Портфолио
учителя английского языка
МБОУ «Октябрьская ОШ»
Нестеренко Аллы Дмитриевны
Информационная карта учителя английского языка
ФИО: Нестеренко (Бухинская) Алла Дмитриевна
Год рождения: 18.05.1985 г.
Домашний адрес: Республика Крым, Советский район, с.Дмитровка, ул. Киевская, 24.
Закончила: Мелитопольский государственный педагогический университет в 2008 г.
Учитель украинского языка и литературы и английского языка и зарубежной литературы.
Должность: учитель английского языка.
В каких классах работает: 2-9 классы.
Место работы: МБОУ «Октябрьская основная школа» Республики Крым, Советского района, с. Октябрь.
Поэзия
Своей судьбе я благодарна, Что родилась в краю я благодатном! В краю полей, в краю лесов Я выросла и встретила любовь. Перед судьбой своей благоговею, Что лучшей из профессий я владею. И счастлива вполне, осознавая, Что детям двери я в мир знаний открываю!
Самоанализ педагогической деятельности
Этапы уроков и приёмы обучения:
- Этап мотивации
- Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
- Этап выявления места и причины затруднения
- Этап построения проекта выхода из затруднения
- Этап реализации построенного проекта
- Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
- Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
- Этап включения в систему знаний и повторения
- Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Учитывая то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий :
- здоровьесберегающие
- информационные
- информационно-коммуникативные
- компьютерные
- игровые
- технология критического мышления
- проектные технологии
Формы и методы работы на уроке
Формы
Методы
- Индивидуальная (ИКТ, подготовка монологического высказывания)
- Парная (диалог, беседа)
- Групповая (дискуссия, сотрудничество)
- Коллективная (создание проектов, метод кейсов, творческие задания, ролевая игра)
- Нестандартная (уроки-форумы, уроки-диалоги, уроки-игры, уроки-концерты и т.д.)
- Интегральная (перенесение знаний с одной области в другую)
- Метод проектов
- Метод кейсов
- Метод сотрудничества
- Интерактивный метод
- Коммуникативный метод
- Игровой метод обучения
- ИКТ
- Метод интегрированного обучения
Проблема, над которой я работаю
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»
Подбор средств обучения
Чтобы правильно отобрать к уроку средства обучения, необходимо учитывать цели урока, содержание учебного материала, методы обучения и особенности учащихся класса.
Моё кредо
Школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальность. В этом доме - радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет бурной, интересной жизнью. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".
Внеурочная деятельность
- Открытый урок-КВН в 4 классе;
- Урок-игра «Моя любимая игрушка» во 2 классе;
- Урок-мероприятие в 6 классе «Culinary Duel»;
- Викторина для 9 класса «What do you know about Great Britain?»;
- Внеклассное общешкольное мероприятие, посвящённое неделе английского языка.
Общие сведения
Внеклассное мероприятие, посвящённое закрытию недели английского языка
Ведущие открывают концерт
Учащие 2-4 классов рассказывают стихотворения.
Учащиеся 6 класса читают стихи по теме «Еда».
Песня «If you happy and I know it clap your hands», учащиеся 2-4 классов .
Учащиеся 6-9 классов исполняют песню «October and April».
Учитель поёт песню «Show me your love».
Сказка «Репка» в исполнении 5 класса. Вручение грамот и дипломов.
Открытый урок-КВН в 4 классе
Приветствие. Игра «Встань в алфавитном порядке».
Конкурс на повторение глаголов. Физкультразминка.
Конкурс плакатов
План проведения недели. Дополнительное задание учащимся.
Конкурс рисунков. Дерево пожеланий. Работа 5-6 класса.
Конкурс плакатов. Урок-мероприятие в 6 классе.