СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта на тему "Первоцветы нашего края. Мать-и-мачеха".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иногда удивляешься, как много интересного мы не знаем. Не можем вспомнить, как называется тот или иной цветок, дерево или кустарник. Не знаем, какие растения встречаются в нашем посёлке и как их можно использовать.

"О каждой травинке, о каждом каком-нибудь незаметном маленьком лютике или колоске можно рассказывать сказки. И жизнь даже самого простенького и скромного цветка бывает, часто, интереснее самых волшебных сказок." По К. Паустовскому

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему»



Исследовательская работа на тему:

«Первоцветы нашего края.

Мать – и – мачеха».





Руководитель: учитель начальных классов

Полужской ООШ Пинчукова Е.Ф.

Исполнители: учащиеся 1 класса.



Цели:

  1. Оформить книжку-раскладушку «Раннецветущие растения. Мать-и-мачеха».

  2. Создать книжку рецептов «Кашель-трава».

  3. Оформить поэтический фотоальбом «Жёлтый огонёк».

  4. Научиться работать с дневником наблюдений.

  5. Познакомить с результатами своей работы учащихся школы, родителей.



Задачи:

- образовательные:

1. Познакомить с многообразием раннецветущих растений.

2. Сформировать представление о мать-и-мачехе как о цветковом растении (части растения, способ распространения семян, место произрастания и др.).

3.Пронаблюдать все этапы развития растения:

- цветущая мать-и-мачеха;

- плодоносящее растение;

- растение с листьями.

4. Изучить мать-и-мачеху как лекарственное растение.

- воспитательные:

1. Воспитывать интерес и бережное отношение к цветущим растениям.

2. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

3. Воспитывать внимание к поэтическому слову и умение видеть прекрасное в окружающей нас жизни.



- развивающие:

1. Формировать умения наблюдать и фиксировать свои наблюдения в научном дневнике.

2. Формировать умения сравнивать наблюдаемые объекты, самостоятельно искать причинно-следственные связи, делать выводы.

3. Формировать навыки групповой работы, развивать умение общаться.