СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта в рамках "Недели психологии-2017" «Экология человеческих взаимоотношений».

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Цель недели психологии:

-  Расширить психологических и социальных знаний.

- Формирование интереса к психологии , к работе педагога -  психолога, сформировать общее настроение, положить начало новым переживаниям и отношениям.

·- Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.

· Знакомство обучающихся, среднего и старшего звена,  с экологией человеческих  взаимоотношений.

· Оптимизация межличностных отношений в классе, навыков и способов общения между всеми участниками образовательного процесса.

- Профориентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта в рамках "Недели психологии-2017" «Экология человеческих взаимоотношений».»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 4  Неделя психологии – 2017 Тема: «Экология человеческих  взаимоотношений».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя школа № 4

Неделя психологии – 2017

Тема:

«Экология человеческих

взаимоотношений».

1. Цель недели психологии:

1. Цель недели психологии:

Задача: - Спланировать мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса. Развивающие задачи: развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся; развитие рефлексии; развитие стремлений школьников к самопознанию; развитие и осмысление системы личных жизненных позиций у учащихся и педагогов. Коррекционные задачи: формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, разрешению конфликтов путем сотрудничества; формирование чувства единения учащихся. Просветительские и психопрофилактические задачи: формирование общего настроения оптимистической тональности в школе; расширение знаний обучающихся и педагогов о науке психологии, о роли и месте психологических знаний в жизни человека; активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей.

Задача:

- Спланировать мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса.

Развивающие задачи:

развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;

развитие рефлексии;

развитие стремлений школьников к самопознанию;

развитие и осмысление системы личных жизненных позиций у учащихся и педагогов.

Коррекционные задачи:

формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, разрешению конфликтов путем сотрудничества;

формирование чувства единения учащихся.

Просветительские и психопрофилактические задачи:

формирование общего настроения оптимистической тональности в школе;

расширение знаний обучающихся и педагогов о науке психологии, о роли и месте психологических знаний в жизни человека;

активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей.

2. Основные принципы проведения Недели психологии в школе: ·  Целостность - неделя должна быть целостной и законченной, иметь очерченные начало и конец. ·  Последовательность – каждое мероприятие должно плавно перетекать в следующее; ·  Доступность – все мероприятия должны иметь определённую возрастную адресованность; ·  Комплексность – события должны охватывать всю школу, всех участников образовательного процесса.

2. Основные принципы проведения Недели психологии в школе:

·  Целостность - неделя должна быть целостной и законченной, иметь очерченные начало и конец.

·  Последовательность – каждое мероприятие должно плавно перетекать в следующее;

·  Доступность – все мероприятия должны иметь определённую возрастную адресованность;

·  Комплексность – события должны охватывать всю школу, всех участников образовательного процесса.

2. Организация и порядок проведения Недели психологии 3. Участники Недели психологии

2. Организация и порядок проведения Недели психологии

3. Участники Недели психологии

4. Психолого-педагогические технологии. На протяжении всей Недели психологии нами будут применяться следующие технологии: Информационные (информационный стенд психолога, сайт школы, личную страничку педагога-психолога). Обучающие игры (занятия с элементами тренинга, ролевые игры). Здоровьесберегающие технологии (групповые игры) 5. Ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты :  Увеличение количества взрослых и детей, принявших участие в Неделе психологии. Повышение интереса учащихся, педагогов, родителей к психологическим мероприятиям. Критерии оценки эффективности проекта: Результаты оценок работы психолога, педагогов, администрации, родителей. Количество и качество проведенных психологами мероприятий в школе.

4. Психолого-педагогические технологии.

На протяжении всей Недели психологии нами будут применяться следующие технологии:

Информационные (информационный стенд психолога, сайт школы, личную страничку педагога-психолога).

Обучающие игры (занятия с элементами тренинга, ролевые игры).

Здоровьесберегающие технологии (групповые игры)

5. Ожидаемые результаты.

Ожидаемые результаты

Увеличение количества взрослых и детей, принявших участие в Неделе психологии.

Повышение интереса учащихся, педагогов, родителей к психологическим мероприятиям.

Критерии оценки эффективности проекта:

Результаты оценок работы психолога, педагогов, администрации, родителей.

Количество и качество проведенных психологами мероприятий в школе.

План мероприятий

Недели психологии – 2017 «Экология человеческих взаимоотношений»

.

День недели

Мероприятие (форма,тема,цели и задачи)

Понедельник

Категория участников, количество/класс

1. Открытие недели психологии

Наличие взаимодействия с учреждениями культуры, здравоохранения и др.соц. партнёры

1-11

2.Акция «Моё настроение!»

Цель: н астрой всех участников на проведение недели психологии, формирование общего настроения, отслеживания настроения.

Ответственные,

участники

1-11

Вторник

3.Профориентационный тренинг

«Коммуникация и профессия»

Цель: определить уровень знаний о профессиях среди учащихся, показать необходимость обдуманного принятия решений при выборе профессии, последствия случайного выбора.

1.Проектная деятельность «Профессия моих родителей»

Цель:

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

9 класс

Педагог-психолог Н.Р.Шорохова Педагогический коллектив, учащиеся

Педагог-психолог Н.Р.Шорохова Педагогичсекий коллектив, учащиеся

2 «Б»

2.Информационный стенд

«К вопросу об экологии человеческих взаимоотношений»

Цель: информирование учащихся, родителей, педагогов об экологии человеческих взаимоотношений.

Среда

Классный руководитель Н.В.Савичева,

Педагог-психолог Н.Р.Шорохова

Занятие-конференция «Как решать проблемы (безконфликтное общение)»

Цель:

учитель нач. школы

Калашникова Т.А.

Педагог-психолог Н.Р.Шорохова

  • Информирование о способах конструктивного решения конфликтов.
  • Формирование навыков анализа конфликтов.
  • Групповое сплочение классного коллектива.

6

Интегрированный урок ОБЖ+психология «Взаимоотношения со сверстниками противоположного пола».

Цель:

-создание условий для анализа собственных полоролевых представлений, для формирования адекватной самоиндефикации и адекватных идеалов мужественности и женственности, а также для разрешения конфликтного отношения между полами; донесение информации о сложностях во взаимоотношениях между полами.

Педагог-психолог Н.Р.Шорохова

7

Классный руководитель Е.А. Муханова

Педагог-психолог Н.Р.Шорохова

Учитель ОБЖ Т.А.Лунина

Педагог-психолог Н.Р.Шорохова