СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Приемы повышения учебной мотивации детей с нарушением зрения на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Приемы повышения учебной мотивации детей с нарушением зрения на уроках английского языка"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Приемы повышения учебной мотивации детей с нарушением зрения на уроках английского языка"»

Приемы повышения учебной мотивации детей с нарушением зрения на уроках английского языка Выполнила учитель английского языка КОУ “Адаптивная школа-интернат 14” Омской области Сусская Екатерина Владимировна

Приемы повышения учебной мотивации детей с нарушением зрения на уроках английского языка

Выполнила учитель английского языка

КОУ “Адаптивная школа-интернат 14”

Омской области

Сусская Екатерина Владимировна

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский

Все наши замыслы,

все поиски и построения

превращаются в прах,

если у ученика нет

желания учиться.

В.А. Сухомлинский

Главная цель обучения английскому языку в школе - развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, способной к участию в межкультурном общении на иностранном языке и в дальнейшем к самосовершенствованию .

Главная цель обучения английскому языку в школе - развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, способной к участию в межкультурном общении на иностранном языке и в дальнейшем к самосовершенствованию .

Особенности мотивационной стороны познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения отсутствие интереса к учебной работе; медлительность; инертность; малоподвижность; нарушение моторики и координации движений; бедность представлений об окружающем мире.

Особенности мотивационной стороны познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения

  • отсутствие интереса к учебной работе;
  • медлительность;
  • инертность;
  • малоподвижность;
  • нарушение моторики и координации движений;
  • бедность представлений об окружающем мире.
Классификация приемов повышения мотивации к учению О.С. Гребенюка приемы, связанные со стимулирующим влиянием содержания учебного материала; приемы, связанные с применением наглядных, технических и дидактических средств обучения; приемы, связанные с интерактивными методами и методами проблемного обучения; приемы, основанные на педагогическом общении учителя и учащихся, общения учащихся между собой.

Классификация приемов повышения мотивации к учению О.С. Гребенюка

  • приемы, связанные со стимулирующим влиянием содержания учебного материала;
  • приемы, связанные с применением наглядных, технических и дидактических средств обучения;
  • приемы, связанные с интерактивными методами и методами проблемного обучения;
  • приемы, основанные на педагогическом общении учителя и учащихся, общения учащихся между собой.
Приемы, связанные со стимулирующим влиянием содержания учебного материала   показ новизны; сравнительный анализ культурных особенностей разных стран; межпредметные связи.

Приемы, связанные со стимулирующим влиянием содержания учебного материала

  • показ новизны;
  • сравнительный анализ культурных особенностей разных стран;
  • межпредметные связи.
Приемы, связанные с применением наглядных, технических и дидактических средств обучения технические средства обучения; дидактические материалы, включая материалы, позволяющие осуществить коррекцию (выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля).

Приемы, связанные с применением наглядных, технических и дидактических средств обучения

  • технические средства обучения;
  • дидактические материалы, включая материалы, позволяющие осуществить коррекцию (выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля).
Пример схемы, выполненной по Брайлю, для отработки предлогов места

Пример схемы, выполненной по Брайлю, для отработки предлогов места

Пример таблицы, выполненной по Брайлю

Пример таблицы, выполненной по Брайлю

Приемы, связанные с интерактивными методами и методами проблемного обучения проблемные вопросы; метод “мозговой штурм”;  метод Total Physical Response (метод полного физического реагирования); нетрадиционные формы проведения уроков; игры.

Приемы, связанные с интерактивными методами и методами проблемного обучения

  • проблемные вопросы;
  • метод “мозговой штурм”;
  • метод Total Physical Response (метод полного физического реагирования);
  • нетрадиционные формы проведения уроков;
  • игры.
Пример урока-викторины

Пример урока-викторины

Пример выполненного проекта “Моя первая открытка на английском языке”

Пример выполненного проекта “Моя первая открытка на английском языке”

Пример проведения интерактивного приветствия в начале урока

Пример проведения интерактивного приветствия в начале урока

Пример игры “Бинго” с изучаемыми словами

Пример игры “Бинго” с изучаемыми словами

Пример карточек по плоскому/Брайлю для игры “Бинго” с неправильными глаголами

Пример карточек по плоскому/Брайлю для игры “Бинго” с неправильными глаголами

Приемы, основанные на педагогическом общении учителя и учащихся, общения учащихся между собой создание ситуации успеха; рефлексия.

Приемы, основанные на педагогическом общении учителя и учащихся, общения учащихся между собой

  • создание ситуации успеха;
  • рефлексия.