СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация портфолио

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация портфолио учителя английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация портфолио»

 Портфолио  учителя английского языка  МБОУ «Октябрьская ОШ»  Нестеренко Аллы Дмитриевны

Портфолио

учителя английского языка

МБОУ «Октябрьская ОШ»

Нестеренко Аллы Дмитриевны

   Информационная карта  учителя английского языка   ФИО:  Нестеренко (Бухинская) Алла Дмитриевна Год рождения: 18.05.1985 г. Домашний адрес: Республика Крым, Советский район,   с.Дмитровка, ул. Киевская, 24. Закончила: Мелитопольский государственный   педагогический университет в 2008 г. Учитель  украинского языка и литературы и английского  языка и зарубежной литературы. Должность:  учитель английского языка. В каких классах работает: 2-9 классы. Место работы:  МБОУ «Октябрьская основная школа» Республики Крым, Советского района, с. Октябрь.

Информационная карта учителя английского языка

ФИО: Нестеренко (Бухинская) Алла Дмитриевна

Год рождения: 18.05.1985 г.

Домашний адрес: Республика Крым, Советский район, с.Дмитровка, ул. Киевская, 24.

Закончила: Мелитопольский государственный педагогический университет в 2008 г.

Учитель украинского языка и литературы и английского языка и зарубежной литературы.

Должность: учитель английского языка.

В каких классах работает: 2-9 классы.

Место работы: МБОУ «Октябрьская основная школа» Республики Крым, Советского района, с. Октябрь.

Поэзия      Своей судьбе я благодарна,     Что родилась в краю я благодатном!     В краю полей, в краю лесов     Я выросла и встретила любовь.     Перед судьбой своей благоговею,      Что лучшей из профессий я владею.     И счастлива вполне, осознавая,     Что детям двери я в мир знаний открываю!

Поэзия

    Своей судьбе я благодарна,    Что родилась в краю я благодатном!    В краю полей, в краю лесов    Я выросла и встретила любовь.    Перед судьбой своей благоговею,     Что лучшей из профессий я владею.    И счастлива вполне, осознавая,    Что детям двери я в мир знаний открываю!

Самоанализ педагогической деятельности Этапы уроков и приёмы обучения: Этап мотивации Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения   в пробном действии Этап выявления места и причины затруднения Этап построения проекта выхода из затруднения Этап реализации построенного проекта Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Этап включения в систему знаний и повторения Этап рефлексии учебной деятельности на уроке    

Самоанализ педагогической деятельности

Этапы уроков и приёмы обучения:

  • Этап мотивации
  • Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
  • Этап выявления места и причины затруднения
  • Этап построения проекта выхода из затруднения
  • Этап реализации построенного проекта
  • Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
  • Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
  • Этап включения в систему знаний и повторения
  • Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

   

    Учитывая то, что в классах часто присутствуют ученики с  различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий :         здоровьесберегающие  информационные  информационно-коммуникативные  компьютерные  игровые  технология критического мышления  проектные технологии

Учитывая то, что в классах часто присутствуют ученики с  различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий :

   

  •   здоровьесберегающие
  • информационные
  • информационно-коммуникативные
  • компьютерные
  • игровые
  • технология критического мышления
  • проектные технологии

Формы и методы работы на уроке Формы  Методы Индивидуальная (ИКТ, подготовка монологического высказывания) Парная (диалог, беседа) Групповая (дискуссия, сотрудничество) Коллективная (создание проектов, метод кейсов, творческие задания, ролевая игра) Нестандартная (уроки-форумы, уроки-диалоги, уроки-игры, уроки-концерты и т.д.) Интегральная (перенесение знаний с одной области в другую) Метод проектов Метод кейсов Метод сотрудничества Интерактивный метод Коммуникативный метод Игровой метод обучения ИКТ Метод интегрированного обучения

Формы и методы работы на уроке

Формы

Методы

  • Индивидуальная (ИКТ, подготовка монологического высказывания)
  • Парная (диалог, беседа)
  • Групповая (дискуссия, сотрудничество)
  • Коллективная (создание проектов, метод кейсов, творческие задания, ролевая игра)
  • Нестандартная (уроки-форумы, уроки-диалоги, уроки-игры, уроки-концерты и т.д.)
  • Интегральная (перенесение знаний с одной области в другую)
  • Метод проектов
  • Метод кейсов
  • Метод сотрудничества
  • Интерактивный метод
  • Коммуникативный метод
  • Игровой метод обучения
  • ИКТ
  • Метод интегрированного обучения
Проблема, над которой я работаю «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Проблема, над которой я работаю

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Подбор средств обучения Чтобы правильно отобрать к уроку средства обучения, необходимо учитывать цели урока, содержание учебного материала, методы обучения и особенности учащихся класса.

Подбор средств обучения

Чтобы правильно отобрать к уроку средства обучения, необходимо учитывать цели урока, содержание учебного материала, методы обучения и особенности учащихся класса.

Моё кредо  Школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальность. В этом доме - радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет бурной, интересной жизнью. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу

Моё кредо

Школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальность. В этом доме - радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет бурной, интересной жизнью. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".

Внеурочная деятельность Открытый урок-КВН в 4 классе; Урок-игра «Моя любимая игрушка» во 2 классе; Урок-мероприятие в 6 классе «Culinary Duel»; Викторина для 9 класса «What do you know about Great Britain?»; Внеклассное общешкольное мероприятие, посвящённое неделе английского языка.

Внеурочная деятельность

  • Открытый урок-КВН в 4 классе;
  • Урок-игра «Моя любимая игрушка» во 2 классе;
  • Урок-мероприятие в 6 классе «Culinary Duel»;
  • Викторина для 9 класса «What do you know about Great Britain?»;
  • Внеклассное общешкольное мероприятие, посвящённое неделе английского языка.
Общие сведения

Общие сведения

Внеклассное мероприятие, посвящённое закрытию недели английского языка  Ведущие открывают концерт Учащие 2-4 классов рассказывают стихотворения.

Внеклассное мероприятие, посвящённое закрытию недели английского языка

Ведущие открывают концерт

Учащие 2-4 классов рассказывают стихотворения.

    Учащиеся 6 класса читают стихи по теме «Еда».  Песня «If you happy and I know it clap your hands», учащиеся 2-4 классов .   Учащиеся 6-9 классов исполняют песню «October and April».

Учащиеся 6 класса читают стихи по теме «Еда».

Песня «If you happy and I know it clap your hands», учащиеся 2-4 классов .

Учащиеся 6-9 классов исполняют песню «October and April».

   Учитель поёт песню «Show me your love».

Учитель поёт песню «Show me your love».

    Сказка «Репка» в исполнении 5 класса. Вручение грамот и дипломов.

Сказка «Репка» в исполнении 5 класса. Вручение грамот и дипломов.

Открытый урок-КВН в 4 классе  Приветствие. Игра «Встань в алфавитном порядке».   Конкурс на повторение глаголов. Физкультразминка.

Открытый урок-КВН в 4 классе

Приветствие. Игра «Встань в алфавитном порядке».

Конкурс на повторение глаголов. Физкультразминка.

Конкурс плакатов  План проведения недели. Дополнительное задание учащимся.

Конкурс плакатов

План проведения недели. Дополнительное задание учащимся.

 Конкурс рисунков. Дерево пожеланий. Работа 5-6 класса.   Конкурс плакатов. Урок-мероприятие в 6 классе.

Конкурс рисунков. Дерево пожеланий. Работа 5-6 класса.

Конкурс плакатов. Урок-мероприятие в 6 классе.