СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Донское лото"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Донское лото"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Донское лото"»

Областной слёт- конкурс  «Юные конструкторы Дона третьему Тысячелетию» номинация: «Юные техники- учреждениям образования » Выполнил: обучающийся МБОУДО «ОТЦ» объединения «Творческая мастерская» Лободин Павел Константинович Руководитель проекта: Барановская Ольга Владимировна  педагог дополнительного образования Ростовская область., Тарасовский район., п. Тарасовский 2017г.

Областной слёт- конкурс

«Юные конструкторы Дона

  • третьему Тысячелетию»

номинация:

«Юные техники- учреждениям образования »

Выполнил: обучающийся МБОУДО «ОТЦ»

объединения «Творческая мастерская»

Лободин Павел Константинович Руководитель проекта:

Барановская Ольга Владимировна

педагог дополнительного образования

Ростовская область., Тарасовский район.,

п. Тарасовский 2017г.

Формулирование проблемы Занимаясь выжиганием по дереву в объединении «Творческая мастерская», я понял, что уже могу сделать многое сам своими руками.

Формулирование

проблемы

Занимаясь выжиганием по дереву в объединении «Творческая мастерская», я понял, что уже могу сделать многое сам своими руками.

И я решил изготовить игру «Донское лото», для папы на 23 февраля.

И я решил изготовить игру «Донское лото», для папы на 23 февраля.

Цель проекта: Изготовить игру «Лото» из фанеры: для папы на 23 февраля. Задачи: 1)Повысить интерес к настольным играм. 2)Ознакомиться с краткой историей и изучить принципы игры «Лото». 3)Изготовить игру, формируя навыки по технологии обработки древесного материала и этнографических знаний по истории донского казачества. 4)Подтвердить, что введение образовательных игр в обучение является современной тенденцией в образовании. 5)Провести контроль качества изделия и его (апробацию).

Цель проекта:

Изготовить игру «Лото» из фанеры: для папы на 23 февраля.

Задачи:

1)Повысить интерес к настольным играм.

2)Ознакомиться с краткой историей и изучить принципы игры «Лото».

3)Изготовить игру, формируя навыки по технологии обработки древесного материала и этнографических знаний по истории донского казачества.

4)Подтвердить, что введение образовательных игр в обучение является современной тенденцией в образовании.

5)Провести контроль качества изделия и его (апробацию).

1 вариант состоит из: шкатулки, 12 карточек с буквами, 30 пустых и 33 квадратных фишек из фанеры с буквами.  2 вариант состоит из: 12 карточек с цифрами, 30 пусты и 90 квадратных фишек из фанеры. На карточках с обратной стороны выжжены казачьи пословицы и поговорки.

1 вариант состоит из: шкатулки, 12 карточек с буквами, 30 пустых и 33 квадратных фишек из фанеры с буквами.

2 вариант состоит из: 12 карточек с цифрами, 30 пусты и 90 квадратных фишек из фанеры. На карточках с обратной стороны выжжены казачьи пословицы и поговорки.

Комплектация  90 фишек(из них 33 с буквами и 90 с цифрами; 30 пустых фишек; Шкатулка;

Комплектация

  • 90 фишек(из них 33 с буквами и 90 с цифрами; 30 пустых фишек;
  • Шкатулка;
Варианты подарков

Варианты подарков

Поиск альтернативных  вариантов игры Название материла Легкость обработки Фанера + Доступность Металл - Внешний вид + Стекло - + Пластмасс - Прочность  + + Сумма «+» и «-» - - 4 + + - 0 - + -2 - -2

Поиск альтернативных вариантов игры

Название материла

Легкость обработки

Фанера

+

Доступность

Металл

-

Внешний вид

+

Стекло

-

+

Пластмасс

-

Прочность

+

+

Сумма

«+» и «-»

-

-

4

+

+

-

0

-

+

-2

-

-2

История возникновения настольной игры «Лото» Впервые лото появилось в Генуе (Италия) в XVI веке.

История возникновения

настольной игры «Лото»

Впервые лото появилось в Генуе (Италия) в XVI веке.

Русское лото в привычном для российского человека виде было привезено в Россию из Европы в XVIII веке.  И вскоре русские совершенно искренне стали считать эту игру своей национальной забавой.

