СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Портфолио учителя-логопеда "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя-логопеда Наталии Петровны Брындиной

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Портфолио учителя-логопеда "»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «АЛЫЕ ПАРУСА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НАТАЛИИ ПЕТРОВНЫ БРЫНДИНОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «АЛЫЕ ПАРУСА»

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

НАТАЛИИ ПЕТРОВНЫ БРЫНДИНОЙ

 ОБРАЗОВАНИЕ: - ЧЕБОКСАРСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ, 1993 г. по специальности: «Дошкольное воспитание». - МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.А.ШОЛОХОВА ,2002 г. по специальности: «Логопедия», квалификация: учитель-логопед, ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:  УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД  СТАЖ РАБОТЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 23 года  В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 3 ГОДА  В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 2 ГОДА

ОБРАЗОВАНИЕ:

- ЧЕБОКСАРСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ, 1993 г. по специальности: «Дошкольное воспитание».

- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.А.ШОЛОХОВА ,2002 г. по специальности: «Логопедия», квалификация: учитель-логопед,

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

СТАЖ РАБОТЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 23 года

В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 3 ГОДА

В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 2 ГОДА

Мое профессиональное кредо: Я работаю логопедом в детском саду. Очень люблю свою профессию. Мое кредо: логопедическая ода

Мое профессиональное кредо:

Я работаю логопедом в детском саду. Очень люблю свою профессию. Мое кредо: логопедическая ода "Делай все возможное, и невозможное наступит" На занятиях, чтобы заинтересовать детей, стараюсь применять нетрадиционные формы и конечно здоровьесберегающие технологии.Это и Су-Джок терапия, мои любимые кинезиологические упражнения, песочная терапия, упражнения для глаз, ну и конечно,как любой логопед, обязательно дыхательную и артикуляционную гимнастику .  

Приоритетные направления моей деятельности :

  • коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;

  • диагностика, подготовка детей к школе;

  • развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;

  • использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения;
  • максимальное выравнивание дефекта у ребёнка

  • повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.

  • включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка.
Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО   Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Физминутки Развивающие игры Мнемотехника Массажекоррекция Песочная терапия Компьютерные программы

Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО

  • Дыхательная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Гимнастика для глаз
  • Артикуляционная гимнастика
  • Физминутки
  • Развивающие игры
  • Мнемотехника
  • Массажекоррекция
  • Песочная терапия
  • Компьютерные программы

ПО СТРАНИЧКАМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ПО СТРАНИЧКАМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета  соответствует следующим характеристикам:  1. Комфортность и безопасность. 2. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений. 3. Обеспечение индивидуальной детской деятельности. 4. Обеспечение возможности для исследования и обучения. 5. Функциональность предметной среды.

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета

соответствует следующим характеристикам:

1. Комфортность и безопасность.

2. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.

3. Обеспечение индивидуальной детской деятельности.

4. Обеспечение возможности для исследования и обучения.

5. Функциональность предметной среды.

Программное обеспечение коррекционного процесса Рабочая программа «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙНА ДОШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ»   В основе создания этой программы автор использовала опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающими программами Министерства Образования РФ, научно-методическими рекомендациями, инструктивными письмами, представленными в библиографии. Вчастности: «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В.

Программное обеспечение коррекционного процесса

Рабочая программа

«КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙНА ДОШКОЛЬНОМ ЛОГОПУНКТЕ»

  В основе создания этой программы автор использовала опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающими программами Министерства Образования РФ, научно-методическими рекомендациями, инструктивными письмами, представленными в библиографии. Вчастности:

«Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В.

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Работа с родителями Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших проблем.  . Задачи:   установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;   повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми;   привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта МБДОУ; воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития;   систематизировать и пополнять практический материал, которым могли бы воспользоваться родители в осуществлении работы во взаимодействии учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.

Работа с родителями

  • Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших проблем.

. Задачи:

 

  • установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

 

  • повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми;

 

  • привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта МБДОУ;
  • воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития;

 

  • систематизировать и пополнять практический материал, которым могли бы воспользоваться родители в осуществлении работы во взаимодействии учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.
Медиатека, электронные образовательные ресурсы,  используемые учителем – логопедом в работе с детьми   Интернет - ресурсы  http://pedstrana.ru/ Презентации http://konkurs-rf.ru/ Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Дифференциация звуков Ш-С Дифференциация звуков Ж-З Дифференциация звуков Л-Р Учимся играя Где спрятался звук? Игры по обучению грамоте Игры на развитие фонематического слуха Технологии коррекции звукопроизношения Учим буквы Ш Звук и буква Ж Звук и буква З Звук и буква С Звук и буква Р Звук и буква Л Звук и буква Ч Звук и буква Щ Автоматизация в картинках   http://festival.1september.ru/ http://logopedy.ru/portal/ http://logopediya.com/ http://mersibo.ru/front4_5 http://ds-5-o.ucoz.ru/  http://multiurok.ru/    

Медиатека, электронные образовательные ресурсы, используемые учителем логопедом в работе с детьми

Интернет - ресурсы

http://pedstrana.ru/

Презентации

http://konkurs-rf.ru/

  • Артикуляционная гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Дифференциация звуков Ш-С
  • Дифференциация звуков Ж-З
  • Дифференциация звуков Л-Р
  • Учимся играя
  • Где спрятался звук?
  • Игры по обучению грамоте
  • Игры на развитие фонематического слуха
  • Технологии коррекции звукопроизношения
  • Учим буквы Ш
  • Звук и буква Ж
  • Звук и буква З
  • Звук и буква С
  • Звук и буква Р
  • Звук и буква Л
  • Звук и буква Ч
  • Звук и буква Щ
  • Автоматизация в картинках

 

http://festival.1september.ru/

http://logopedy.ru/portal/

http://logopediya.com/

http://mersibo.ru/front4_5

http://ds-5-o.ucoz.ru/

http://multiurok.ru/