СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Портфолио- 2014 год"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Портфолио" на 2014 год.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Портфолио- 2014 год"»

Фролова  Наталья Валерьевна учитель географии МБОУ «Гимназия» №5 г.Северобайкальск, Республика Бурятия

Фролова

Наталья Валерьевна

учитель географии

МБОУ «Гимназия» №5 г.Северобайкальск,

Республика Бурятия

Общие данные Дата рождения : 24 марта 1979 год Национальность : эвенка Образование : высшее Специальность : учитель географии, менеджмент организаций Место работы : МБОУ « Гимназия №5»,г.Северобайкальск, Ремпублика Бурятия  Должность : учитель географии Стаж педагогической работы : 15 лет Общий трудовой стаж : 19 лет Стаж работы в данной должности : 15 лет Стаж работы в данном учреждении : 6 лет Квалификационная категория : 1 категория, 13 разряд

Общие данные

Дата рождения : 24 марта 1979 год

Национальность : эвенка

Образование : высшее

Специальность : учитель географии, менеджмент организаций

Место работы : МБОУ « Гимназия №5»,г.Северобайкальск, Ремпублика Бурятия

Должность : учитель географии

Стаж педагогической работы : 15 лет

Общий трудовой стаж : 19 лет

Стаж работы в данной должности : 15 лет

Стаж работы в данном учреждении : 6 лет

Квалификационная категория : 1 категория, 13 разряд

В 1999 г. – окончила Братский Государственный Педагогический колледж №1, по специальности учитель географии;  В 2004 г. окончила Восточно-Сибирскую Академию культуры и искусств г.Улан – Удэ, по специальности менеджмент организаций.

В 1999 г. – окончила Братский Государственный Педагогический колледж №1, по специальности учитель географии; В 2004 г. окончила Восточно-Сибирскую Академию культуры и искусств г.Улан – Удэ, по специальности менеджмент организаций.

1995-1999г.г.- Лагерь труда и отдыха для детей Коренных малочисленных народов Севера, воспитатель 1997-98 – Приреченская средняя школа Иркутской обл., учитель географии 1999- 2002 - СОШ №1 г.Северобайкальск,учитель экологии, географии; 2002 г. присвоена вторая квалификационная категория, 12 разряд. 2002-2006гг- СМГ «Новая школа» г.Северобайкальск,учитель географии

1995-1999г.г.- Лагерь труда и отдыха для детей Коренных малочисленных народов Севера, воспитатель

1997-98 – Приреченская средняя школа Иркутской обл., учитель географии

1999- 2002 - СОШ №1 г.Северобайкальск,учитель экологии, географии;

2002 г. присвоена вторая квалификационная категория, 12 разряд.

2002-2006гг- СМГ «Новая школа» г.Северобайкальск,учитель географии

2003 г – присвоена первая квалификационная категория, 13 разряд 2008- по наст..время – МБОУ «Гимназия№5»,г.Северобайкальск, учитель географии;Бурятский Республиканский Многоуровневый техникум – преподаватель дисциплин по специальности «менеджмент туризма».

2003 г – присвоена первая квалификационная категория, 13 разряд

2008- по наст..время – МБОУ «Гимназия№5»,г.Северобайкальск, учитель географии;Бурятский Республиканский Многоуровневый техникум – преподаватель дисциплин по специальности «менеджмент туризма».

Курсы повышения квалификации год  проблематика 2009  место прохождения «Система практических работ по географии в 6-10 классах». 2009  часы 2009 «Первое сентября» и Факультет пед.образования МГУ им.Ломоносова «Новые классические подходы в учебной и рекреационной деятельности в образовании». «Начинающий пользователь программного комплекса СТ М – Тест».  72 2013 УДДОД см «ШТЭО», г. Улан-Удэ 2013 Образовательный маршрут профессионального развития учителя в межаттестационный период в условиях внедрения ФГОС». РИКУиО, г.Улан-Удэ  72  72 АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования» «Учитель и ученик: методы и приемы налаживания конструктивного взаимодействия как важнейшее условие достижения результатов ФГОС». 2013  36 Автономная некоммерческая организация доп.проф.образования «Методист» «Теория и практика организации внеучебной деятельности в современной школе в рамках реализации ФГОС».  24 Автономная некоммерческая организация доп.проф.образования «Методист»  24 Итого: 300 часов

Курсы повышения квалификации

год

проблематика

2009

место прохождения

«Система практических работ по географии в 6-10 классах».