Русское лото в привычном для российского человека виде было привезено в Россию из Европы в XVIII веке.

И вскоре русские совершенно искренне стали считать эту игру своей национальной забавой.

Правила моей игры 1 вариант: Выигрывает тот, кто первым закроет полностью все буквы фишками и отгадает слово- загадку на своей карточке . 2 вариант: Выигрывает тот, кто первым закроет полностью все цифры фишками на своей карточке.

Правила моей игры

1 вариант:

Выигрывает тот, кто первым закроет полностью все буквы фишками и отгадает слово- загадку на своей карточке .

2 вариант:

Выигрывает тот, кто первым закроет полностью все цифры фишками на своей карточке.

Необходимый материал и инструменты Материалы:  Фанера№ 10, № 5, яхтный лак, клей «Дракон» Инструменты: выжигатель, карандаш, ластик, линейка, наждачная шкурка. Оборудование: Электролобзик, шуруповёрт

Необходимый материал и инструменты

Материалы: Фанера№ 10, № 5, яхтный лак, клей «Дракон»

Инструменты: выжигатель, карандаш, ластик, линейка, наждачная шкурка.

Оборудование: Электролобзик, шуруповёрт

Необходимый материал и инструменты Материал Объём/затраты Фанера Сумма 0.5м. Х 0,5м Лак 110г 50 р. Клей Время 20 р. 20г 1 месяц 10 р. Итого: 400 р.   480 р.

Необходимый материал и инструменты

Материал

Объём/затраты

Фанера

Сумма

0.5м. Х 0,5м

Лак

110г

50 р.

Клей

Время

20 р.

20г

1 месяц

10 р.

Итого:

400 р.

 

480 р.

Реализация проекта  1.  Подготавливаем чертеж и эскизы шкатулки, карточек и фишек.

Реализация проекта 1. Подготавливаем чертеж и эскизы шкатулки, карточек и фишек.

Работа с теоретическим материалом

Работа с теоретическим материалом

2.  Переносим чертежи на фанеру №10 и вырезаем заготовки по внешнему контуру (4 заготовки 21х12см; 2 боковые стороны 11х10см; 12 заготовок 18х6х 0,5см; 120 фишек 2х2 см.). 3.Шлифуем все заготовки наждачной бумагой № 50, за тем №100.

2. Переносим чертежи на фанеру №10 и вырезаем заготовки по внешнему контуру (4 заготовки 21х12см; 2 боковые стороны 11х10см; 12 заготовок 18х6х 0,5см; 120 фишек 2х2 см.).

3.Шлифуем все заготовки наждачной бумагой № 50, за тем №100.

4, 5.  Наносим цифры и буквы на карточки и фишки, перерисовываем образ лошади, выжигаем по контуру.

4, 5. Наносим цифры и буквы на карточки и фишки, перерисовываем образ лошади, выжигаем по контуру.

6.  Выжигаем рисунок и тонируем, для придания образу объёма и цветового контраста. 7.  Стираем карандашные линии ластиком и вскрываем поверхности лаком.

6. Выжигаем рисунок и тонируем, для придания образу объёма и цветового контраста.

7. Стираем карандашные линии ластиком и вскрываем поверхности лаком.

8.  Собираем заготовку шкатулки, склеиваем её между собой клеем «Дракон» и прикрепляем с помощью навесов крышку. 9.  Внутреннюю область шкатулки и дно декорируем обивочной тканью, напоминающей мешковину.

8. Собираем заготовку шкатулки, склеиваем её между собой клеем «Дракон» и прикрепляем с помощью навесов крышку.

9. Внутреннюю область шкатулки и дно декорируем обивочной тканью, напоминающей мешковину.

Собираем всё в шкатулку и проверяем в действии. Апробация.
  • Собираем всё в шкатулку и проверяем в действии.
  • Апробация.
Участие в конкурсах и выставках

Участие в конкурсах и выставках

Игры- это то, чего частенько не хватает в нашей жизни! Я предоставляю вам возможность отдохнуть и расслабиться после напряженного рабочего дня, общаясь и играя в «Донское лото»!

Игры- это то, чего частенько не хватает в нашей жизни!

Я предоставляю вам возможность отдохнуть и расслабиться после напряженного рабочего дня, общаясь и играя в

«Донское лото»!

Благодарю за просмотр

Благодарю за просмотр