ________ _.
Запиши буквами слова. [й’ а м а] - _______________________ [й’ о ж ы к] - _____________________ [м’ э л’ н’ и ц а] - ___________________ [д’ а т’э  л] - _______________________ [л’ и л’ и й’ а] - _____________________ [п’ и с’ м о] - _______________________

Запиши буквами слова.

  • [й’ а м а] - _______________________
  • [й’ о ж ы к] - _____________________
  • [м’ э л’ н’ и ц а] - ___________________
  • [д’ а т’э л] - _______________________
  • [л’ и л’ и й’ а] - _____________________
  • [п’ и с’ м о] - _______________________
Запиши слова звуками. Магнолия - _______________  тётя - ________________  Елена - ___________________ Яблоня -__________________

Запиши слова звуками.

  • Магнолия - _______________
  • тётя - ________________
  • Елена - ___________________
  • Яблоня -__________________
Раздели текст на предложения. Поставь в конце каждого предложения нужный знак ( . ? ! ).   Сейчас мы идём гулять Куда мы пойдём В лес Кого мы там можем увидеть В лесу можно встретить зверей и птиц Какой чистый воздух в лесу

Раздели текст на предложения. Поставь в конце каждого предложения нужный знак ( . ? ! ).

  • Сейчас мы идём гулять Куда мы пойдём В лес Кого мы там можем увидеть В лесу можно встретить зверей и птиц Какой чистый воздух в лесу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!