2009

часы

2009

«Первое сентября» и Факультет пед.образования МГУ им.Ломоносова

«Новые классические подходы в учебной и рекреационной деятельности в образовании».

«Начинающий пользователь программного комплекса СТ М – Тест».

72

2013

УДДОД см «ШТЭО», г. Улан-Удэ

2013

Образовательный маршрут профессионального развития учителя в межаттестационный период в условиях внедрения ФГОС».

РИКУиО, г.Улан-Удэ

72

72

АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования»

«Учитель и ученик: методы и приемы налаживания конструктивного взаимодействия как важнейшее условие достижения результатов ФГОС».

2013

36

Автономная некоммерческая организация доп.проф.образования «Методист»

«Теория и практика организации внеучебной деятельности в современной школе в рамках реализации ФГОС».

24

Автономная некоммерческая организация доп.проф.образования «Методист»

24

Итого: 300 часов

Информация о наградах, грамотах     год  награда  2007  за что выдана Грамота 2009  кем выдана 2010 За разработку и реализацию проекта «Экологическая тропа Лабзиха» на северо-восточном берегу о.Байкал Диплом 2011 диплом За большой вклад в развитие эвенкийского культуры Северобайкальского района Руководитель ЭСРО «Возрождение» Председатель АКМНС Северобайкальского района За участие во II Дальневосточном международном фестивале «Живая нить времен» Почетная грамота  2011 Министерство природных ресурсов Хабаровского края За большой вклад в социально- экономическое и культурное развитие города Северобайкальска Республики Бурятии Диплом II степени 2012 Глава муниципального образования Рыбальченко С.Н. II место в городском конкурсе «Сердце отдаю детям – 2011», в номинации «УЧИТЕЛЬ ГОДА» посвященное 350 - летию добровольного вхождения Бурятии в состав России грамота Глава МО «город Северобайкальск», Начальник управления образования За популяризацию природоведческих дисциплин в 2012-2013 уч.году Министерство образования и науки, молодежной политики Украины.

Информация о наградах, грамотах

год

награда

2007

за что выдана

Грамота

2009

кем выдана

2010

За разработку и реализацию проекта «Экологическая тропа Лабзиха» на северо-восточном берегу о.Байкал

Диплом

2011

диплом

За большой вклад в развитие эвенкийского культуры Северобайкальского района

Руководитель ЭСРО «Возрождение»

Председатель АКМНС Северобайкальского района

За участие во II Дальневосточном международном фестивале «Живая нить времен»

Почетная грамота

2011

Министерство природных ресурсов Хабаровского края

За большой вклад в социально- экономическое и культурное развитие города Северобайкальска Республики Бурятии

Диплом II степени

2012

Глава муниципального образования Рыбальченко С.Н.

II место в городском конкурсе «Сердце отдаю детям – 2011», в номинации «УЧИТЕЛЬ ГОДА» посвященное 350 - летию добровольного вхождения Бурятии в состав России

грамота

Глава МО «город Северобайкальск», Начальник управления образования

За популяризацию природоведческих дисциплин в 2012-2013 уч.году

Министерство образования и науки, молодежной политики Украины.

Информация о благодарственных письмах

год

за что выдана

2009

кем выдана

За активную работу с учащимися в межрайонной олимпиаде по краеведению «БАМ – 35»

2011

Начальник УО

За активное участие в межрегиональной конференции «Традиционная культура и духовность коренных и местных сообществ как действенное средство патриотического воспитания и межнационального согласия»

2011

Глава МО «город Северобайкальск»

За самоотверженный бескорыстный труд по образованию и воспитанию юных северобайкальцев –детей и внуков строителей БАМа.

2012

2012

за качественную подготовку учащихся к городской олимпиады по Байкаловедению

Городское отделение партии «Справедливая Россия»

Начальник управления образования администрации МО «город Северобайкальск»

За высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной деятельности школьников

2009-2013

«Мир конкурсов» Всероссийские дистанционные конкурсы

За подготовку молодых исследователей в области, география, биология, медицина, краеведение

2009-2013

Администрация ГУО

За активную работу в жюри Научно-практической конференции «Шаг в будущее»

2011-2012

Администрация ГУО

За качественную подготовку участников городской конференции «Мое Отечество»

Администрация ГУО

Сертификаты, свидетельства  год  вид  2008  наименование 2009 сертификат  кем выдано  2010 сертификат  член Педагогического клуба «Первое сентября» Участие в Международной конкурс – акции «Марш парков». Педагогический клуб «Первое сентября» свидетельство  2011  2012 Центр охраны дикой природы г.Москва Участник Республиканского конкурса методических разработок по проблемам формирования этнической толерантности. сертификат  2013 сертификат Председатель Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля пед.идей «Открытый урок» Председатель оргкомитета Участник семинара «Реализация требований ФГОС основного общего образования в учебно -методических комплексах по географии» сертификат  2013 Издательский центр «ВЕНТАНА – ГРАФ» За участие IV Международный конкурс авторов ЦОР « IT –эффект»,. сертификат Мир конкурсов За участие в акции «Весна без огня» ГРИНПИС России

Сертификаты, свидетельства

год

вид

2008

наименование

2009

сертификат

кем выдано

2010

сертификат

член Педагогического клуба

«Первое сентября»

Участие в Международной конкурс – акции «Марш парков».

Педагогический клуб «Первое сентября»

свидетельство

2011

2012

Центр охраны дикой природы г.Москва

Участник Республиканского конкурса методических разработок по проблемам формирования этнической толерантности.

сертификат

2013

сертификат

Председатель Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив

Удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля пед.идей «Открытый урок»

Председатель оргкомитета

Участник семинара «Реализация требований ФГОС основного общего образования в учебно -методических комплексах по географии»

сертификат

2013

Издательский центр «ВЕНТАНА – ГРАФ»

За участие IV Международный конкурс авторов ЦОР « IT –эффект»,.

сертификат

Мир конкурсов

За участие в акции «Весна без огня»

ГРИНПИС России

Публикации педагога   Название  адрес сайта/ журнал Завуч-инфо http://www.zavuch.info Профистарт http://www.profistart.ru Прошколу.ру Социальная сеть работников образования Методическая разработка урока «Озёра», 6 класс Открытый урок. Методика, сценарии, примеры.,№6 2013 г.

Публикации педагога

Название

адрес сайта/ журнал

Завуч-инфо

http://www.zavuch.info

Профистарт

http://www.profistart.ru

Прошколу.ру

Социальная сеть работников образования

Методическая разработка урока «Озёра», 6 класс

Открытый урок. Методика, сценарии, примеры.,№6 2013 г.

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности    Новая образовательная инициатива «Наша новая школа», предполагает, что главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.   В своей работе уделяю большое влияние реализации принципа практической направленности в обучении географии. В рамках модернизации образования внедряю  компетентностный подход в обучении данного предмета.  Веду активную методическую работу; являюсь руководителем МО ЕНЦ; постоянно участвую в городских и межрегиональных конференциях, видеоконференциях, семинарах, выступаю с докладами и сообщениями на пед.чтениях, оказываю методическую помощь коллегам. :

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

Новая образовательная инициатива «Наша новая школа», предполагает, что главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. 

В своей работе уделяю большое влияние реализации принципа практической направленности в обучении географии. В рамках модернизации образования внедряю

компетентностный подход в обучении данного предмета.

Веду активную методическую работу; являюсь руководителем МО ЕНЦ; постоянно участвую в городских и межрегиональных конференциях, видеоконференциях, семинарах, выступаю с докладами и сообщениями на пед.чтениях, оказываю методическую помощь коллегам.

:

  • Цель моей педагогической деятельности – создание условий для развития, самоопределения и самореализации детей, формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач.
  • Исходя из поставленной цели,  были определены следующие задачи :
  • Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета.
  • Создание условий развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
  • Обеспечение учащимся возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения.
  • Выявление одаренных детей и создание условий для их личностного развития.
  • Определить перечень личностных и метапредметных результатов обучения, формируемых на уроках географии.
  • Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся при изучении географии.
  • Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.
  • Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по географии с учетом формирования УУД.
  • Разработка системы типовых задач для оценки сформированности УУД.
  • Профессиональное самосовершенствование самого учителя.
Документы подтверждающие участие в различных  пед. мероприятиях

Документы подтверждающие участие в различных пед. мероприятиях

 Авторские учебно-методические материалы:    Разработала программу «География Бурятии»; Проект «Детский краеведческий музей – комплекс как этнокультурное образовательное пространство»; Авторская методическая разработка «Рабочая тетрадь по географии Бурятии»; Авторские контрольные работы и тесты для 6-10 класса.

Авторские учебно-методические материалы:

  • Разработала программу «География Бурятии»;
  • Проект «Детский краеведческий музей – комплекс как этнокультурное образовательное пространство»;
  • Авторская методическая разработка «Рабочая тетрадь по географии Бурятии»;
  • Авторские контрольные работы и тесты для 6-10 класса.
Авторский проект «Школьный музей-комплекс как этноэкологическое образовательное пространство». Задачи: Расширение образовательного пространства; Объединение смежных учебных дисциплин; Осуществление компетентностного подхода; Углубленное изучение этно-краеведческого компонента обучения; Воспитание толерантного отношения к окружающему миру. Принципы работы: Уровни реализации: 1 . Начальная школа гуманистичность Средняя школа 2. комплексность, системность Старшая школа 3. региональность Музей – русской избы Эвенки-местные жители Северного Байкала

Авторский проект «Школьный музей-комплекс как

этноэкологическое образовательное пространство».

Задачи:

  • Расширение образовательного пространства;
  • Объединение смежных учебных дисциплин;
  • Осуществление компетентностного подхода;
  • Углубленное изучение этно-краеведческого компонента обучения;
  • Воспитание толерантного отношения к окружающему миру.

Принципы работы: Уровни реализации:

1 .

Начальная школа

гуманистичность

Средняя школа

2.

комплексность, системность

Старшая школа

3.

региональность

Музей – русской избы

Эвенки-местные жители Северного Байкала

 Музей – лаборатория  изучение традиций и культуры Северобайкалья  Музей – театр  театрализованные народные праздники  Музей – игровое пространство  популяризация народные игр  Музей центр исследовательской деятельности  участие в научно-практической конференции

Музей – лаборатория

изучение традиций и культуры Северобайкалья

Музей – театр

театрализованные народные праздники

Музей – игровое пространство

популяризация народные игр

Музей центр исследовательской деятельности

участие в научно-практической конференции

Школьный музей экскурсанты экскурсоводы

Школьный музей

экскурсанты

экскурсоводы

Используемые образовательные технологии  Происходящие в последние годы изменения в экономической, политической, социальной и культурной жизни предъявляют к современному человеку все более высокие требования.  География –это наука где для исследований представлено широкое поле действия.  Мною были опробованы и частично применяются различные педагогические технологии: Проектная технология обучения; Компьютерные технологии обучения; Индивидуально- ориентированная система обучения; Игровой метод; Технология сотрудничества; Здоровьесберегающая технология.

Используемые образовательные технологии

Происходящие в последние годы изменения в экономической,

политической, социальной и культурной жизни предъявляют к

современному человеку все более высокие требования.

География –это наука где для исследований представлено широкое поле действия.

Мною были опробованы и частично применяются различные педагогические технологии:

  • Проектная технология обучения;
  • Компьютерные технологии обучения;
  • Индивидуально- ориентированная система обучения;
  • Игровой метод;
  • Технология сотрудничества;
  • Здоровьесберегающая технология.
Позитивная динамика участия учащихся в различных конкурсах    год мероприятие 2009  2012 уровень «Человек и Природа» «Тайны природных явлений» всероссийский  Ф.И уч-ся 2012 Шульгина Д Тихонов Т, Маковинский Н Корнаков И 2013 «Колосок»  результат/ место всероссийский международный 1 место 2 место 2 место 3 место Фомин В. Сычева Н. «Колосок» международный  2 место 2 место Соколов М Фомин В Богун Д Призер Обладатель золотого колоска Кончаева Н Чин-ван-чин С Бакулин С Фомин В Тулогоева А Призер Призер Призер Обладатель золотого колоска

Позитивная динамика участия учащихся в различных конкурсах

год

мероприятие

2009

2012

уровень

«Человек и Природа»

«Тайны природных явлений»

всероссийский

Ф.И уч-ся

2012

Шульгина Д

Тихонов Т,

Маковинский Н

Корнаков И

2013

«Колосок»

результат/ место

всероссийский

международный

1 место

2 место

2 место

3 место

Фомин В.

Сычева Н.

