СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку "Повторение по теме "Лексика" 2 класс "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по русскому языку для учащихся 2 класса  "Повторение по теме "Лексика"  УМК "Перспективная начальная школа"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку "Повторение по теме "Лексика" 2 класс "Перспективная начальная школа"»

Повторение по теме «Лексика. Многозначные слова»

Повторение по теме «Лексика. Многозначные слова»

еее ел еж
  • еее ел еж
я зык ёж и к ёлка Проверь! Запиши слова для переноса правильно. Я-зык, ё-жик, ё-лка
  • я зык ёж и к ёлка
  • Проверь! Запиши слова для переноса правильно.
  • Я-зык, ё-жик, ё-лка
Назови предметы. Сравни.Как можно назвать?

Назови предметы. Сравни.Как можно назвать?

Почему листья лука названы пером? Сравни! «Толковый словарь»

Почему листья лука названы пером? Сравни! «Толковый словарь»

Вставь пропущенные слова. Посмотри в «Толковом словаре».Объясни. Запиши.

Вставь пропущенные слова. Посмотри в «Толковом словаре».Объясни. Запиши.

    Работа в парах. Выпиши только многозначные слова  книга, ручка, холодильник, коса, лист, бабочка, ножницы

    Работа в парах. Выпиши только многозначные слова

    • книга, ручка, холодильник, коса, лист, бабочка, ножницы
    1) Каким ключом нельзя отвернуть гайку? который бьет из земли, по- другому его называют родник) 2) Какую соль не кладут в суп? (ноту «соль») 3) Из какого крана не льется вода? ( из подъемного) 4) Какой лук не кладут в суп? (лук – оружие) 5) Какая гусеница не годится для танка? (насекомое)

    1) Каким ключом нельзя отвернуть гайку? который бьет из земли, по- другому его называют родник)

    2) Какую соль не кладут в суп? (ноту «соль»)

    3) Из какого крана не льется вода? ( из подъемного)

    4) Какой лук не кладут в суп? (лук – оружие)

    5) Какая гусеница не годится для танка? (насекомое)

    Прочитайте. Подберите название  к тексту. Определите, сколько предложений в тексте. Напишите их правильно.  Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой

    Прочитайте. Подберите название к тексту. Определите, сколько предложений в тексте. Напишите их правильно.

    • Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой