СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит задания, которые можно использовать при проведении прощания с начальной школой. Презентация подготовлена для учащихся 4 - го класса башкирской школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Прощание с начальной школой"»

Выпускной  в начальной школе 4 класс Юлдашевский филиал МБОУ СОШ с. Кунакбаево Учительница: Багаутдинова Г. Г.

Выпускной в начальной школе

4 класс Юлдашевский филиал

МБОУ СОШ с. Кунакбаево

Учительница: Багаутдинова Г. Г.

Представляем наш 4 класс !   Шустрые, спортивные. Смелые, активные. Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные! Все умные, красивые. Лукавые, счастливые

Представляем наш 4 класс !

Шустрые, спортивные.

Смелые, активные.

Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

Все умные, красивые.

Лукавые, счастливые

4 «А» класс – это: Небольшой, но дружный коллектив. Любители поговорить с соседом. Возьмёмся за дело – делу несдобровать. Весёлая куча ребят Головная боль Гульназ Гильмановны. Средний возраст – 10 лет, а общий - за 50. Любимый день недели – воскресенье. Любимый предмет… Любимый писатель… Любимая передача…

4 «А» класс – это:

  • Небольшой, но дружный коллектив.
  • Любители поговорить с соседом.
  • Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
  • Весёлая куча ребят
  • Головная боль Гульназ Гильмановны.
  • Средний возраст – 10 лет, а общий - за 50.
  • Любимый день недели – воскресенье.
  • Любимый предмет…
  • Любимый писатель…
  • Любимая передача…
За 4 года: За 4 года у нас было 3789 уроков. На них мы перелистали 5987 страниц учебников. В школу и обратно проделали путь, равный 47 456 км. Мы исписали и изгрызли 170 с половиной ручек. Потеряли шесть дюжин ластиков. Съели две тонны хлебобулочных изделий. Выпили 370 стаканов сока и компота. Вылили в отходы 9 вёдер какао, кисели, чая, компота. Подросли на 140 см. Потолстели на 42 килограмма и теперь весим около 220 кг. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!   Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

За 4 года:

  • За 4 года у нас было 3789 уроков.
  • На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
  • В школу и обратно проделали путь, равный 47 456 км.
  • Мы исписали и изгрызли 170 с половиной ручек.
  • Потеряли шесть дюжин ластиков.
  • Съели две тонны хлебобулочных изделий.
  • Выпили 370 стаканов сока и компота.
  • Вылили в отходы 9 вёдер какао, кисели, чая, компота.
  • Подросли на 140 см.
  • Потолстели на 42 килограмма и теперь весим около 220 кг.
  • Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

  • Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.
Математика 1. 480:8= 9*1000= 500*2= 200:40=  1200:4= 70*8= 300*3= 400*3-  320:80= 60*4= 180:2= 6000:1000= 2. ( 78 213- 75209)*207 – 5*308 =

Математика

  • 1. 480:8= 9*1000= 500*2= 200:40=
  • 1200:4= 70*8= 300*3= 400*3-
  • 320:80= 60*4= 180:2= 6000:1000=
  • 2. ( 78 213- 75209)*207 – 5*308 =
3. Задача на нахождение среднего арифметического значения: 4. 468:6= 16518:2 36*55= 14 300*200= 503 003 – 456 426= 1 643 230: 365=  
  • 3. Задача на нахождение среднего арифметического значения:
  • 4. 468:6= 16518:2 36*55= 14 300*200=
  • 503 003 – 456 426= 1 643 230: 365=

 

Решите уравнения:

Решите уравнения:

Русский язык Поставьте ударения: Инженер, документ, сирота, позвоним, алфавит, щавель, крапива, берега. Изменить прилагательные по степеням сравнения: Голубой. Сильный. Тяжёлый. Придумать новые слова, поменяв слоги местами : сосна, актёр, камыш, кабан, нора. Просклонять по падежам: Берёза, озеро, двести, тысяча, умные дети.

Русский язык

  • Поставьте ударения:
  • Инженер, документ, сирота, позвоним, алфавит, щавель, крапива, берега.
  • Изменить прилагательные по степеням сравнения:
  • Голубой. Сильный. Тяжёлый.
  • Придумать новые слова, поменяв слоги местами :
  • сосна, актёр, камыш, кабан, нора.
  • Просклонять по падежам:
  • Берёза, озеро, двести, тысяча, умные дети.
Общий анализ предложений: Вдали стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце.         Недруг с тобой соглашается, а друг скажет правду.         Составьте словосочетания: Глагол + предлог+ сущ. Глагол+ прилаг.+ существ. Определить склонение:     Определить спряжение глаголов: Слышали, бросить, звонить, думали, перебежали, белить.  
  • Общий анализ предложений:
  • Вдали стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Недруг с тобой соглашается, а друг скажет правду.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Составьте словосочетания:
  • Глагол + предлог+ сущ. Глагол+ прилаг.+ существ.
  • Определить склонение:
  •  
  •  
  • Определить спряжение глаголов:
  • Слышали, бросить, звонить, думали, перебежали, белить.
  •  
 Килештәрҙә үҙгәртергә; ҡаҙ, грамм, лагерь, сирень. Транскрипцияны сисергә ;       Фонетик анализ яһа; Ямғыр - Һөйләмгә дөйөм анализ яһа; Йәй етте.   Ҡояш та йылы нурҙарын ергә мул һибә.  Башҡорт теле

Килештәрҙә үҙгәртергә;

  • ҡаҙ, грамм, лагерь, сирень.
  • Транскрипцияны сисергә ;
  •  
  •  
  •  
  • Фонетик анализ яһа;
  • Ямғыр -
  • Һөйләмгә дөйөм анализ яһа;
  • Йәй етте.  
  • Ҡояш та йылы нурҙарын ергә мул һибә.
  • Башҡорт теле
Сифаттарҙың дәрәжәләрен билдәлә; Аҡ, ҡыҙыл, һап – һары, йәм – йәшел, ҡатыраҡ, аҡһыл, һарғылт, йомшағыраҡ, зәңгәрерәк. Эйәлек затын билдәләргә. 
  • Сифаттарҙың дәрәжәләрен билдәлә;
  • Аҡ, ҡыҙыл, һап – һары, йәм – йәшел, ҡатыраҡ, аҡһыл, һарғылт, йомшағыраҡ, зәңгәрерәк.
  • Эйәлек затын билдәләргә. 
«Клятва пятиклассника». Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Быть достойными своих учителей.

«Клятва пятиклассника».

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:

  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  • Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
  • Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.
  • Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  • Быть достойными своих учителей.
     Звенит звонок весёлый,  Уходим в пятый класс,  Спасибо, вам, начальные,  Мы не забудем вас.

  • Звенит звонок весёлый,
  • Уходим в пятый класс,
  • Спасибо, вам, начальные,
  • Мы не забудем вас.