«Колосок»

международный

2 место

2 место

Соколов М

Фомин В

Богун Д

Призер

Обладатель золотого колоска

Кончаева Н

Чин-ван-чин С

Бакулин С

Фомин В

Тулогоева А

Призер

Призер

Призер

Обладатель золотого колоска

Позитивная динамика участия в научно-практических конференциях.  Научно-практическая районная конференция «Шаг в будущее». 8 а Крежков Никита 6 б 10 а  2 место Стельмашенко Анастасия Ёлшина Ольга 6б «История географической карты».  2 место «Без особого труда, но не детская еда».  Городская конференция «Мое Отечество». 2 место Михайлова Анастасия «Эвенки Шемагирского рода». 3 место 8а «География в сказках».  Соколов Михаил 10 а  3 место  Ёлшина Ольга II Международная конференция «Экология.Туризм. Образование». «Энциклопедия одного слова. БАМ». Гран-при  Ёлшина Ольга, 10 а « Оценка ресурсов для развития этноэкологического туризма». «Культура эвенков Подлеморско-шемагирского рода».

Позитивная динамика участия в научно-практических конференциях.

Научно-практическая районная конференция «Шаг в будущее».

8 а

Крежков Никита

6 б

10 а

2 место

Стельмашенко Анастасия

Ёлшина Ольга

«История географической карты».

2

место

«Без особого труда, но не детская еда».

Городская конференция «Мое Отечество».

2

место

Михайлова

Анастасия

«Эвенки Шемагирского рода».

3

место

«География в сказках».

Соколов Михаил

10 а

3 место

Ёлшина Ольга

II Международная конференция «Экология.Туризм. Образование».

«Энциклопедия одного слова. БАМ».

Гран-при

Ёлшина Ольга, 10 а « Оценка ресурсов для развития этноэкологического туризма».

«Культура эвенков Подлеморско-шемагирского рода».

Школьный организатор дистанционных мероприятий естественно - научных дисциплин. Природоведческий конкурс «Колосок»;  IV Международный конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов  « IT –эффект»; Всероссийский конкурс презентаций портфолио «Одаренные дети»; I Всероссийский конкурс презентаций портфолио «Таланты России»; IV Всероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое  в малом».

Школьный организатор дистанционных мероприятий естественно - научных дисциплин.

  • Природоведческий конкурс «Колосок»;
  • IV Международный конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов

« IT –эффект»;

  • Всероссийский конкурс презентаций портфолио «Одаренные дети»;
  • I Всероссийский конкурс презентаций портфолио «Таланты России»;
  • IV Всероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое

в малом».

Как театр начинается с вешалки, так и в школе первая встреча с предметом «география» начинается с кабинета. Поэтому моя задача как учителя и заведующего кабинетом создать комфортную атмосферу в кабинете. Для реализации цели и задач педагогической деятельности в первую очередь необходимо создать материально-техническую базу. Вдоль задней стены кабинета установлены секционные шкафы для хранения учебного оборудования, книг, журналов. На стенах размещены стенд для сменной информации, географические карты, портреты исследователей – географов. Кабинет рассчитан на класс до 30 учащихся. Лаборантское помещение предназначено для хранения учебного оборудования, подбора карт, таблиц и для подготовки к занятиям.

Как театр начинается с вешалки, так и в школе первая встреча с предметом «география» начинается с кабинета. Поэтому моя задача как учителя и заведующего кабинетом создать комфортную атмосферу в кабинете. Для реализации цели и задач педагогической деятельности в первую очередь необходимо создать материально-техническую базу.

  • Вдоль задней стены кабинета установлены секционные шкафы для хранения учебного оборудования, книг, журналов.
  • На стенах размещены стенд для сменной информации, географические карты, портреты исследователей – географов.
  • Кабинет рассчитан на класс до 30 учащихся.
  • Лаборантское помещение предназначено для хранения учебного оборудования, подбора карт, таблиц и для подготовки к занятиям.

К лючевая цель совершенствования моей педагогической деятельности - повышение профессиональной компетентности и подготовка к реализации новых образовательных стандартов.

  • Задачи совершенствования педагогической деятельности:
  • Корректировка рабочих учебных программ с учетом формирования УУД.
  • Подбор и разработка УМК, соответствующего новым образовательным стандартам.
  • Разработка программ внеурочной деятельности учащихся.
  • Формирование компетентности обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Работа с одарёнными обучающимися, организация их развития в различных областях образовательной, творческой деятельности.
  • Разработка системы мониторинга качества формирования УУД.
  • Повышение квалификации .

Всем известна притча: если хочешь накормить голодного единожды – дай ему рыбу. Если хочешь, чтобы он всегда был сыт, – дай ему удочку.

Поэтому моя главная задача как педагога не просто дать ученикам набор знаний по географии, а научить их учиться, подарить им «удочку», которая поможет им в жизни быть успешными, решать жизненные задачи.

Ведь успех учителя прежде всего в успехах его учеников.