СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта 2 отделения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Права ребенка- обязательный и неотъемлемый компонент эффективного современного общества.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта 2 отделения»

«Мои права и обязанности во взрослом мире» Автор проекта: Алексеева Т.В. Конькова К.В. Тебенькова Т.И. Белявина А.А. Кузнецова О.Г. Новокшонов В.Г.

«Мои права и обязанности во взрослом мире»

Автор проекта:

Алексеева Т.В.

Конькова К.В.

Тебенькова Т.И.

Белявина А.А.

Кузнецова О.Г.

Новокшонов В.Г.

Права ребенка- обязательный и неотъемлемый компонент эффективного современного общества.

Права ребенка- обязательный и неотъемлемый компонент эффективного современного общества.

Продолжительность проекта: долгосрочный (апрель 2015- апрель 2016).   Тип проекта: информационно-ориентированный  Возраст детей:  11- 14 лет .
  • Продолжительность проекта: долгосрочный (апрель 2015- апрель 2016).

  • Тип проекта: информационно-ориентированный

  • Возраст детей: 11- 14 лет .

Правовое воспитание, система работы с воспитанниками, направленная на коррекцию и дальнейшее развитие основных направлений по овладению основами правовой грамотности у детей подросткового возраста.
  • Правовое воспитание, система работы с воспитанниками, направленная на коррекцию и дальнейшее развитие основных направлений по овладению основами правовой грамотности у детей подросткового возраста.
Аналитическая справка по правовой компетенции второго отделения

Аналитическая справка по правовой компетенции второго отделения

Недостаток знаний у воспитанников второго отделения

Недостаток знаний у воспитанников второго отделения

Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.
  • Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

формирование у учащихся правовых компетенций, обеспечивающих успешность в обществе, способностей к анализу правовых ситуаций, способностей строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод и обязанностей; развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов; воспитание гражданской ответственности, уважение к правам другого человека.
  • формирование у учащихся правовых компетенций, обеспечивающих успешность в обществе, способностей к анализу правовых ситуаций, способностей строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод и обязанностей;
  • развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов;
  • воспитание гражданской ответственности, уважение к правам другого человека.

Реализация модели Отделение- правовая площадка « От правовых знаний- к гражданской позиции» позволит создать более эффективные условия для успешной социализации и формирования правового сознания личности.

Реализация модели Отделение- правовая площадка « От правовых знаний- к гражданской позиции» позволит создать более эффективные условия для успешной социализации и формирования правового сознания личности.

Первый этап- социологический . Время исполнения- первая половина апреля 2015 г.  Изучение мнения членов малого педтреугольника 2 отделения;  Анкетирование и диагностирование воспитанников 2 отделения.
  • Первый этап- социологический .

Время исполнения- первая половина апреля 2015 г.

  • Изучение мнения членов малого педтреугольника 2 отделения;
  • Анкетирование и диагностирование воспитанников 2 отделения.

 Второй этап- теоретический Время исполнения - вторая половина апреля 2015 г.  Создание методической, правовой площадки в образовательном пространстве 2 отделения;  Разработка буклетов по правам и обязанностям ребенка;  Оформление информационного уголка в отделении «Закон и права».

Второй этап- теоретический

Время исполнения - вторая половина апреля 2015 г.

  • Создание методической, правовой площадки в образовательном пространстве 2 отделения;
  • Разработка буклетов по правам и обязанностям ребенка;
  • Оформление информационного уголка в отделении «Закон и права».
Стенд « Закон и Права»

Стенд « Закон и Права»

Третий этап- разработческий   Время исполнения - май 2015 г.  Разработка правовых, сюжетно- ролевых, дидактических игр, конкурсов, агитбригад, конференций, круглых столов.

Третий этап- разработческий

Время исполнения - май 2015 г. Разработка правовых, сюжетно- ролевых, дидактических игр, конкурсов, агитбригад, конференций, круглых столов.

Четвертый этап- информационно- пропагандический  Время исполнения - июнь 2015  г.  Информация в доступной форме воспитанникам 2 отделения, о необходимости знаний своих прав и обязанностей.

Четвертый этап- информационно- пропагандический

Время исполнения - июнь 2015 г. Информация в доступной форме воспитанникам 2 отделения, о необходимости знаний своих прав и обязанностей.

Пятый этап- реализация проекта  Время исполнения - июль 2015- март 2016 г.  Установление контакта с людьми (социальными партнерами) которые могут помочь во внедрении проекта в жизнь ( инспектор по делам несовершеннолетних, адвокат, юрист, СПС 1 отряда, центр дополнительного образования училища, педагоги малого педтреугольника 2 отделения.)

Пятый этап- реализация проекта

Время исполнения - июль 2015- март 2016 г. Установление контакта с людьми (социальными партнерами) которые могут помочь во внедрении проекта в жизнь ( инспектор по делам несовершеннолетних, адвокат, юрист, СПС 1 отряда, центр дополнительного образования училища, педагоги малого педтреугольника 2 отделения.)