СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы "Страна мастеров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация программы "Страна мастеров" раскрывает содержательные моменты работы педагога с ребёнком инвалидом и основана на индивидуальной работе с ним.

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы "Страна мастеров"»

художественной направленности Срок реализации 1 год

художественной направленности

Срок реализации 1 год

Образовательная программа «Страна мастеров» является модифицированной, разработана с учётом психологических особенностей детей. Программа адаптирована к реализации в учреждении дополнительного Нормативно правовая база: закон о дополнительном образовании;  закон об дополнительном образовании по Курской области;  закон РФ о дополнительном образовании;  санитарно-эпидемиологические требования к режиму занятий.

Образовательная программа «Страна мастеров» является модифицированной, разработана с учётом психологических особенностей детей. Программа адаптирована к реализации в учреждении дополнительного

Нормативно правовая база:

  • закон о дополнительном образовании;
  • закон об дополнительном образовании по Курской области;
  • закон РФ о дополнительном образовании;
  • санитарно-эпидемиологические требования к режиму занятий.
Актуальность программы Обусловленна тем, что в современных условиях, далеко не все черты социальной жизни, безусловно, позитивны, и присвоение их подрастающим поколеням, становится педагогической проблемой, так как дети усваивают не только положительные качества взрослых. В возможности получить этот необходимый опыт, и состоит уникальное значение программы «Страна мастеров»

Актуальность программы

Обусловленна тем, что в современных условиях, далеко не все черты социальной жизни, безусловно, позитивны, и присвоение их подрастающим поколеням, становится педагогической проблемой, так как дети усваивают не только положительные качества взрослых. В возможности получить этот необходимый опыт, и состоит уникальное значение программы «Страна мастеров»

работе с бумагой 1 2 картоном предметами быта (ватой, ватными палочками) 3 4 нетрадиционными материалами 5 пластилином

работе с бумагой

1

2

картоном

предметами быта (ватой, ватными палочками)

3

4

нетрадиционными материалами

5

пластилином

Педагогическая целесообразность модифицированной образовательной программы «Страна мастеров» направлена на раскрытие творческого потенциала, на творческую реализацию личности в области декоративно-прикладного творчества

Педагогическая целесообразность модифицированной образовательной программы «Страна мастеров» направлена на раскрытие творческого потенциала, на творческую реализацию личности в области декоративно-прикладного творчества

Цель программы:  Создание условий для самореализации в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых четр, своей индивидуальности

Цель программы:

Создание условий для самореализации в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых четр, своей индивидуальности

Задачи программы: Обучающие:  научить составлять аппликации из цветной бумаги, пластилина;  научить лепить фигурки из пластилина;  научить делать поделки из ваты, ватных палочек;  научить рисовать карандашами. Воспитательные:  осуществлять художественное, патриотическое, духовно-нравственное и эстетическое воспитание школьников;  воспитывать в детях любовь к родной стране, её природе и людям;  добиться максимальной самостоятельности детского творчества. Развивающие:  развивать воображение, фантазию, образное мышление;  развитие мелкой моторики рук;  развитие умения максимально сосредотачиваться и совершенствовать волевые качества;  развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира;  развивать способность к анализу своей деятельности.

Задачи программы:

Обучающие:

  • научить составлять аппликации из цветной бумаги, пластилина;
  • научить лепить фигурки из пластилина;
  • научить делать поделки из ваты, ватных палочек;
  • научить рисовать карандашами.

Воспитательные:

  • осуществлять художественное, патриотическое, духовно-нравственное и эстетическое воспитание школьников;
  • воспитывать в детях любовь к родной стране, её природе и людям;
  • добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Развивающие:

  • развивать воображение, фантазию, образное мышление;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • развитие умения максимально сосредотачиваться и совершенствовать волевые качества;
  • развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира;
  • развивать способность к анализу своей деятельности.
Срок реализации программы 1 год. Годовой курс программы рассчитан на 144 часа (4 часа в неделю). Возраст детей 6-8 лет. Количество детей в группе 15 человек.

