СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в страну "Грамотейка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентацияпредназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задания подобраны для НОД по обучению грамоте.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну "Грамотейка"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  (начальная школа-детский сад) Сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края «Путешествие в страну «Грамотейка» (дидактические игры по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста) Составила: воспитатель  Ямнова Елена Васил ьев на с. Пушкино, 2017г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

(начальная школа-детский сад)

Сельского поселения «Село Пушкино»

Бикинского муниципального района Хабаровского края

«Путешествие в страну «Грамотейка»

(дидактические игры по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста)

Составила: воспитатель

Ямнова Елена Васил ьев на

с. Пушкино, 2017г.

«Кто больше?»  Цель: формирование у детей 5-6 лет умения анализировать предмет, называть его свойства и возможные действия с ним.

«Кто больше?» Цель: формирование у детей 5-6 лет умения анализировать предмет, называть его свойства и возможные действия с ним.

«Кто (что) летает?»  Цель: развивать у детей 5-6 лет внимание, умение правильно называть предмет, четко произносить звуки.

«Кто (что) летает?» Цель: развивать у детей 5-6 лет внимание, умение правильно называть предмет, четко произносить звуки.

«Кто кем хочет стать?»  Цель: употребление детьми 5-7 лет трудных форм глагола (хочет, хотят, хотим, хочу)

«Кто кем хочет стать?» Цель: употребление детьми 5-7 лет трудных форм глагола (хочет, хотят, хотим, хочу)

«Хитрые картинки»  Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста навыков чтения и звукобуквенного анализа слов

«Хитрые картинки» Цель: закрепление у детей старшего дошкольного возраста навыков чтения и звукобуквенного анализа слов

«Найди нужный звук»  Цель: формирование у детей 5-7 лет умения называть слова с определённым звуком, находить его место в слове.

«Найди нужный звук» Цель: формирование у детей 5-7 лет умения называть слова с определённым звуком, находить его место в слове.

«Составь предложение»  Цель: обучение детей 6-7 лет составлению предложения с опорой на иллюстративный материал.

«Составь предложение» Цель: обучение детей 6-7 лет составлению предложения с опорой на иллюстративный материал.

«Какой звук общий?»  Цель: развивать у детей 6-7 лет умение вслушиваться в слова, находить звук, общий для всех слов.

«Какой звук общий?» Цель: развивать у детей 6-7 лет умение вслушиваться в слова, находить звук, общий для всех слов.

«Раздели слова на слоги»  Цель: формирование умения детей 6-7 лет делить слова на слоги и определять их количество.

«Раздели слова на слоги» Цель: формирование умения детей 6-7 лет делить слова на слоги и определять их количество.

«Сколько слогов?»  Цель: закрепление умения детей 6-7 лет делить слова на слоги и распределять их по количеству.

«Сколько слогов?» Цель: закрепление умения детей 6-7 лет делить слова на слоги и распределять их по количеству.

«Где находится гласный звук?»  Цель: закрепление у детей 6-7 лет умения делить слова на слоги и находить место заданного звука в слове

«Где находится гласный звук?» Цель: закрепление у детей 6-7 лет умения делить слова на слоги и находить место заданного звука в слове

«Отгадай загадки»  Цель: развитие логического мышления       Черные птички вспорхнули на странички.  Не клюют, не поют, только с нами речь ведут.   (буквы)   Её открыл и почитал, И про всё сразу узнал.  (книга)   Аз, буки, веди, Про все на свете ведают, Их запомни, их люби, И счастливого пути! (буквы, азбука) Автор загадок : Ямнова Е.В.

«Отгадай загадки» Цель: развитие логического мышления

Черные птички вспорхнули на странички. Не клюют, не поют, только с нами речь ведут.

(буквы)

Её открыл и почитал,

И про всё сразу узнал.

(книга)

Аз, буки, веди,

Про все на свете ведают,

Их запомни, их люби,

И счастливого пути!

(буквы, азбука)

Автор загадок : Ямнова Е.В.

Источник: интернет сайты   картинки по обучению грамоте  yandex.ru/ images  Сюжетные  картинки  для  обучения   грамоте ...  ма -лень-кая- страна.рф › publ … dlja … kartinki … gramote …    Спасибо за  внимание!

Источник: интернет сайты картинки по обучению грамоте yandex.ru/ images Сюжетные  картинки  для  обучения   грамоте ... ма -лень-кая- страна.рфpubl dlja kartinki gramote

Спасибо за

внимание!