Просмотр содержимого документа
«Презентация "Портфолио проекта"»
Содержание
- 1.1 Название проекта 1.2 Предмет, класс 1.3 Краткая аннотация проекта 1.4 Вопросы, направляющие проект
- 1.1 Название проекта
- 1.2 Предмет, класс
- 1.3 Краткая аннотация проекта
- 1.4 Вопросы, направляющие проект
- 1.4.1 Основополагающий вопрос 1.4.2 Проблемные вопросы 1.4.3 Учебные вопросы 1.5 Публикация учителя 1.6 Визитная карточка проекта 1.7 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся 1.8 Пример продукта проектной деятельности учащихся 1.9 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию 1.10 Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности 1.11 Другие документы
- 1.4.1 Основополагающий вопрос 1.4.2 Проблемные вопросы 1.4.3 Учебные вопросы
- 1.4.1 Основополагающий вопрос
- 1.4.2 Проблемные вопросы
- 1.4.3 Учебные вопросы
- 1.5 Публикация учителя
- 1.6 Визитная карточка проекта
- 1.7 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
- 1.8 Пример продукта проектной деятельности учащихся
- 1.9 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- 1.10 Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- 1.11 Другие документы
Физика
Проект
«Электричество»
Учитель физики
Моисеева Елена Васильевна
7-8 классы
Краткая аннотация
- Мы живём в век научно-технического прогресса, в век, когда уровень жизни каждого отдельного человека напрямую зависит от достижений науки и техники. Очень далёки времена, когда горели лучины и топились печи по "чёрному", люди не представляли себе в каком светлом и тёплом будущем будут жить их потомки. Мы же сейчас не можем представить наш мир без электричества.
- В ходе проекта детям предстоит познакомится с понятием электрический ток, провести ряд экспериментов по получению электрического тока изготовить электровикторину.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Где живет электрический ток?
Проблемные вопросы
1. Где в природе мы встречаемся с электричеством?
2. Что такое электрический ток?
3. Кто создал первую батарейку?
4. Кто создал первую лампочку?
Учебные вопросы
1. Электричество в природе.
2. Что такое электрический ток?
3. Действия электрического тока?
4. Виды источников тока?
5. Как развивалось учение о электричестве?
Этапы работы над проектом
План проведения проекта
I этап
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
Поиск информации о развитии научных знаний по теме проекта
I I этап
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
Проведение экспериментов по созданию самодельных источников тока
I I I этап
ПРАКТИЧЕСКИЙ
применение полученных знаний на практике, создание электроприборов.
Итоги I этапа
ПРЕЗЕНТАЦИИ:
- Электричество в природе
- Электрический ток
- Лампа накаливания
Итоги I I этапа
Эксперименты:
- Электричество в фруктах и овощах
- Создание самодельной батарейки
Итоги I I I этапа
ЭЛЕКТРОВИКТОРИНЫ
Интернет ресурсы
- http://www.flc.phila.k12.pa.us/beqiraj/Algebra%202/Physics.jpg
- http://www.catholic.cd/uploads/allimg/121015/9-121015164457.jpg
- http://img-fotki.yandex.ru/get/6420/114214634.11/0_8f763_b56914ba_XL
- http://static.tumblr.com/pdwhmzo/jVAmaiv4u/ciencia.jpg
- http://900igr.net/datai/fizika/JAvlenie-radioaktivnosti/0015-014-Voprosy-dlja-zakreplenija.png
- http://sosh21.mogilev.by/Ris13.jpg
- http://www.biblio-globus.us/photos1/1001/10012339.jpg
- http://topular.ru/wp-content/uploads/2012/07/52.jpg
Подготовила
учитель русского языка и литературы
ГУ «Мичуринская средняя школа»
акимата Костанайского района
Тихонова Надежда Андреевна