Срок реализации программы 1 год. Годовой курс программы рассчитан на 144 часа (4 часа в неделю). Возраст детей 6-8 лет. Количество детей в группе 15 человек.

Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практических и игровых задач (при ведущем значении последних). Занятия проводятся в игровой форме, в их основе лежат творческая деятельность, т.е. создание оригинальных творческих работ.

Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практических и игровых задач (при ведущем значении последних). Занятия проводятся в игровой форме, в их основе лежат творческая деятельность, т.е. создание оригинальных творческих работ.

Особенность программы объединения «Страна мастеров» заключается в том, что у одного педагога ребёнок получает знания о нескольких видах искусства декоративно-прикладного творчества.

Особенность программы объединения «Страна мастеров» заключается в том, что у одного педагога ребёнок получает знания о нескольких видах искусства декоративно-прикладного творчества.

Учитывая возрастные особенности поведения детей необходимо соблюдать правила техники безопасности на занятии. Все режущие предметы должны быть размещены в соответствии с требованиями хранения инструментов.  Помещение для занятий должно быть светлым и просторным. Организацию рабочих мест следует организовать так, чтобы дети не стесняли друг друга.

Учитывая возрастные особенности поведения детей необходимо соблюдать правила техники безопасности на занятии. Все режущие предметы должны быть размещены в соответствии с требованиями хранения инструментов. Помещение для занятий должно быть светлым и просторным. Организацию рабочих мест следует организовать так, чтобы дети не стесняли друг друга.

Методы обучения   При реализации программы «Страна мастеров» используются традиционные и нетрадиционные методы:  наглядный;  практический;  метод взаимообучения;  игровой;  создание ситуации успеха;  проект совместной работы детей с родителями;  консультации;  метод информационной поддержки;  словесный;  метод новых вариантов;  вербальные методы (объяснение, рассказ).  наглядный;  практический;  метод взаимообучения;  игровой;  создание ситуации успеха;  проект совместной работы детей с родителями;  консультации;  метод информационной поддержки;  словесный;  метод новых вариантов;  вербальные методы (объяснение, рассказ).

Методы обучения

При реализации программы «Страна мастеров» используются традиционные и нетрадиционные методы:

  • наглядный; практический; метод взаимообучения; игровой; создание ситуации успеха; проект совместной работы детей с родителями; консультации; метод информационной поддержки; словесный; метод новых вариантов; вербальные методы (объяснение, рассказ).
  • наглядный;
  • практический;
  • метод взаимообучения;
  • игровой;
  • создание ситуации успеха;
  • проект совместной работы детей с родителями;
  • консультации;
  • метод информационной поддержки;
  • словесный;
  • метод новых вариантов;
  • вербальные методы (объяснение, рассказ).
Для текущего и промежуточного контроля занятий по итогам изучения каждой темы проводятся: контрольные занятия, тесты. Контроль пройденных занятий можно проводить в занимательной или игровой форме: викторины, загадки и др.  Итоговый контроль приобретенных навыков и умений проводится по результату зачетных работ, участию в выставках, конкурсах, соревнованиях, фестивалях.

Для текущего и промежуточного контроля занятий по итогам изучения каждой темы проводятся: контрольные занятия, тесты. Контроль пройденных занятий можно проводить в занимательной или игровой форме: викторины, загадки и др. Итоговый контроль приобретенных навыков и умений проводится по результату зачетных работ, участию в выставках, конкурсах, соревнованиях, фестивалях.

Индивидуальная работа: показ приёмов работы с последующим повтором действий за педагогом; объяснительно-иллюстративные: рассказ, беседа, диалог, демонстрации наглядных пособий и способов работы. Спасибо за внимание!

Индивидуальная работа: показ приёмов работы с последующим повтором действий за педагогом; объяснительно-иллюстративные: рассказ, беседа, диалог, демонстрации наглядных пособий и способов работы. Спасибо за внимание!