СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Мои игрушки" и методические рекомендации для учителя

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по применению ЭОР "Немецкий с удовольствием!"

(Презентация № 2)

 Мои игрушки

  1. Слайд 2. Картинки с изображением различных игрушек предназначены для семантизации новой лексики по теме. Слайд может быть использован для отработки артиклей (передвигая объекты и группируя картинки по признаку рода имен существительных).
  2. Слайд 3. Найти соответствия данных существительных и картинок (соединить линиями или передвигая объекты), затем рекомендуется проговаривание слов хором и индивидуально.
  3. Слайд 4. Распределение картинок в таблицу по признаку грамматического рода и числа (контроль усвоения слов). При выполнении задания у доски используются звуковые индикаторы («труба» – ошибка, «аплодисменты» – отлично).
  4. Слайд 5. Грамматическая таблица по теме «Предлоги с двойным управлением». Необходимо расположить предлоги в правильном для заучивания порядке (an, auf, hinter, neben, in, über, unter, von und zwischen)  и найти соответствия названий падежей и артиклей. Звуковые индикаторы: «труба» - ошибка, «аплодисменты» - отлично.
  5. Слайд 6. Активизация навыков употребления парных глаголов liegen – legen, sitzen – setzen, stehen – stellen, hängen(i, a) – hängen (-te, -t). Составить корректные словосочетания (передвигая объекты или соединяя слова линиями). Составить предложения с данными словосочетаниями (устно и письменно). Звуковые индикаторы: «труба» - ошибка, «аплодисменты» - отлично.
  6. Слайд 7. Наглядные опоры к тексту о музее игрушек в г. Зонненберг могут быть использованы как для понимания прочитанного текста, так и для пересказа по наглядным опорам.
  7. Слайд 8. Видеофрагмент о музее кукол в Москве. Просматривается с последующим обсуждением и письменным сообщением об увиденном.
  8. Слайд 9. Активизация лексики (прилагательные-антонимы). Найти правильные соответствия передвигая слова или соединяя их линиями. Это задание может быть использовано для индивидуальной или парной работы (распечатав задания).
  9. Слайд 10. Грамматическая таблица по теме «Степени сравнения имен прилагательных».
  10. Слайд 11. Развитие грамматических навыков: употребление прилагательных в предложениях. Выполняется устно и письменно.
  11. Слайд 12. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного: рассказ Дениса о своих игрушках. Может служить опорой для составления собственного устного и письменного высказывания.