СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме"Структура современного урока"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является сопровождением выступления на РМО учителей математики. Переход на новые стандарты в основной школе несет в себе много новых требований к современному уроку в том числе. Чтобы разобраться  в этом вам поможет этапрезентация

Просмотр содержимого документа
«презентация по теме"Структура современного урока"»

МБОУ «Сростинская СОШ им.В.М.Шукшина»  Структура современного урока

МБОУ «Сростинская СОШ им.В.М.Шукшина»

Структура современного урока

Цель обучения мысленно предполагаемый конечный результат, ожидаемый от направленной взаимосвязанной педагогической деятельности учителя и учебно-познавательной деятельности ученика.

Цель обучения

  • мысленно предполагаемый конечный результат, ожидаемый от направленной взаимосвязанной педагогической деятельности учителя и учебно-познавательной деятельности ученика.
Задачи урока: образовательная:  добиться понимания..;  подвести к выводу..;  научить..; закрепить …  Воспитательная:  показать учащимся..;  дать почувствовать..;  увидеть, что..;  воспитывать чувство прекрасного…  Развивающая: развивать умения работы с картой..; логическое мышление…

Задачи урока:

образовательная: добиться понимания..; подвести к выводу..; научить..; закрепить Воспитательная: показать учащимся..; дать почувствовать..; увидеть, что..; воспитывать чувство прекрасного… Развивающая: развивать умения работы с картой..; логическое мышление…

Результаты Личностные  Предметные  Метопредметные

Результаты

Личностные

Предметные

Метопредметные

Системно-деятельностный подход Цель - обучить самостоятельному решению проблем  Средство - открытие знаний вместе с детьми       Проблемно-диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4. Применение знаний учениками  Традиционный урок  1.Проверка д/з учеников учителем  2.Объявление темы учителем  3.Объяснение темы учителем  4.Закрепление знаний учениками

Системно-деятельностный подход

Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми

Проблемно-диалогический урок

1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками

2.Актуализация учениками своих знаний

3. Поиск решения проблемы учениками

4. Применение знаний учениками

Традиционный урок

1.Проверка д/з учеников учителем

2.Объявление темы учителем

3.Объяснение темы учителем

4.Закрепление знаний учениками

 Алгоритм конструирования  урока в рамках системно-деятельностного подхода   Представить урок в виде логически законченных модулей с четко определенной целью и планируемым результатом.  2. Исходя из тематики урока, цели модуля,  с учетом возрастных психологических особенностей развития детей, выбрать педагогический прием или технику из банка приемов  3. Для подготовки учебных задач на основе материала учебника может быть использован конструктор ситуационных задач Илюшина.  4. Проанализировать полученный сценарий урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Рассмотреть выбранные приемы или техники на предмет использования ИКТ для их реализации.  5. Оценить КПД урока, опираясь на принцип идеальности: максимальный эффект учебной деятельности учащихся   при минимальной деятельности учителя.

Алгоритм конструирования  урока в рамках системно-деятельностного подхода

  • Представить урок в виде логически законченных модулей с четко определенной целью и планируемым результатом.

2. Исходя из тематики урока, цели модуля,  с учетом возрастных психологических особенностей развития детей, выбрать педагогический прием или технику из банка приемов

3. Для подготовки учебных задач на основе материала учебника может быть использован конструктор ситуационных задач Илюшина.

4. Проанализировать полученный сценарий урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Рассмотреть выбранные приемы или техники на предмет использования ИКТ для их реализации.

5. Оценить КПД урока, опираясь на принцип идеальности: максимальный эффект учебной деятельности учащихся   при минимальной деятельности учителя.

рефлексия моя оценка психологической атмосферы Мне было трудно ( не понравилось для меня было недостаточно… я получил конкретные рекомендации для меня это важно и интересно …

рефлексия

моя оценка психологической атмосферы

Мне было трудно ( не понравилось

для меня было недостаточно…

я получил конкретные рекомендации

для меня это важно и интересно …