СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реализация программы «Разговор о правильном питании» "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Культура питания – это основа здорового образа жизни. И учить вести здоровый образ жизни нужно начинать в детстве.  В презентации представлены  цели, воститательные задачи, формы и методы  реализации программы "Разговор о правильном питании" в общеобразовательном учреждении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация программы «Разговор о правильном питании» "»

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж.-Ж. Руссо Выполнила социальный педагог МБОУ «Коробовский лицей» Махаева Н.А.

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».

Ж.-Ж. Руссо

Выполнила социальный педагог

МБОУ «Коробовский лицей»

Махаева Н.А.

Культура питания – это основа здорового образа жизни.

Культура питания –

это основа здорового образа жизни.

 внедрение в массы правил питания, его рациональное использование в семье, школе, сбалансированность питания;  соблюдение режима питания;  формирование личностной позиции учащихся по сохранению и укреплению здоровья;  осознание каждым человеком социальной значимости его здоровья.
  • внедрение в массы правил питания,

его рациональное использование в семье, школе, сбалансированность питания;

  • соблюдение режима питания;
  • формирование личностной позиции учащихся по сохранению и укреплению здоровья;
  • осознание каждым человеком социальной значимости его здоровья.
формирование у детей  основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни

формирование у детей  основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни

развивать  представления детей  о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, расширять знания детей о правилах питания, формировать навыки правильного питания как составной части здорового образа жизни; знакомить детей с историей и традициями кулинарии своего народа. развитие самостоятельности, самоконтроля; развитие творческих способностей.
  • развивать  представления детей  о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей,
  • расширять знания детей о правилах питания,
  • формировать навыки правильного питания как составной части здорового образа жизни;
  • знакомить детей с историей и традициями кулинарии своего народа.
  • развитие самостоятельности, самоконтроля;
  • развитие творческих способностей.
интегрированных уроков по правильному питанию (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, ИЗО); внеклассных  занятий по правильному питанию; праздников; бесед; классных часов; однодневных походов  в природу; родительских  собраний, круглых столов, семинаров; в рамках проектной деятельности; конкурсов  рисунков и плакатов на тему правильного питания и здорового образа жизни; выпуска газет, информационных буклетов.  
  • интегрированных уроков по правильному питанию (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, ИЗО);
  • внеклассных  занятий по правильному питанию;
  • праздников;
  • бесед;
  • классных часов;
  • однодневных походов  в природу;
  • родительских  собраний, круглых столов, семинаров;
  • в рамках проектной деятельности;
  • конкурсов  рисунков и плакатов на тему правильного питания и здорового образа жизни;
  • выпуска газет, информационных буклетов.

 

Групповая работа. Работа в парах. (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, образно-ролевые игры, дискуссии). Фронтальная работа   – это работа со всеми учащимися. Учитель предлагает беседу, рассказ, историю, чтение статей, информационный материал. Индивидуальная работа  – большое значение имеет для обработки практических навыков и умений, ответы на вопросы анкеты, проблемные задания, выполнение санитарно-гигиенических требований
  • Групповая работа. Работа в парах. (сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, образно-ролевые игры, дискуссии).
  • Фронтальная работа   – это работа со всеми учащимися. Учитель предлагает беседу, рассказ, историю, чтение статей, информационный материал.
  • Индивидуальная работа  – большое значение имеет для обработки практических навыков и умений, ответы на вопросы анкеты, проблемные задания, выполнение санитарно-гигиенических требований
Репродуктивный  – (беседа, вопросы, тесты, анкетирование). Проблемный   Частично-поисковый  – (творческие задания: Режим для моей семьи. Любимые блюда мамы. Чем тебя накормит лес). Объяснительно-иллюстрированый  .
  • Репродуктивный  – (беседа, вопросы, тесты, анкетирование).
  • Проблемный  
  • Частично-поисковый  – (творческие задания: Режим для моей семьи. Любимые блюда мамы. Чем тебя накормит лес).
  • Объяснительно-иллюстрированый  .
 Проверка усвоения программы проводится в форме анкетирования, тестирования, выполнения творческих заданий.

Проверка усвоения программы проводится в форме анкетирования, тестирования, выполнения творческих заданий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!