СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов (презентация к докладу) Региональная научно-практическая конференция, 2016г.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов»

Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов  (Региональная научно-практическая конференция, 2016г.)   Преподаватель спецдисциплин: Калмыков О.Г.

Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов (Региональная научно-практическая конференция, 2016г.) Преподаватель спецдисциплин: Калмыков О.Г.

 Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, умеющие творчески мыслить, интегрировать полученные знания и способные принимать нестандартные решения. Поэтому система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий.

Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, умеющие творчески мыслить, интегрировать полученные знания и способные принимать нестандартные решения. Поэтому система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий.

Основные задачи ФГОС-3:   Научить учиться - Организовать деятельность - Организовать продуктивную деятельность.

Основные задачи ФГОС-3: Научить учиться - Организовать деятельность - Организовать продуктивную деятельность.

Задача преподавателя –  самостоятельное овладение студентами знаний в процессе активной познавательной деятельности.

Задача преподавателя – самостоятельное овладение студентами знаний в процессе активной познавательной деятельности.

Экспериментально установлено, что в памяти человека остаётся до 10 % того, что он слышит, до 50 % того, что он видит, и до 90 % того, что он делает

Экспериментально установлено, что в памяти человека остаётся до 10 % того, что он слышит, до 50 % того, что он видит, и до 90 % того, что он делает

Проектирование – творческая учебная деятельность, проблемная по форме предъявления материала, практическая по форме его применения, интеллектуально нагруженная по содержанию, самостоятельная по характеру добывания знаний, протекающая в условиях постоянного конкурса мнений, предложений.

Проектирование – творческая учебная деятельность, проблемная по форме предъявления материала, практическая по форме его применения, интеллектуально нагруженная по содержанию, самостоятельная по характеру добывания знаний, протекающая в условиях постоянного конкурса мнений, предложений.

Дидактические достоинства ׃  - важен не только результат работы, но и сам ее процесс;  - этот процесс должен быть доведен до логического конца;  - в процессе работы создаются равные условия ;  -повышается интерес как к процессу деятельности, так и к результатам;  -развитие творческих способностей.

Дидактические достоинства ׃ - важен не только результат работы, но и сам ее процесс; - этот процесс должен быть доведен до логического конца; - в процессе работы создаются равные условия ; -повышается интерес как к процессу деятельности, так и к результатам; -развитие творческих способностей.

Организационные достоинства:   -Проекты не ограничиваются временными рамками.  -Они различны по содержанию ׃  монопредметные, межпредметные, внепредметные.  -Не ограничены числом участников ׃  и индивидуальные, и групповые.  -Различны по видам деятельности ׃  исследовательские, игровые, практикоориентированные и информационные.

Организационные достоинства: -Проекты не ограничиваются временными рамками. -Они различны по содержанию ׃ монопредметные, межпредметные, внепредметные. -Не ограничены числом участников ׃ и индивидуальные, и групповые. -Различны по видам деятельности ׃ исследовательские, игровые, практикоориентированные и информационные.

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования).

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования).

Реализуя проект, студенты синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию смежных дисциплин, ищут более эффективные пути решения задач проекта, общаются друг с другом.   Совместная деятельность реально демонстрирует широкие возможности сотрудничества, в ходе которого студенты ставят цели, определяют оптимальные средства их достижения, распределяют обязанности, всесторонне проявляют компетентность личности.

Реализуя проект, студенты синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию смежных дисциплин, ищут более эффективные пути решения задач проекта, общаются друг с другом. Совместная деятельность реально демонстрирует широкие возможности сотрудничества, в ходе которого студенты ставят цели, определяют оптимальные средства их достижения, распределяют обязанности, всесторонне проявляют компетентность личности.

Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы студентами. За определенное время они решают познавательную, исследовательскую, конструктивную либо иную задачу.

Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы студентами. За определенное время они решают познавательную, исследовательскую, конструктивную либо иную задачу.

Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в будущей профессии, жизни общества. Палитра разнообразна – от учебного пособия для кабинета или мастерской до рекомендаций  по выполнению той или иной работы.

Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в будущей профессии, жизни общества. Палитра разнообразна – от учебного пособия для кабинета или мастерской до рекомендаций  по выполнению той или иной работы.