СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта"Наши умелые ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Наши очень умелые ручки", проект кратковременный, творческий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта"Наши умелые ручки"»

КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение»  Выполнила воспитатель Морозова Л.А.  Творческий проект  «Очень умелые ручки»

КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение» Выполнила воспитатель Морозова Л.А. Творческий проект «Очень умелые ручки»

Тип проекта:  По доминирующей в проекте деятельности: информационный  По содержанию: творческий  По числу участников проекта: групповой  По времени проведения: краткосрочный (1 день)

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный (1 день)

Цель проекта: Познакомить детей с изготовлением мягких игрушек, воспитывать любовь к малышам желание ухаживать за ними, помогать им. Задачи проекта: Познакомить детей с историей возникновения игрушек. Развивать грамотную речь, при составлении описательного рассказа Вызывать желание детей создавать подарки к своими руками  4. Развитие мелкой моторики.  5.Продолжать учить работать с иглой.

Цель проекта:

Познакомить детей с изготовлением мягких игрушек, воспитывать любовь к малышам желание ухаживать за ними, помогать им. Задачи проекта:

  • Познакомить детей с историей возникновения игрушек.
  • Развивать грамотную речь, при составлении описательного рассказа
  • Вызывать желание детей создавать подарки к своими руками

4. Развитие мелкой моторики.

5.Продолжать учить работать с иглой.

Актуальность проблемы: Мы привыкли принимать подарки, как само собой полагающееся, раз есть игрушка, значит, ее купили, принесли с магазина. Здесь дети сами шьют игрушку затем, дарят ее малышам. При подготовке детей к изготовлению игрушки возник вопрос: «Когда появились игрушки? Возникла идея сшить самим игрушки, а так как в группе есть малыши подарить ее малышам. В ходе осуществления проекта познакомить детей с историей возникновения игрушки.

Актуальность проблемы:

Мы привыкли принимать подарки, как само собой полагающееся, раз есть игрушка, значит, ее купили, принесли с магазина. Здесь дети сами шьют игрушку затем, дарят ее малышам. При подготовке детей к изготовлению игрушки возник вопрос: «Когда появились игрушки? Возникла идея сшить самим игрушки, а так как в группе есть малыши подарить ее малышам. В ходе осуществления проекта познакомить детей с историей возникновения игрушки.

Наша дружная семья.

Наша дружная семья.

Обсуждение.

Обсуждение.

Нам интересно.

Нам интересно.

А это наши помощницы .

А это наши помощницы .

Вот таких мишек мы сшили.

Вот таких мишек мы сшили.

Малыши рады.

Малыши рады.

Чему мы научились: -Дети познакомились с историей возникновения игрушек. - Дети с удовольствием готовили игрушки своими руками  - Творческий труд способствует развитию мелкой моторики

Чему мы научились:

-Дети познакомились с историей возникновения игрушек.

- Дети с удовольствием готовили игрушки своими руками

- Творческий труд способствует развитию мелкой моторики

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.