СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Профориентация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

lОт чего зависит жизненный успех?

lКак найти себя в этом мире?

lПродолжить ли образование и где?

lПойти ли работать и куда?

lЧто ждет меня  в будущем , за порогом школы?

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Профориентация"»

   Профориентация

Профориентация

Вопросы которые задает себе каждый ученик От чего зависит жизненный успех? Как найти себя в этом мире? Продолжить ли образование и где? Пойти ли работать и куда? Что ждет меня в будущем , за порогом школы?

Вопросы которые задает себе каждый ученик

  • От чего зависит жизненный успех?
  • Как найти себя в этом мире?
  • Продолжить ли образование и где?
  • Пойти ли работать и куда?
  • Что ждет меня в будущем , за порогом школы?
Будущее-это интересная , престижная работа Которая помогает состояться как личности. Добиться материального благополучия, Экономической независимости.

Будущее-это интересная , престижная работа

Которая помогает состояться как личности.

Добиться материального благополучия, Экономической независимости.

Классификация профессий Типы профессий Типы профессий Типы профессий Типы профессий Типы профессий Типы профессий Человек- знаковая система Человек- знаковая система Человек- знаковая система Человек- знаковая система Человек- знаковая система Человек- знаковая система Человек-природа Человек-природа Человек-природа Человек-природа Человек-природа Человек-природа Человек- художественный образ Человек- художественный образ Человек- художественный образ Человек- художественный образ Человек- художественный образ Человек- художественный образ Человек- техника Человек- техника Человек- техника Человек- техника Человек- техника Человек- человек Человек- техника Человек- человек Человек- человек Человек- человек Человек- человек Человек- человек

Классификация профессий

Типы

профессий

Типы

профессий

Типы

профессий

Типы

профессий

Типы

профессий

Типы

профессий

Человек-

знаковая

система

Человек-

знаковая

система

Человек-

знаковая

система

Человек-

знаковая

система

Человек-

знаковая

система

Человек-

знаковая

система

Человек-природа

Человек-природа

Человек-природа

Человек-природа

Человек-природа

Человек-природа

Человек-

художественный

образ

Человек-

художественный

образ

Человек-

художественный

образ

Человек-

художественный

образ

Человек-

художественный

образ

Человек-

художественный

образ

Человек-

техника

Человек-

техника

Человек-

техника

Человек-

техника

Человек-

техника

Человек-

человек

Человек-

техника

Человек-

человек

Человек-

человек

Человек-

человек

Человек-

человек

Человек-

человек

Человек-природа Специалист работает с природными объектами: растениями, животными,  микроорганизмами Например: агроном, ветеринарный врач, дрессировщик ,эколог.

Человек-природа

Специалист работает с природными объектами:

  • растениями,
  • животными,
  • микроорганизмами

Например: агроном, ветеринарный врач, дрессировщик ,эколог.

Человек -техника Специалист работает с техникой Специалист работает с техникой Техническими системами Энергией Различными материалами и веществами. Техническими системами Энергией Различными материалами и веществами. Например: инженер, радиотехник, монтажник конструкций, токарь, слесарь. Например: инженер, радиотехник, монтажник конструкций, токарь, слесарь.

Человек -техника

Специалист работает с техникой

  • Специалист работает с техникой
  • Техническими системами Энергией Различными материалами и веществами.
  • Техническими системами
  • Энергией
  • Различными материалами и веществами.

Например: инженер, радиотехник, монтажник конструкций, токарь, слесарь.

  • Например: инженер, радиотехник, монтажник конструкций, токарь, слесарь.
Человек-человек Специалист работает с прежде всего с людьми, группами, коллективами. Например: педагог, врач, юрист, журналист, медицинская сестра.

Человек-человек

  • Специалист работает с прежде всего

с людьми, группами, коллективами.

Например: педагог, врач, юрист, журналист,

медицинская сестра.

Человек- знаковая система Специалист имеет дело с обработкой информации в виде условных знаков, цифр, букв, искусственных и естественных языков. Например: оператор, программист, переводчик, лингвист, бухгалтер.

Человек- знаковая система

  • Специалист имеет дело с обработкой информации в виде условных знаков, цифр, букв, искусственных и естественных языков.

Например: оператор, программист, переводчик, лингвист, бухгалтер.

Человек-художественный образ Это прежде всего профессии, связанные с созданием и воспроизведением различных художественных образов, их элементов. Например: художник, дизайнер, визажист, артист, музыкант, писатель.

Человек-художественный образ

Это прежде всего профессии, связанные с созданием и воспроизведением различных художественных образов, их элементов.

Например: художник, дизайнер, визажист, артист, музыкант, писатель.

Стратегия выбора профессии:   2.Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора. 3. Оценить вместе с подростком достоинства и недостатки каждого варианта. 4.  Помочь исследовать шансы его успешности  в каждом выборе и просчитать последствия каждого варианта. 5.      Продумать вместе с ребенком запасные варианты на случай затруднения в реализации основного плана.

Стратегия выбора профессии:

2.Обозначить несколько альтернативных вариантов профессионального выбора.

3. Оценить вместе с подростком достоинства и недостатки каждого варианта.

4.  Помочь исследовать шансы его успешности в каждом выборе и просчитать последствия каждого варианта.

5.      Продумать вместе с ребенком запасные варианты на случай затруднения в реализации основного плана.

  ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ВЫБОРА ПРОФЕССИИ     ЧТО ВЫ ХОТИТЕ? Ваши +желание +интересы +склонности  ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ? Ваши + способности  +преобладающий тип мышления, тип  личности +здоровье (с учетом медицинских ограничений) НАДО ли  выбирать эту профессию?   Есть ли на нее спрос на рынке труда ?   Источники информации

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ВЫБОРА ПРОФЕССИИ  

ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?

Ваши

+желание

+интересы

+склонности

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ?

Ваши

+ способности +преобладающий тип мышления, тип личности

+здоровье (с учетом медицинских ограничений)

НАДО ли выбирать эту профессию?

Есть ли на нее спрос на рынке труда ? Источники информации

      Знание того, что хочет ваш ребенок, и понимание того, как помочь этого ему  добиться – это ключ к успеху .

Знание того, что хочет ваш ребенок, и понимание того, как помочь этого ему добиться – это ключ к успеху .

Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !