Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Методический багаж учителя для развития положительной учебной мотивации младших школьников"»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ТЕМА:
«Методы формирования учебной деятельности»
«ПОГОВОРИМ? …»
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ :
« Методический багаж учителя
для развития положительной учебной мотивации младших школьников »
« Интерес к учению
появляется только тогда,
когда есть вдохновение,
рождающееся от успеха. »
В. А. Сухомлинский
Развитие положительной
мотивации младших школьников
- доброжелательная атмосфера доверия и
сотрудничества;
- создание ситуации успеха;
- элементы занимательности;
- использование нестандартных
форм обучения и воспитания;
- применение ИКТ на уроках;
- элементы творчества;
- игровая деятельность;
Развитие положительной
мотивации младших школьников
- дифференцированный подход к обучению;
Развитие положительной
мотивации младших школьников
- коллективные формы обучения;
Развитие положительной
мотивации младших школьников
- соотнесение учебного материала
с конкретной жизненной ситуацией.
Приёмы формирования мотивации 1. Привлекательная цель 2. Посмотри на мир чужими глазами 3. Мозговой штурм 4. Лови ошибку! 5. Открытые проблемы 6. Тонкие и толстые вопросы 7. Ромашка вопросов 8. Синквейн 9. Идеальное задание 10. Отсроченная отгадка
Результат успешного применения приёмов
Результат:
1. Возрастает положительная мотивация к
обучению.
2. Активизируется познавательная
активность.
3. Постепенно увеличивается объём
работы на уроке как следствие
повышения внимания и хорошей
работоспособности.
- Усиливается стремление к творческой активности.
5. Ребята ждут новых интересных
заданий, сами проявляют
инициативу в их поиске.
« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей » Джордж Пойа
Помните! « Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. » Уильям Уорд
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!