Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №3
Тема проекта
Молодежная политика-
в молодежной газете
Автор проекта: Тория Теодор
Руководитель проекта: Мануковская Т.Я.
Год составления – 2015
Срок реализации –июнь-июль 2015
Постановка проблемы
Одной из важнейших проблем является информирование молодых людей живущих в городе Армавир— одном из крупнейших городов Краснодарского края.
Необходимость издания газеты возникла, чтобы каждый желающий мог представить на суд свое литературное творение, поделиться открытиями, рассказать об интересных людях, мероприятиях, проводимых в городе Армавире, призвать читателей к решению острых проблем.
Проект «Молодежная газета» способствует формированию условий для претворения в жизнь стратегии социально-экономического развития края в области молодежной политики
Цель проекта
- создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке.
Задачи проекта
- Создание эффективной информационной базы
- Создание прибыльной модели газеты
3. Создание маркетинговых стратегий и PR акций для продвижения газеты
Когда у человека есть Интернет, ему
не нужна газета. Но когда человек вне
Интернета — газета ему нужна, и мы эту
газету ему дадим. Не менее веселую и
динамичную, чем Интернет
Мы надеемся завоевать рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся превра-
тить свою неуемную энергию в кусочки слов, которые сложатся в сумасшед-
шие и грустные, добрые и печаль-
ные, наглые, безбашенные репор-
тажи о том, что
мы любим большевсего. О радости
и молодости!
Наш читатель
- Целевая аудитория газеты- молодежь в возрасте от 15 до 20 лет.
Наш –читатель-молодой энергичный человек,. Он активен, не равнодушен к тому, что вокруг него происходит. Его интересуют карьера, перспективы, он ищет пути для профессиональной саморе-
ализации, уделяет должное внимание своей внешности
и получает удовольствие от жизни. Наш читатель — активный пользователь Интернета и мобильного телефона. Он хочет быть в курсе всех технических новинок. Кроме этого, он отслежива-
ет новинки литературы и кинематографии. Часто ходит в кино или театр и старается часто выезжать на отдых.
89% -интересуются рекомендациями о новинках кино, музыки и литературы
70 % — ищут информацию о надежных эффективных способах заработка
66 % — уделяют внимание новостям потребительского рынка
36 % — тщательно изучают новые возможности самосовершенствования, повышения уровня образования
79 % считают внешность и одежду важным инструментом самовыражения
77 % — хотят быть в курсе последних тенденций
58 % — ищут конкретные вещи, которые хочется купить, и возможности, которыми можно воспользоваться
82 % — посещают кинотеатры, театры и выставки не менее 1 раза в 3 недели
62 % — каждый день ходят в кофейни, бары или рестораны
60 % — хотели бы не менее одного раза в неделю
посещать концертные и клубные программы
54 % — считают необходимым пользоваться услугами салонов красоты, фитнес-клубов и спортклубов
Основные направления и содержание деятельности
- составление плана будущей газеты;
- выпуск газеты; сбор и обработка информации; методы работы журналиста;
- работа с документами с компьютерной программой Microsoft Office Publisher; речевые тренинги;
- написание текстов в жанре информации, интервью, репортажа, статьи и т. д.
Рубрики газеты
- Газета предназначена для освещения проблем молодежи Армавира, квалифицированной психологической помощи подросткам- колонку ведет психолог центра социальной реабилитации «Мы вместе»
- Отдельная рубрика «Что? Где? Когда?» посвящена планированию досуга- рассказывается о местопроведении различных культурно – массовых молодежных мероприятий.
- Рубрика «Путь к успеху», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах , с которыми они сталкивались в тот период своей жизни.
- Рубрика «Вопрос-ответ!» отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию. Колонка редактора.
- 15% газеты отведено на различного рода рекламу.
5
Производственный план:
- понедельник, вторник-сбор информации, анализ корреспонденции, написание материала;
- среда- редактирование;
- четверг – печать;
- пятница – номер поступает в продажу.
Финансовый план газеты:
- газета объемом 12 страниц
- формата А4.
- Тираж газеты – 20.000 экземпляров.
Необходимая материально-техническая база для реализации проекта
- 1 персональный компьютер,
- программное обеспечение,
- цветной лазерный принтер,
- фотокамера,
- презентационное оборудование, т.к. считаем полезным презентовать свое издание,
- диктофон,
- выход в Интернет
Ожидаемые результаты
- приобретение навыков ораторского искусства, макетирования газеты, создания текстов разных жанров;
- умение регулировать самооценку, выражать свои чувства, анализировать события, брать интервью.
- приобретение навыков быстрой адаптации в обществе.
Перспективы развития проекта
- Привлечение большего числа подростков и молодёжи к реализации проекта.
- Участие в пропаганде работы пресс-центра.
- Организация регулярного издания «Молодежнойгазеты».
- Передача накопленного опыта людям, желающим принять участие в работе пресс-центра.
- Объединение в едином информационном пространстве подростков и молодёжи.
- Сотрудничество с издательствами
- Освещение работы пресс-центра «Молодежной газеты» в средствах массовой информации.