СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта Толерантность: Мы такие разные, но всё-таки мы ВМЕСТЕ!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта —укрепление среди подростков духа толерантности,  формирование к ней как одной из основных ценностей общества. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта Толерантность: Мы такие разные, но всё-таки мы ВМЕСТЕ!»

ГБОУ Гимназия №1583 им. К.А. Керимова  Толерантность  Мы такие разные,  но всё-таки мы ВМЕСТЕ! Над проектом работали учащиеся «9С» класса: Руководитель: Шведчикова Л.Е. учитель истории и обществознания. Москва-2017г.

ГБОУ Гимназия №1583 им. К.А. Керимова Толерантность Мы такие разные, но всё-таки мы ВМЕСТЕ!

Над проектом работали учащиеся «9С» класса:

Руководитель: Шведчикова Л.Е.

учитель истории и обществознания.

Москва-2017г.

Толерантность Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими.

Толерантность

Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими.

Цель проекта Укоренение в Гимназии духа толерантности, формирование к ней важнейшей ценности общества.

Цель проекта

  • Укоренение в Гимназии духа толерантности, формирование к ней важнейшей ценности общества.
Задачи 1. Развитие черт толерантности личности . 2. Понимать важнейшие принципы толерантности и применять их в повседневной жизни. 3. Способствовать предупреждению конфликтов. 4. Внедрение новых методик форм и приемов работы по развитию толерантности в образовательном процессе .

Задачи

1. Развитие черт толерантности личности .

2. Понимать важнейшие принципы толерантности и применять их в повседневной жизни.

3. Способствовать предупреждению конфликтов.

4. Внедрение новых методик форм и приемов работы по развитию толерантности в образовательном процессе .

Объединение разных национальностей

Объединение разных национальностей

Проблема 1. Культура общения . 2. Нетерпимость в отношении друг с другом.

Проблема

  • 1. Культура общения .
  • 2. Нетерпимость в отношении друг с другом.
Определение толерантности Толерантность – это миролюбие, терпимость к этническим, религиозным, политическим, межличностным разногласиям, признания возможности равноправного существования другого.

Определение толерантности

  • Толерантность – это миролюбие, терпимость к этническим, религиозным, политическим, межличностным разногласиям, признания возможности равноправного существования другого.
Наш многонациональный класс

Наш многонациональный класс

Национальности класса Национальности Количество человек Русские 15 человек Азербайджанцы 6 человек Узбеки 5 человек Таджики 2 человека Кабардинцы 2 человека Киргизы 2 человека Татары 1 человек Осетины Украинцы 1 человек Молдаване 1 человек 1 человек Грузины Индусы 1 человек 1 человек

Национальности класса

Национальности

Количество человек

Русские

15 человек

Азербайджанцы

6 человек

Узбеки

5 человек

Таджики

2 человека

Кабардинцы

2 человека

Киргизы

2 человека

Татары

1 человек

Осетины

Украинцы

1 человек

Молдаване

1 человек

1 человек

Грузины

Индусы

1 человек

1 человек

Опрос учащихся.

Опрос учащихся.

Результаты опроса 10% 30% 60%

Результаты опроса

10%

30%

60%

Знание собственных культурных истоков.

Знание собственных культурных истоков.

Малая психологическая дистанция между учителем и учеником.

Малая психологическая дистанция между учителем и учеником.

Совместные празднования национальных праздников.

Совместные празднования национальных праздников.

Повышение общей человеческой культуры.

Повышение общей человеческой культуры.

Изучение культуры, традиций, Азербайджана . Наша школа изначально сформировалась этнокультурной. А это значит дети представители разных национальностей и конфессий. В нашей школе до сегодняшнего дня функционирует этнокультурный Азербайджанский компонент. Для изучения традиций и культуры Азербайджана, мы посетили Баку.

Изучение культуры, традиций, Азербайджана .

  • Наша школа изначально сформировалась этнокультурной. А это значит дети представители разных национальностей и конфессий.
  • В нашей школе до сегодняшнего дня функционирует этнокультурный Азербайджанский компонент.
  • Для изучения традиций и культуры Азербайджана, мы посетили Баку.
Изучение культуры , традиций, особенностей Азербайджана города Баку.

Изучение культуры , традиций, особенностей Азербайджана города Баку.

 9 «с»

9 «с»

9 «с»

9 «с»

8 «с»

8 «с»

Как реализовать принцип толерантности 1. Не стремится подчинить себе другого, т. е. толерантность строится только на основе равенства позиций. Это понятие обязательно включает уважение достоинства каждого, право на наличие и сохранение индивидуальности. 2. Изучать другого. Знакомство с культурой, традициями, образом жизни представителей других национальностей. 3. Акцентировать внимание на объединяющих факторах. Важно найти то, что объединяет партнеров, а не разъединяет.

Как реализовать принцип толерантности

  • 1. Не стремится подчинить себе другого, т. е. толерантность строится только на основе равенства позиций. Это понятие обязательно включает уважение достоинства каждого, право на наличие и сохранение индивидуальности.
  • 2. Изучать другого. Знакомство с культурой, традициями, образом жизни представителей других национальностей.
  • 3. Акцентировать внимание на объединяющих факторах. Важно найти то, что объединяет партнеров, а не разъединяет.
Планируемый результат: Интеграция принципов межнационального согласия и толерантности в систему деятельности гимназии. Стремится к уменьшению межнациональных противоречий как в социальной жизни так и в культурной. Способствовать проявлению желания гимназистов поделится своими национальными особенностями, традициями, экскурсионными поездками во время фестивалей, праздников, конкурсов.

Планируемый результат:

  • Интеграция принципов межнационального согласия и толерантности в систему деятельности гимназии.
  • Стремится к уменьшению межнациональных противоречий как в социальной жизни так и в культурной.
  • Способствовать проявлению желания гимназистов поделится своими национальными особенностями, традициями, экскурсионными поездками во время фестивалей, праздников, конкурсов.
Конвенция толерантности. Для более широкого внедрения принципов толерантности, мы решили выработать положения которые признают национальные и человеческие достоинства каждого ученика гимназии. « Уважай культуру того народа в государстве которого ты живешь.  Умей видеть ценности и самобытность культуры каждой нации». (Извлечение из школьной Конвенции толерантности.)

Конвенция толерантности.

  • Для более широкого внедрения принципов толерантности, мы решили выработать положения которые признают национальные и человеческие достоинства каждого ученика гимназии.

« Уважай культуру того народа в государстве которого ты живешь.

Умей видеть ценности и самобытность культуры каждой нации».

(Извлечение из школьной Конвенции толерантности.)

«Имеющие терпение способны вырастить дерево из шелковых листьев меда и розовых лепестков» А. Навои

«Имеющие терпение способны вырастить дерево из шелковых листьев меда и розовых лепестков»

А. Навои

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!